Форум


Клуб Land Rover в Telegram

Присоединяйтесь к общению в чате клуба LRforum.pro в Telegram

 

 

Если у вас не установлен Telegram загрузить можно по этой ссылке https://tlgrm.ru/apps

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Кондиционер

Кондиционер 16 Май 2014 13:50 #1
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 2800
  • Спасибо получено: 1128
  • Репутация: 67
Система кондиционирования Пегаса...Ребят,наполняем тему,лето началось,пошли вопросы !! :woohoo:

Какие реле и предохранители отвечают за работу вентиляторов кондиционера - Реле18-низкая скорость.. Если вытащить это реле и замкнуть контакты №3 и №5 на блоке предов куда оно вставляется куском провода(перемычкой),то вентиляторы включатся на среднюю скорость..Включено или выключено зажигание роли не играет...Если вентиляторы не включатся,значит какой то из них умер.,реле13-левый вентилятор,реле14-правый вентилятор,предохранители 31,36,37..

№14-реле правого вентилятора кондиционера...Если вынуть это реле и в место куда входит его нога №2 вставить провод,потом поставить реле на место и при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании подать на этот провод МИНУС..то вентиляторы включатся на БОЛЬШУЮ скорость...Если на этот провод при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании подать ПЛЮС,то вентиляторы так же включатся на БОЛЬШУЮ скорость..

Датчики кондея - за давление больше 17 бар отвечает датчик с двумя проводками (запуск вентиляторов малая скорость)
- а за все остальные давления - датчик с четырьмя проводками (включение-отключение электромуфты привода компрессора, включение высокой скорости вентиляторов).При отказе четырёхпроводного датчика,двигатель с включенным кондиционером,работает нормально,температура нормальная,но в один момент она РЕЗКО начинает расти,практически мгновенно...
Если Вы заметили что такое происходит,отключайте кондиционер и меняйте датчик,либо можно вывести в салон кнопку управления вентиляторами и включать их принудительно,не забывая отключить компрессор кондиционера кнопкой на блоке управления климатом(Обращаю внимание!!!! Кнопка светится - кондиционер ОТКЛЮЧЕН!!!)...Это на экстренный слчай..Датчик меняется легко,под ним обратный клапан,систему разряжать нет необходимости..Но при выкручивании будьте осторожно..работать в перчатках,так как можно обжечься холодным газом,который брызнет на последнем витке резьбы,немного...
Стоят оба датчика за передним левым колесом..датчик удобней выкручивать через щель между радиатором и кузовом,снимите боковой экран - пыльник радиатора и всё увидите..
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: swetlana, PaulArchyer, CotopeS, LEVON777, Кот
Кондиционер 16 Май 2014 20:51 #2
  • Сергей.М
  • Сергей.М аватар
  • Вне сайта
  • Renge Rover P38 4.6 HSE 2001 г. Моск.обл. г.Одинцово
  • Сообщений: 133
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 3
Если накрылся датчик с двумя проводами и система заполнена, придётся спускать! Штуцер этого датчика без ниппеля.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR
Кондиционер 16 Май 2014 21:03 #3
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 2800
  • Спасибо получено: 1128
  • Репутация: 67
В один прекрасный момент мой кондей отказался включаться...Что бы могло быть? Методом проб и ошибок понял - Не подаётся питание на компрессор,нет его управления..Полез рыть проводку...
Довольно частое явление что перебиваются или перегнивают провода от двух управляющих датчиков..провода идут за бампером,через всю машину..место губительное..Прозвонил их,всё хорошо..Пошёл дальше..
Оказалось что в нашей любимой фишке косяк))) :whistle: В той беленькой,которая стоит в правой передней стойке,у правой ноги пассажира..которая отвечает за всё в машине..и ОЧЕНЬ любит окислиться и не контачить,а выносить мозг :woohoo:
В ней то и был обрыв,вернее ножка отгнила просто..вылечилось вырезанием проводов и спайкой их напрямую..место пля очень ,,удобное,,..всё делается в позе раком и проводочки сцуко там короткие однако :evil:

raziem_2014-05-16.jpg
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: den-kunavin
Кондиционер 17 Май 2014 08:47 #4
  • swetlana
  • swetlana аватар
  • Вне сайта
  • Отрадный Самарская область
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 8
Своевременно начатая тема. Постигло и меня, в пробке пришлось стоять и стрелка поползла вверх резко, Работал кондиционер. Теперь хоть примерно буду знать, что и как. Если дело в датчике, то сколько он может стоить? Ну а если дело в забитом от пыли радиаторе печки и кондиционера-то моим сервесменам придется потрудиться и встретиться со мной. :kiss:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Кондиционер 17 Май 2014 09:07 #5
  • elannale
  • elannale аватар
  • Вне сайта
  • Н.Новгород. Range Rover Р38 RR2 Пегас
  • Сообщений: 393
  • Спасибо получено: 171
  • Репутация: 16
Да, проблема, кондей не работает, пока спасает люк. Но, надо начинать разбираться, что и как, а то прошлым летом чуть не сварился.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Кондиционер 17 Май 2014 09:17 #6
  • Юрий Везунчик
  • Юрий Везунчик аватар
  • Вне сайта
  • Питер. Все сложно
  • Сообщений: 535
  • Спасибо получено: 188
  • Репутация: 16
Каждую весну ,промываю радиаторы до белизны . когда заправляют кондей то все проверяют
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Кондиционер 17 Май 2014 17:39 #7
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 2800
  • Спасибо получено: 1128
  • Репутация: 67
Светлане - Датчик стоил около 4-5 тысяч вроде..точно не помню..и номер его тоже не помню...
Радиатор печки здесь не при чём..Это происходит из-за забитых пылью,пухом,листьями ОСНОВНЫХ радиаторов,которые стоят спереди машины...либо из-за нерабочего датчика(что равно 95%) или обрыва в его проводке..
Работает ли датчик проверить просто,в тот момент когда машина начинает перегреваться ОБЯЗАТЕЛЬНО должен отключиться компрессор кондиционера и включиться на максимальную скорость оба вентилятора...Если этого не происходит,значит датчик не работает,либо его провода сгнили и не пропускают с него сигнал..
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: swetlana
Кондиционер 20 Май 2014 13:39 #8
  • Tank
  • Tank аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 2
У меня следующая проблема, радиаторы промыты, осушитель и трубка с датчиком двухконтурным заменены, кондей заправлен (так мне отчёт дали кондиционерщики) и работает, ошибок нет, но со вчерашнего дня началась, вот такая проблема:
В какой то момент не запускается компрессор (его муфта), при этом температура двигателя вверх не ползёт и оба вентилятора кондиционера, крутят на средних оборотах. В моём случае, обнаружил, что запускается муфта тремя способами:
1. Остановился, заглушил двигатель, компрессор запустился (не всегда)
2. Дал газу в движении (до 3000об/мин) запустился (не всегда)
3. Остановился, открыл капот, слегка стукнул по муфте, запустился (всегда).
Кто подскажет, куда бежать, что делать?
PS: В основном он (климат) работает, но иногда противно не хочет, особенно жаль в этом случае моих детишек.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Кондиционер 20 Май 2014 19:53 #9
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 2800
  • Спасибо получено: 1128
  • Репутация: 67
Андрюх..у тебя начала капризничать муфта включения компрессора...Списывайся с Маугли,он знает как их регулировать..правда он сейчас в больничке..после полёта на мотоцикле..так что лучше созвонись с ним..подскажет что к чему..
Кому то помогало постукивание молотком куда то)))
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Кондиционер 10 Июнь 2014 15:36 #10
  • Tank
  • Tank аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 2
Каприз убрал, путём промывки муфты (между пластинами) не снимая муфту, жидкостью для наружной промывки двигателя за 97р.
промывал в два этапа:
1. пролил (баллончик спрей) в каждый зазор между муфтой и пластиной, на незаведённом двигателе - выждал 30мин., ещё раз пролил и запустил двигатель.
2. на заведённом - пролил при включённом кондее.
далее - заглушил двигатель, протёр всё что разбрызгало по сторонам и ОК.
Пока работает без нареканий.
Кстати, тут недавно решил проверить фишку что на фото в третьем сообщении и обнаружил полу гнилые провода (коричневый развалился в руках), но вот эти (воспользовался фото от Славентия):

raziem_2014-05-16.jpg


По совету Славентия и многих других ГУРУ скрутил их, на прямую, между собой! За что они отвечают не знаю!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.279 секунд