Форум


Клуб Land Rover в Telegram

Присоединяйтесь к общению в чате клуба LRforum.pro в Telegram

 

 

Если у вас не установлен Telegram загрузить можно по этой ссылке https://tlgrm.ru/apps

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Замок водительской двери Ленд Ровер Рендж Ровер Пегас - (микрики, механизм суперлок)

Замок водительской двери Ленд Ровер Рендж Ровер Пегас - (микрики, механизм суперлок) 08 Янв 2014 14:09 #1
  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Вне сайта
  • P38
  • Сообщений: 1050
  • Спасибо получено: 766
  • Репутация: 83
Микрики в замке двери.

В начале - какой микрик за что отвечает.




Далее - фото оригинального микрика.





Размеры оригинального микрика.




Расстояние от центра отверстий до верха (там где кнопка) микрика.




Сравнение микриков.




Модели подходящих микриков.




Если нет без лапки, то можно купить с лапкой, она легко отламывается и ни чему не мешает. Мне достались именно с лапкой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Замок водительской двери - (микрики, механизм суперлок) 08 Янв 2014 14:09 #2
  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Вне сайта
  • P38
  • Сообщений: 1050
  • Спасибо получено: 766
  • Репутация: 83
Механизм работы суперлока.

В начале фото отломанного упора на зубчатом венце.


Все детали находятся в исходном положении - замок разблокирован (шестерню снял, чтобы не перекрывала обзор).


На следующем фото замок заблокирован (НЕ В СУПЕРЛОКЕ). Зубчатый венец № 2 находится в среднем положении. Замок можно разблокировать поднятием кнопки в салоне.


Чтобы замок при однократном нажатии кнопки закрытия на брелке сразу не ушёл в суперлок предусмотрен рычаг № 3 (крючок), который цепляет зубчатый венец № 2 за выступ - показано отвёрткой и стрелкой (у меня выступ отломан - показано на первом фото).


Добавлю для наглядности фотки нового замка.


Далее. Если мы нажимаем два раза кнопку закрытия, то включается суперлок. Выглядит это следующим образом.
Моторчик суперлока (маленький) отводит рычаг № 3 (крючок) в сторону (на фото я это делаю отвёрткой).




После этого основной (большой) моторчик доводит зубчатый венец № 2 до упора в стенку корпуса замка. Вот и ВКЛЮЧИЛСЯ режим СУПЕРЛОК




В этом положении рычаг № 1, связанный с внутренней кнопкой блокировки двери, поворачивается в холостую и кнопка соответственно тоже поднимается в холостую.


Ну и последнее. Т. к. упор на зубчатом венце № 2 у меня отломан, а суперлок удалить надо, я сделал другой упор из винта М4 ввёрнутого в стенку замка напротив зубчатого венца, который не даёт проскочить зубчатому венцу до суперлока. Между венцом и винтом специально оставил небольшой зазор для гарантированной блокировки замка.


P. S. Замок работает, но в нём отломана ещё одна деталька, отвечающая за закрытие замка ключом, поэтому мне пришлоь его в последствии заменить.


Немного смазочки не повредит.)))


Да забыл самое главное. Если Вы решили удалить суперлок, то для этого НЕЛЬЗЯ убирать рычаг № 3 (крючок), он играет ВАЖНУЮ РОЛЬ - не даёт замку засуперлочиться. Нужно либо снять с моторчика сурелока, либо спилить металический плоский наконечник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR, Vadim61, ass, Flyers, gvadim78, Denis, джафар, Juris
Замок водительской двери - (микрики, механизм суперлок) 08 Янв 2014 14:12 #3
  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Вне сайта
  • P38
  • Сообщений: 1050
  • Спасибо получено: 766
  • Репутация: 83
Фоты внутренностей нового замка FQJ 103250

Напомню.
В моём замке отломан важный выступ, из-за которого замок плохо закрывается ключём.


Поразмыслив, что б/у замок в хорошем состоянии купить практически не реально, да и потом он является управляющим, т. е. самым главным замком, решился я на покупку нового.

Номер нового замка передней левой двери (водительской): FQJ 103250.
Замок с этим номером ставился на машины последних лет выпуска и поставляется в запчасти по сей день.

Он имеет некоторые отличия от того замка, что стоит сейчас у меня на машине.
Рычаг к которому подсоединяется тяга от личинки сделан из МЕТАЛЛА!


К рычагу, к которому присоединяется тяга наружней ручки, приварена пластина хитрой формы.
Может для аварийного открытия двери в случае поломки ручки...


Полезем внутрь. Привычка с детства видимо.)))
Здесь тоже есть некоторые изменения.


Беленькая деталька стала единой (с одной и другой стороны крышки).


Микрики объеденины в единый блок.




Большой моторчик из Вьетнама.



Маленький из Китая.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey_SMS, Vadim61, elannale, Flyers, Alexxx, джафар, Аллексан
Замок водительской двери - (микрики, механизм суперлок) 08 Янв 2014 14:37 #4
  • volchara6273
  • volchara6273 аватар
  • Вне сайта
  • Рязань.был Пегас керосинка,бензин 4.0сейчас Паджеро3
  • Сообщений: 487
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 27
Сергей,объясни принцип работы микриков если знаешь,так я понял что каждый выполняет свою функцию,тогда как идет сигнал с микрика который отвечает за введение кода?Если у него два положения ввсего вкл и выкл? Я снимал у себя замок,прозвонил тестером,хотя это можно сделать и не снимая его,не могу снять авто с охраны и ввести код,приодит на ум только две вещи-не тот код или ВЕСМ менян но мне не понятно почему тогда не прописывается ключ,лампочка на ключе при вставлении в замок постоянно мигает,не наодит имобилайзер я так понмаю или тот не распознает код от него,Еще,при повороте ключа на закрытие,срабатывают замки и моргают поворотники а вот на открытие ни замки ни поворотники не моргают,три двери и багажнк на локе стоят,открывается только водительская,были похожие темы но пичин устраненя я не нашел,логично было бы предположить что рассинхрон но двигатель заводится,перемыканием стартера на прямую.У меня замок уже нового образца и моторчики тоже от узкоглазых))))
Ответ на вопросы в этом посте и в последующих... в ответе №28 данной темы... ОТВЕТЫ
8-960-577-58-71
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Замок водительской двери - (микрики, механизм суперлок) 08 Янв 2014 15:07 #5
  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Вне сайта
  • P38
  • Сообщений: 1050
  • Спасибо получено: 766
  • Репутация: 83
По поводу ввода кода всё просто. Информация идёт с двух микриков: с микрика, который указывает на поворот ключа в личинке, и с микрика, который указывает на блокировку замка внутрисалонной кнопкой (она же с поворотом ключа тоже двигается).

Допустим начинаем вводить код, поворачиваем ключ на открытие, микрик указывающий на поворот ключа ЗАМЫКАЕТСЯ (он замкнут в любом крайнем положении ключа, а в нулевом разомкнут), кнопка внутрисалонной блокировки поднимается и её микрик тоже замыкается. BECM определяет, что ключ поворачивается на открытие (поворачиваем его необходимое количество раз, соответствующее первой цифре EKA кода).
Далее переходим к вводу второй цифры, поворачиваем ключ на закрытие, микрик указывающий на поворот ключа опять же ЗАМЫКАЕТСЯ, кнопка внутрисалонной блокировки опускается, а её микрик размыкается. BECM определяет, что ключ поворачивается на закрытие (поворачиваем его необходимое количество раз, соответствующее второй цифре EKA кода)


После трёхкратного введения кода, ввод кода блокируется на пол часа???
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR, leftvit
Замок водительской двери - (микрики, механизм суперлок) 08 Янв 2014 15:46 #6
  • volchara6273
  • volchara6273 аватар
  • Вне сайта
  • Рязань.был Пегас керосинка,бензин 4.0сейчас Паджеро3
  • Сообщений: 487
  • Спасибо получено: 377
  • Репутация: 27
Т.е. микрик поворота ключа фактически как бы открывает дверь для входа а микрик внутрисалонной кнопки отвечает за подачу сигнала через эту дверь.Теперь дальше идем,у меня при повороте на закрытие поворотники мигают а на открытие нет,так должно быть или нет? Теперь,при вводе кода,на панели приборов лампа поворотов мигает и на открытие и на закрытие,значит сигналы идут и на открытие и на закрытие но почему не моргают тогда поворотники на открытие? Дальше,почему имобилайзер не видит ключ? Ладно если была бы просто болванка а то родной ключ,он же должен определяться автоматически или при вставлении в замок зажигания и нажатия кнопк,так же его сигналка должна видеть пр вставлени в личинку замка двер и нажатии кнопки соотаветственно действию открытия или закрытия,этого не происходит.Батарейки ведь меняешь в брелке и не всегда успеешь за 15 сек заменить,ничего же трашного,пододишь,вставляешь в замок,нажимаешь кнопку и поворачиваешь в открыть закрыть и все-ключ прописывается,куда у меня пропало это?Пляа муа и бокс свой продал а так бы уже один вопрос снялся а кипроты так же гуляют как и мы. И все равно не пойму,по идее должно быть три сигнала при вводе кода:поворот клююча на закрытие,открытие и среднее положение нейтральное а микрики работаю только на вкл и выкл,тогда как определятся в какую сторону я кручу? Блин надо у Валеры спросить есть у него замок попробовать поставить но что то мне говорит что это не он,больно резко и сразу эта ня произошла,приеал,поставил с утра хрен,вроде рассинхрон а симптомы не его......короче голова уже кругом,все перепуталось нах уже
8-960-577-58-71
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Замок водительской двери - (микрики, механизм суперлок) 08 Янв 2014 16:28 #7
  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Вне сайта
  • P38
  • Сообщений: 1050
  • Спасибо получено: 766
  • Репутация: 83
Как то надо по порядку.

1. То что машина заводится с включённой сигналкой (светодиод под лобовым стеклом моргает) означает думаю то, что предыдущий хозяин удалил иммобилайзер из ЕКУ двигателя (перепрошил соответствующую микросхему), если это так, то рассинхрон ей не страшен.

2. Микрик поворота ключа указывает, ТОЛЬКО, что ключ повёрнут. В нейтральном положении он разомкнут. В какую сторону крутят ключ BECM определяет по микрику внутрисалонной кнопки. Если кнопка поднялась, то крутят на открывание, если опустилась, то крутят на закрытие.
То что на панели лампа мигает и на открытие и на закрытие указывает, что цифры кода вводятся, т. е. замок исправен, а поворотники моргнут тоько, когда сигналка отключится.
ТОЛЬКО Я НЕ ПОНЯЛ, БЛОКИРУЕТСЯ ЛИ ВВОД КОДА ПОСЛЕ ТРЁХ ПОПЫТОК ВВОДА???

3. По снхронизации ключа. У меня через замок двери синхронизируется ТОЛЬКО, когда машина СНЯТА с сигналки. Будет ли он синхронизироваться через замок зажигания, когда включена сигналка я не знаю.

4. Второй рабочий ключ (брелок) у машины есть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Замок водительской двери - (микрики, механизм суперлок) 09 Янв 2014 18:23 #8
  • Evgesha
  • Evgesha аватар
  • Вне сайта
  • Range Rover p38
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 77
  • Репутация: 7
Мои пять капель про замки
Проблема давнишняя, еще на том форуме пытались помочь мне но не вышло, короче следующие
Иммобилайзер отключен, машину раньше открывал и закрывал с ключа, так как програмироваться он не желал...на ключе не горел не когда диод, в один прекрасный момент она не открылась, точнее водительская дверь открылась а с сигналки не слезла и начала орать, я ее закрыл и она перестала орать, потом раз двадцать ключем туда сюда и открылась...с того момента начались глюки не понятные...
я поменял замок и левый и правый, позже поставил сигналку и подключил от нее всего один активатор на водительскую дверь, короче просто с пульта центральный замок щелкаю и все....так вот проблема такая : с пульта сигналки я закрываю машину, все замки опускаются, если открываю сразу то все замки открываются, если постоит минут 15 то открывается только моя дверь, а остальные позже сами собой срабатывают, можно рукой за пасожирский потянуть и откроются задние....далее, если машина все ночь простояла с закрытыми дверьми то когда с сигналки открываю мою дверь а потом рукой пассажирскую, закрываться она не хочет. точнее ей надо постоять пару часиков открытой т тогда опять все работает....далее, пробовал в момент когда правая дверь и задние не реагируют на переднюю, закрывать их из салона рукой и когда хлопаешь водительской они автоматически открываются....
Как то так, может есть у кого соображения?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Замок водительской двери Ленд Ровер Рендж Ровер Пегас - (микрики, механизм суперлок) 11 Фев 2014 01:15 #9
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 2811
  • Спасибо получено: 1131
  • Репутация: 67
Так как Волчара промолчал..собак такой..отвечу за него на ЕГО вопросы заданные здесь ранее..Чем закончилась эпопея его..
У него слетел ЕКА код в ВЕСМе..Перепрошивка ВЕСМа и так далее..и он снова на коне..но за дорого..Такова судьба Пегасовода,бывает и такое,что ж поделать.. :silly:

Полная электросхема от замка до БЕСМа на странице №2 данной темы,в посте №17..Спасибо Сергею83

Дополню темку кое какими изысканиями...
Что бы открыть замок ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (про открытие задней в посте №27 данной темы)принудительно..но со снятой обшивкой двери..достаточно на фишке С758L блока управления дверью, замкнуть три провода> вместе(кратковременно,как будто вы повернули ключ в двери) ..пины в фишке №5,№6 и №11...фишку НЕ ВЫНИМАТЬ из блока!
Где пин №5 это провод> микрика указывающего что поднялась кнопка салонная(показывает ВЕСМу если этот провод замкнут с пином №11)
Пин №6 - Это провод на микрик указывающий поворот ключа в замке..(показывает ВЕСМу если замкнут с №11)
Пин №7 - Это провод на микрик который показывает БЕСМу что дверь захлопнулась..(показывает ВЕСМу если замкнут с №11)
НЕ УВЕРЕН что такой способ сработает если машина заблокировала двери и мотор..

Что бы принудительно запустить моторы замка..нужно ВЫДЕРНУТЬ фишку С758L(всплыла поправка от Клима в посте №46,обратите на это внимание,я сейчас не могу это проверить,так как машины нет -- Важное замечание - 20-ти контактный разъем не крайний правый как на фотографии, а крайний левый!!!! Правый - это 16-ти контактный и там провода другого назначения!!! ) из блока управления дверью(не факт что это нужно,но если уш Вы добрались до этой фишки,то лучше выдернуть,так удобней и подключаться к ней) и подать кратко питание на её пины - №1(минус) и №2 (плюс) это питание основного мотора замка...

Пины №8 и №2 это питание мотора суперлока...Они нам не нужны...этот мотор не трогаем.
Так как моторы по логике должны работать в обе стороны..полюсовка неправильная их не сожгёт..просто при одной полюсовке ОСНОВНОЙ мотор будет закрывать..при другой открывать замок..
При любой блокировке или глюке,дверь так откроется..

Изучайте короче схемы..замучился их расписывать))) :lol:
blokdveri.jpg


fisckazamkablokdveri.jpg



Замечу сразу - Могут возникнуть отклики типа - Ааа..да это обшивку снять нужно..ё моё..Ребята,если кто то изучит и проверит схему как подать питание на замки по проводке в левом пороге,МИЛОСТИ ПРОШУ ответ в тему..все будут вам благодарны,а пока скажите спасибо и за это
. B)

А теперь о главном!!
Если Вы знаете как люди бьют стёкла что бы попасть в машину заблокированную...или типа того..то думаю что Вы хотели бы знать КАК открыть машину ничего не ломая? Это очень просто,НО если Вы сделаете кое что заблаговременно!!!
Необходимо из передних дверей(можно и одной,но где гарантия что именно на ней не сгорит мотор?)(от пинов №1 МИНУС и №2 ПЛЮС фишки указанной выше и показанной на фото) протянуть по два провода под капот...и оставить их в любом месте,где их будет удобно достать из под машины и подать на них 12 вольт хоть от карманного фонаря,хоть от дополнительного аккумулятора(а можно легко со стартерных проводов,на них всегда есть плюс,минус с кузова)..и замок откроется..
Напряжение нужно подавать кратко..менее секунды,просто щёлкаем проводом по проводу не удерживая их замкнутыми,этого достаточно..вспомните как вы открываете ключом дверь и сколько времени слышен щелчок работы замка,вот именно столько времени и нужно подавать напругу....если Вы подадите питание правильно,то услышите щелчок открытия замка соответственно..Вуаля,дверь открыта!!

Некоторые скажут что это сложно..это не нужно..Отвечу - Сложнее попасть в машину заблокированную,поверьте...
Если Вас это ещё не касалось,то уверяю,ни один из владельцев Пегаса от такого не застрахован.
Удачи Вам джентельмены!!!
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Flyers, Жыпер, shadow7770, grs2004, Juris, leftvit
Замок водительской двери Ленд Ровер Рендж Ровер Пегас - (микрики, механизм суперлок) 11 Фев 2014 15:19 #10
  • arustel
  • arustel аватар
  • Вне сайта
  • Москва Р38 БОШ
  • Сообщений: 279
  • Спасибо получено: 151
  • Репутация: 15
У Волчары, Регасик встал на охрану. Но он его открыл и ВеСм оказался встревожанным. Поэтому Официалы не смогли через диагностический разъём связаться с ВеСм. У Тогда он приехал ко мне. Я прицепился напрямую к центральному процессору снял ВеСм с охраны, затёр старую неверную информацию и залил правильную. Поставили ВеСм на машину, Двери открылись, но перестали работать стеклоподъёмники и приборка. При более тщательной проверке плат ВеСма выявилось, что её перепаивали кулибины электронщики, т.к. в платах появились перемычки, которыми кулибины отключили EMS and EKA code. И в последствие это вмешательство дало о себе знать.
Поэтому было принято решение поставить другой ВеСм. С которым Волчик и уехал. Его ВеСм когда у меня будет время попробую реанимировать но для этого потребуется большое кол-во времени и средств. Т.к. некоторые электронные компоненты в точности микросборки нужно будет менять.
Ещё для того чтобы ВеСм видел ключ, то нужен правильный FOB code. Если в ВеСм слетит VIN то не чего страшного не произойдёт. Если FOB то автомобиль не возможно будет с брелка ставить и снимать с охраны. Если EKA слетит, то ключ не привяжется к автомобилю. При рассинхронизации ВеСм и EKU двигателя можно завести двигатель посредством введения ключом ЕКА. У Волчика в ВеСм ЕКА, FOB так-же слетел.
,
Перепрошивка ВеСм, ремонт виска муфты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.354 секунд