Форум


Клуб Land Rover в Telegram

Присоединяйтесь к общению в чате клуба LRforum.pro в Telegram

 

 

Если у вас не установлен Telegram загрузить можно по этой ссылке https://tlgrm.ru/apps

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Постоянно включается компрессор пневмоподвески.

Постоянно включается компрессор пневмоподвески. 11 Фев 2017 21:20 #1
  • Grajdanin
  • Grajdanin аватар
  • Вне сайта
  • Москва. Range Rover P38 4,6 HSE, 1999
  • Сообщений: 412
  • Спасибо получено: 65
  • Репутация: 5
Добрый вечер, уважаемые форумчане>. На улице стало потеплее и появилась возможность заняться пневмой.
Предыстория. В конце прошлого года стал часто включаться компрессор пневмоподвески. Поработает около минуты, выключится. Затем пауза секунд в 10 и заново включается на короткое время. Я не стал особо разбираться в причинах, поэтому, что бы не угробить компрессор, перевёл пневму на ниппеля, параллельно стал искать колечки. заказал клапана NRV... Во время нахождения на нипелях пневма из среднего положения спускалась за пару дней (подушки> конечно подустали, но не очень критично), из верхнего положения и того дольше.
В начале этой недели снял блок клапанов, почистил его, заменил все колечки, воткнул диафрагму с другого блока клапанов (на моей появилась трещина вокруг пятачка), заменил клапана NRV. Прочие клапана трогать не стал, т.к. их состояние внушало доверие (без трещин, канавки в местах соприкосновения еле заметны).
Дополнительно осмотрел цилиндр компрессора. Гильза без задиров, стенки манжеты толщиной 0,8 мм (при исходном значении в 1 мм).
Единственное, что не сделал, не поменял колечки на клапанах NRV. Собрал, завёл, компрессор накачал давление, Рэнж поднялся. Но проблема с частым включением компрессора не ушла. Открутил глушитель блока клапанов, стал наблюдать. Последовательность была следующая: включается компрессор секунд на 30, далее идёт ПШШШ из глушителя, секунд через 10 компрессор включается заново (к сожалению не обратил внимания, щёлкали ли в это время клапана) и так до бесконечности. Воздух из отверстия глушителя стравливался только во время "ПШШШ". После вылезла ошибка пневмы, но компрессор продолжал качать. Продиагностировал, висит ошибка заднего левого датчика. Не обратил на это внимание, решил, что виноваты кольца клапанов NRV. Купил нужные колечки, заменил их.
Собрал всё обратно. Завёл автомобиль, компрессор качал ресивер около 8-ми минут. Выставил верхнее положение, Рэнж поднялся, включился компрессор. Качал достаточно долго (точно не засекал, но по ощущениям минут 5), затем выключился. Раздался громкий "ПШШШ" (глушитель на блок пока не ставил), затем 5-10 секунд была слышна работа клапанов (при этом автомобиль заметно положения не менял - не поднимался и не опускался), врубился компрессор и работал минуты 2. В какой-то промежуток пневма поймала ошибку (точно не заметил когда, но точно после того, как автомобиль поднялся в верхнее положение). Компрессор недокачал до конца, я заглушил двигатель, ещё раз проверил трубки, идущие в блок. Затем открыл дверь, завёл двигатель. Ошибка ушла. Компрессор качал пару минут, затем замолк и больше не включался. Закрыл дверь и до того, как заглушить двигатель, компрессор тоже молчал. Прочитал ошибки, высветился тот же задний левый датчик.

Мои мысли на данный момент следующие:
1. Вряд ли виноват впускной клапан, т.к. автомобиль во время стоянки в среднем положении не задирается.
2. Вряд ли виновата диафрагма, т.к. не выходит воздух из отверстия глушителя.
3. Вряд ли виноват клапан NRV, т.к. при повторном снятии блока клапанов из ресивера вышло достаточно много воздуха.
4. Остаётся задний левый датчик. Но меня смущает один момент. Если Рэнж пытается выровнять заднюю левую сторону секунд 10, может ли за это время воздух из ресивера спуститься так, что компрессор потом качает минут 5? Или всё же не стоит отсекать пункты 1, 2, 3?

Вопрос по датчику. Планирую начать с прозвона проводки> от датчика до мозгов. Вопрос: где искать 2-й конец провода, идущий от заднего левого датчика?

З.Ы. Прошу прощения за очень объёмный текст.

Все бы так писали вопросы,темы были бы в разЫ меньше и проблемы бы решались гораздо быстрее и эфективней .Админ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Постоянно включается компрессор пневмоподвески. 11 Фев 2017 22:09 #2
  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Вне сайта
  • P38
  • Сообщений: 1041
  • Спасибо получено: 765
  • Репутация: 83
Чтобы быть уверенным, что ресивер полностью закачан, нужно открыть дверь (это отключит выравнивание) и дождаться остановки компрессора. 5 минут работы компрессора при пустой системе - это не много.
Нужно решать проблему с датчиком, возможно всё станет нормально. Провода от датчика идут к блоку управления пневмой, который находится под водительским сиденьем, нижний блок.



Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Grajdanin
Постоянно включается компрессор пневмоподвески. 16 Март 2017 19:07 #3
  • kosty71
  • kosty71 аватар
  • Вне сайта
  • Пермь.RR P38 4.6l 1997г.
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 3
Такая же ПИ ПИ началась. Компрессор молотит практически постоянно в течении 30 минут останавливаясь буквально на несколько секунд. После минут 20ти - 30ти начинает работать нормально только при смене режима подвески>.Блок перебран , утечек нет,Единственное что в компрессоре манжета плохая.И вопрос может ли быть такое из - за не правильной калибровки.?

Пост модерирован.Админ :evil:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Постоянно включается компрессор пневмоподвески. 16 Март 2017 19:21 #4
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 2800
  • Спасибо получено: 1128
  • Репутация: 67
kosty71 пишет:
Такая же херня началась. Компрессор молотит практически постоянно в течении 30 минут останавливаясь буквально на несколько секунд. После минут 20ти - 30ти начинает работать нормально только при смене режима подвески>.Блок перебран , утечек нет,Единственное что в компрессоре манжета плохая.И вопрос может ли быть такое из - за не правильной калибровки.?
В твоём вопросе уже есть ответ - начинает работать нормально только при смене режима подвески>...
Виноват датчик> какой то..как и у Grajdaninа(который очень грамотно написал пост)которому думаю не нужны пины на мозгах..так как у вас обоих умирают дороги в самих датчиках>....Как говориться - Время сточило ударный механизм.. :dry: Калибровка думаю тут уже не при чём...
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Постоянно включается компрессор пневмоподвески. 16 Март 2017 21:40 #5
  • Grajdanin
  • Grajdanin аватар
  • Вне сайта
  • Москва. Range Rover P38 4,6 HSE, 1999
  • Сообщений: 412
  • Спасибо получено: 65
  • Репутация: 5
kosty71 пишет:
Такая же ПИ ПИ началась. Компрессор молотит практически постоянно в течении 30 минут останавливаясь буквально на несколько секунд. После минут 20ти - 30ти начинает работать нормально только при смене режима подвески>.Блок перебран , утечек нет,Единственное что в компрессоре манжета плохая.И вопрос может ли быть такое из - за не правильной калибровки.?

Пост модерирован.Админ :evil:

У Вас совокупность проблем:
1. Убитая манжета в компрессоре. У меня компрессор накачивает пустой ресивер за 10 минут, полупустой - за 5. Более того, при переборке блока клапанов я разбирал и осматривал внутренности компрессора. Толщина стенки манщеты компрессора у меня 0,8 мм (при норме 1 мм), зеркало гильзы в идеальном состоянии. У Вас компрессор не создаёт достаточного давления и молотит впустую, из-за чего может скоро окочуриться.
2. Либо утечка из ресивера, либо датчик чудит (либо проводка от датчика до мозгов). У меня задний левый датчик в некоторых положениях выдаёт показания 24 (при замере программой EAS Unlock), а остальные 85-90. Т.е. Пегас банально думает, что подушка левого заднего колеса спущена и пытается его либо накачать, либо выровнять остальные колёса. После чего, быстро тратится воздух из ресивера и включается компрессор. Благо подвеска быстро в ошибку выпадает. и компрессор работает не долго.

Если хотите моё мнение, то я бы на Вашем месте нашёл бы неисправный датчик (благо это легко диагностируется указанной выше программой), повесил бы подвеску на нипеля (благо уже не так холодно, заодно проверите наличие утечек), и заказал бы манжету и датчик. Иначе Вы добьёте компрессор и будет совсем дорого.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR
Постоянно включается компрессор пневмоподвески. 18 Март 2017 22:41 #6
  • kosty71
  • kosty71 аватар
  • Вне сайта
  • Пермь.RR P38 4.6l 1997г.
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 3
VyacheslavVVS LR пишет:
kosty71 пишет:
Такая же херня началась. Компрессор молотит практически постоянно в течении 30 минут останавливаясь буквально на несколько секунд. После минут 20ти - 30ти начинает работать нормально только при смене режима подвески>.Блок перебран , утечек нет,Единственное что в компрессоре манжета плохая.И вопрос может ли быть такое из - за не правильной калибровки.?
В твоём вопросе уже есть ответ - начинает работать нормально только при смене режима подвески>...
Виноват датчик> какой то..как и у Grajdaninа(который очень грамотно написал пост)которому думаю не нужны пины на мозгах..так как у вас обоих умирают дороги в самих датчиках>....Как говориться - Время сточило ударный механизм.. :dry: Калибровка думаю тут уже не при чём...
Дачикам 2 года. Ставил новые
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Постоянно включается компрессор пневмоподвески. 18 Март 2017 22:45 #7
  • kosty71
  • kosty71 аватар
  • Вне сайта
  • Пермь.RR P38 4.6l 1997г.
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 3
Grajdanin пишет:
kosty71 пишет:
Такая же ПИ ПИ началась. Компрессор молотит практически постоянно в течении 30 минут останавливаясь буквально на несколько секунд. После минут 20ти - 30ти начинает работать нормально только при смене режима подвески>.Блок перебран , утечек нет,Единственное что в компрессоре манжета плохая.И вопрос может ли быть такое из - за не правильной калибровки.?

Пост модерирован.Админ :evil:

У Вас совокупность проблем:
1. Убитая манжета в компрессоре. У меня компрессор накачивает пустой ресивер за 10 минут, полупустой - за 5. Более того, при переборке блока клапанов я разбирал и осматривал внутренности компрессора. Толщина стенки манщеты компрессора у меня 0,8 мм (при норме 1 мм), зеркало гильзы в идеальном состоянии. У Вас компрессор не создаёт достаточного давления и молотит впустую, из-за чего может скоро окочуриться.
2. Либо утечка из ресивера, либо <a href="lrforum.pro/forum/lrdiscovery">датчик</a> чудит (либо <a href="lrforum.pro/forum/barakholka-prodazha-zapchastej">проводка</a> от датчика до мозгов). У меня задний левый датчик в некоторых положениях выдаёт показания 24 (при замере программой EAS Unlock), а остальные 85-90. Т.е. <a href="lrforum.pro/forum/rendzh-rover-r38-pegas">Пегас</a> банально думает, что подушка левого заднего колеса спущена и пытается его либо накачать, либо выровнять остальные колёса. После чего, быстро тратится воздух из ресивера и включается компрессор. Благо подвеска быстро в ошибку выпадает. и компрессор работает не долго.

Если хотите моё мнение, то я бы на Вашем месте нашёл бы неисправный датчик (благо это легко диагностируется указанной выше программой), повесил бы подвеску на нипеля (благо уже не так холодно, заодно проверите наличие утечек), и заказал бы манжету и датчик. Иначе Вы добьёте компрессор и будет совсем дорого.
Утечек нет . Машина стоит как положено хоть неделю. Блок перебран.Единственное манжета не айс,может быть из - за неё?????
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Постоянно включается компрессор пневмоподвески. 19 Март 2017 10:49 #8
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 2800
  • Спасибо получено: 1128
  • Репутация: 67
kosty71 пишет:
Дачикам 2 года. Ставил новые

Это не говорит ни о чём...тем более если речь идёт о запчастях ЛР....проходили и не один раз..по 3 штуки покупали всяческих девайсов,пока рабочий не находился ..ОРИГИНАЛ!! :lol:
Калибровку пробуй крутить...и шарик(презик) на глушитель..проверить манжету..
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Постоянно включается компрессор пневмоподвески. 19 Март 2017 15:03 #9
  • kosty71
  • kosty71 аватар
  • Вне сайта
  • Пермь.RR P38 4.6l 1997г.
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 3
VyacheslavVVS LR пишет:
kosty71 пишет:
Дачикам 2 года. Ставил новые

Это не говорит ни о чём...тем более если речь идёт о запчастях ЛР....проходили и не один раз..по 3 штуки <a href="lrforum.pro/forum/index">покупали</a> всяческих девайсов,пока рабочий не находился ..ОРИГИНАЛ!! :lol:
Калибровку пробуй крутить...и шарик(презик) на глушитель..проверить манжету..
Попробую конечно презик,но в диафрагме на все 100 уверен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Постоянно включается компрессор пневмоподвески. 19 Март 2017 17:05 #10
  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Вне сайта
  • P38
  • Сообщений: 1041
  • Спасибо получено: 765
  • Репутация: 83
Если б дело было в диафрагме, то воздух в ресивер вообще не шёл бы, а выходил бы сразу через глушитель.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.280 секунд