Форум

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ставим на ниппеля-легко и просто!!!

Ставим на ниппеля-легко и просто!!! 16 Май 2016 16:10 #1

  • Germanylife
  • Germanylife аватар
  • Вне сайта
  • Ижевск... Роджер Р38
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 3
Наверно самый простой способ поставить на ниппеля...без садомазо с этими хомутами))))... Берём обычные 4 фитинга под трубку на 6 и берём 4 тех самых вентиля бескамерных шин)))....естественно трубку в один конец фитинга...а с вентилей элементарно срезаем всю резину и вуаля!!!! Просто вставляем его в другой конец фитинга))) и все!!! Рад всем помочь этим ...так что купите 4 фитинга и 4 вентиля и бросьте в бардачек!!!! Цена вопроса в 100 рублей и 5 минут времени чтобы поставить на ниппеля и в путь!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR

Ставим на ниппеля-легко и просто!!! 16 Май 2016 20:49 #2

  • vovamart
  • vovamart аватар
  • Вне сайта
  • RANGE ROVER P38 4.6 HSE 1997г.
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 33
  • Репутация: 5
я вожу два фитинга железных тройники. только не те что с разных сторон вставляются трубки. а с одной стороны две входят с противоположной одна. и качаю две подушки сразу на оси.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ставим на ниппеля-легко и просто!!! 16 Май 2016 21:33 #3

  • Germanylife
  • Germanylife аватар
  • Вне сайта
  • Ижевск... Роджер Р38
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 3
Да да...именно так же я и сделал...по осям... Стоят пластиковые..только вот наслышан что лучше все таки ставить металлические
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ставим на ниппеля-легко и просто!!! 16 Май 2016 22:36 #4

  • Сергей 77
  • Сергей 77 аватар
  • Вне сайта
  • Range Rover Classiс г.Москва
  • Сообщений: 1290
  • Спасибо получено: 961
  • Репутация: 51
Объединять сразу 2-ве подушки через тройник не совсем правильно - воздух (давление) между того, чтобы компенсировать такты сжатия/разжатия, частично перетекает в другую подушку.
Естественно это теоретические измышления, сам подобным образом передвигаться не пробовал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ставим на ниппеля-легко и просто!!! 17 Май 2016 12:26 #5

  • Solven
  • Solven аватар
  • Вне сайта
  • Кунцево RR Pegas 4.6
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 2
Соседу так поставили, только на железные фитинги

Ни каких перетеканий не заметили, эксплуатируется уже давно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ставим на ниппеля-легко и просто!!! 17 Май 2016 13:19 #6

  • Makc42RUS
  • Makc42RUS аватар
  • Вне сайта
  • Новокузнецк. Р38
  • Сообщений: 263
  • Спасибо получено: 75
  • Репутация: 10
Год проездил так на нипелях, 2 компрессора стояли в салоне, первый качал переднюю ось а второй заднюю. Единственно при резких поворотах машина естественно кренилась, так как воздух убегал в противоположную подушку. На трассе опускал по ниже. а на бездорожье поднимал по максимуму. Проблем не было. Единственно, пластиковые тройники начинали воздух травить зимой в морозы.
Тут может быть Ваша реклама.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ставим на ниппеля-легко и просто!!! 17 Май 2016 14:37 #7

  • wellrun5
  • wellrun5 аватар
  • Вне сайта
  • Мытищи. Pegas
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 92
  • Репутация: 13
У меня стояли при покупки нипеля замкнут зад и перед. Машина просто как хотела переваливалась, иногда после затяжного поворота оставалась немного наклоненной, до первой тряски. Аморты новые стояли, после восстановления работоспособности авто просто не узнать. Круговое движение без опаски на скорости в 2 раза выше можно проходить. У меня система была следующая, один быстросъем, два кранчика на заднюю ось и переднюю. Очень удобно накачивать. Планирую доработать ее поставив кранчик между колес, тем самым убрав крен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Kurant

Ставим на ниппеля-легко и просто!!! 17 Май 2016 17:09 #8

  • Сергей 77
  • Сергей 77 аватар
  • Вне сайта
  • Range Rover Classiс г.Москва
  • Сообщений: 1290
  • Спасибо получено: 961
  • Репутация: 51
wellrun5 пишет:
У меня стояли при покупки нипеля замкнут зад и перед. Машина просто как хотела переваливалась, иногда после затяжного поворота оставалась немного наклоненной, до первой тряски. Аморты новые стояли, после восстановления работоспособности авто просто не узнать. Круговое движение без опаски на скорости в 2 раза выше можно проходить. ...
Вот именно об этом я и писал, вместо того, чтобы воздух сжимаясь противостоял внешним нагрузкам, он просто перекачивается в "разгруженный" баллон, чем только усугубляет ситуацию. :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ставим на ниппеля-легко и просто!!! 17 Май 2016 20:55 #9

  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 828
  • Спасибо получено: 258
  • Репутация: 24
Есть ещё кое что, а именно??? Вы господа забыли если лопнет подуха, прорвётся трубка на одной подухе, то весь воздух уйдёт в дыру с обоих подушек, врят ли вы с комфортом доедете до дома! Так что у каждой подухи свой нипель. Поверте НАДЕЖНЕЕ!
Если фортуна повернулась к вам задом - не расстраивайтесь - пристраивайтесь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ставим на ниппеля-легко и просто!!! 29 Окт 2017 16:25 #10

  • RED
  • RED аватар
  • Вне сайта
  • Тюмень, LP38 GEMS
  • Сообщений: 608
  • Спасибо получено: 192
  • Репутация: 15
Люди, вопрос, а если сделать тройники и оставить рабочую магистраль, а в третий поставить нипель такая схема работать будет? Т.е. Вся система остаётся как положено, но добавляем нипеля?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.481 секунд