Форум

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Компрессор пневмы

Компрессор пневмы 07 Март 2014 11:53 #1

  • Andre_C
  • Andre_C аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 3
Хочу немного поделиться инфой по ремонту компрессора.
1. Манжета, про которую писали на старом форуме и из указанного материала, работает. При изготовлении обязательно измерить диаметр цилиндра, чтобы скорректировать размер манжеты. Манжета по нижнему торцу (если смотреть на компрессор, стоящий на машине) должня быть не менее чем на 0,5мм больше по диаметру, чем цилиндр.
2. В заказанных на ebay комплектах рыжие резинки ушли в мусорку. Манжета немного поработала, но перестала качать. Цилиндр оказался очень низкого качества - алюминий поплыл в местах нагрева.
3. Новые белые компрессоры Dunlop оказались отвратительного качества. У меня вышло из строя всё: и подшипники, и манжета, и цилиндр, и шатун, и даже болты просто порвались.

_.jpg


Так что рекомендую брать старые бэушные компрессоры, делать ревизию и точить манжеты из нашего родного фторопласта с коксом.

Добавлю от себя,что бы не искали,номера деталей к компрессору - Манжета HRK3731..Поршень ANR3731KIT....Термо датчик компрессора пневмоподвески Range Rover ANR3731SW ...Компрессор пневмоподвески ANR3731... Ремкомплект (набор уплотнений) блока клапанов Range Rover 1995-2002,резиновые кольца - RVH100030KIT... Соленоид блока клапанов Range Rover LP (1995-2002)
STC2761 - Соленоид блока клапанов Range Rover LP (1995-2002) служит для управления клапаном пневмоподвески. Применяется при ремонте блока клапанов...Уплотнительное кольцо цанги 4мм STC2764... Уплотнительное кольцо цанги 6мм STC2766 ... Уплотнительное кольцо цанги 8мм STC2768.... Глушитель воздушный блока клапанов Range Rover LP (1995-2002) STC2762 ... Блок управления пневмоклапанов подвески Range Rover 1995-2002 ANR3900... Ремонтное соединение оборванной трубки 6мм STC8580.. .Админ..
Тема заблокирована.

Компрессор пневмы 08 Март 2014 14:26 #2

  • elannale
  • elannale аватар
  • Вне сайта
  • Н.Новгород. Range Rover Р38 RR2 Пегас
  • Сообщений: 391
  • Спасибо получено: 171
  • Репутация: 16
1449a9b0d1ad2f390dbf4322.jpg

А Беркут 17 или 20 не пойдёт разве? У меня 20-ый работает уже год, накачивает <a href="lrforum.pro/forum/lrdiscovery">подвеску</a> на УРА. Поставил и не парюсь. Кстати, если Беркут "гавкнет" то и ремонтировать его наверно проще и дешевле, чем оригинальный. Не?

п.с. Ещё колёса подкачиваю, если надо
Тема заблокирована.

Компрессор пневмы 08 Март 2014 14:34 #3

  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 2683
  • Спасибо получено: 1097
  • Репутация: 65
17 Беркут у меня стоял как запасной на всякий случай и колёса качать..хрень он..20 нормальный компрессор...Но что то мне подсказывает что запчастей к ним найти будет сложней чем к пегасовским)))

Как запустить компрессор пневмы в обход всего..видео английское..пару минут


Как перебрать компрессор пневмоподвески..17 минут видео


Как проверить датчик давления (который управляет включением-выключением компрессора)..в конце видео показаны схемы нужные..При каком давлении выключается - включается датчик и так далее..ОЧЕНЬ полезное видео.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: shadow7770, Bukich, Зю-зю

Компрессор пневмы 08 Март 2014 14:48 #4

  • elannale
  • elannale аватар
  • Вне сайта
  • Н.Новгород. Range Rover Р38 RR2 Пегас
  • Сообщений: 391
  • Спасибо получено: 171
  • Репутация: 16
VyacheslavVVS LR пишет:
17 Беркут у меня стоял как запасной на всякий случай и колёса качать..хрень он..20 нормальный компрессор...Но что то мне подсказывает что запчастей к ним найти будет сложней чем к пегасовским)))

Слава, если 20-ый проработает пару лет, а год он уже отпахал, то я без сожаления его поменяю на новый. Кстати, можно не только беркут втыкать, сейчас ещё вышли мощные и не особо дорогие компрессоры, так что можно по эксперементировать. Я этот Беркут покупал в Н.Новгороде в Юлмарте, 3 рубля делов. Если посмотреть, сколько стоит новый родной к Пегасу, и сколько стоит б\у родной, цена на беркут вообще ни что.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Evgesha

Компрессор пневмы 08 Март 2014 14:53 #5

  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 2683
  • Спасибо получено: 1097
  • Репутация: 65
На сегодняшний день Беркут-20 стоит 5 тысяч...
Тема заблокирована.

Компрессор пневмы 08 Март 2014 14:56 #6

  • elannale
  • elannale аватар
  • Вне сайта
  • Н.Новгород. Range Rover Р38 RR2 Пегас
  • Сообщений: 391
  • Спасибо получено: 171
  • Репутация: 16
Наверно цены подскочили из за курса доллара. Я брал в Юлмарте, если быть очень точным 3200 рублей. Почти год назад в мае-месяце. Хотя, у меня ещё там хорошие скидочные карты, так что мне как бы повезло.

www.ulmart.ru/goods/309043
Тема заблокирована.

Компрессор пневмы 13 Март 2014 17:39 #7

  • Evgesha
  • Evgesha аватар
  • Вне сайта
  • Range Rover p38
  • Сообщений: 188
  • Спасибо получено: 77
  • Репутация: 7
Полностью согласен с elannale!!! Тоже 20 беркут год отторобанил, с учетом того что у меня он качает практически не отключаясь))))
Запчастей к нему, в магазине сказали, что не бывает... и повторю предыдущего оратора" если навернется-куплю в любом магазине без сожаления"
Я сделал быстросъем и кнопку, так что от него и колеса качаю)))
DSC_0757.jpg


DSC_0758.jpg
Тема заблокирована.

Компрессор пневмы 13 Март 2014 18:25 #8

  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 2683
  • Спасибо получено: 1097
  • Репутация: 65
Я конечно не Маэстро..но за такое исполнение убил бы Жень)))) Кнопку можно было и покрасивей внедрить...а от компрессора кинуть не шланг,а трубку 6мм до блока клапанов ЕАС ...шланг это жесть! ))) Вот как Эленале сделал..прям завод :)
Почему именно 6 мм,а не более..Потому что сто раз уже отписывал в темах - То что продаётся в магазинах автозапчастей под видом трубок пневмы..я бы назвал не литературным словом..дрянь одна...6мм ещё держат рабочее давление,из-за малой площади трубки...8мм иногда у меня стреляли...10мм стреляют практически сразу...тонкие они ужас..Проверено на допкомпрессоре при аналогичной установке и прокладке по моторному щиту к блоку ЕАС . :evil:
Лучше всего купить трубки в магазинах специализирующихся на водоочистке..там 6мм и 8мм применяются и продаются километрами,трубка американская как правило,толстостенная как и на ЛР..качественная..
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Alexxx

Компрессор пневмы 13 Март 2014 19:03 #9

  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Сейчас на сайте
  • P38
  • Сообщений: 997
  • Спасибо получено: 732
  • Репутация: 80
Думаю, что Беркут R20 потребляет бОльший ток чем оригинальный компрессор, поэтому, чтобы обезопасить штатную проводку и блок предохранителей от перегрузки, я бы подключал этот компрессор через отдельный предохранитель и отдельное реле непосредственно от аккумулятора, а от штатной проводки взял бы только управление на реле (питание обмотки отдельного реле).


Далее общая информация для всех о принципе работы датчика включения-отключения компрессора..
Проверка датчика давления.
Компрессор включается, когда контакты в датчике давления РАЗМЫКАЮТСЯ и выключается, когда давление в ресивере достигает 10 Bar контакты ЗАМЫКАЮТСЯ.

Так-что, если компрессор самостоятельно не включается (термореле в компрессоре уже проверено и через программу он включается), то для проверки датчика давления нужно отсоединить от разъёма один из его проводов, либо при помощи мультиметра убедиться, что контакты в датчике разомкнуты.

Тема заблокирована.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR, ass, Alexxx, shadow7770

Компрессор пневмы 13 Март 2014 20:09 #10

  • Evgesha
  • Evgesha аватар
  • Вне сайта
  • Range Rover p38
  • Сообщений: 188
  • Спасибо получено: 77
  • Репутация: 7
Слав))) что кнопка не айс это да))) но я и не претендую на великого дизайнера, и меня в принципе интересует её функционал))) на счет пластиковой трубки, отвечу, пробовал!!! но блин!!! от нагрева компрессора и соответственно быстросъема они у меня все лопались((( поэтому термостойкий резиновый шланг - самое то))) да и он более элостичен чем пластик, я ж еще и колеса подкачиваю иногда))) поэтому приходится снимать его..., тем более я его поставил на скорую руку, поэтому "что сделано на время-сделано на всегда" :) :)

Серег, в точку подмечено, у меня в жару иногда подплавлялась клема минусовая на фишке... но как решить эту проблему я незнаю, так как не электрик, если сможешь чем то помочь, буду очень благодарен))))

И добавлю, может руки как нить дойдут и всё таки я его поставлю в багажник под запаску...как на следующих моделях, мне кажется это логичней и греться от двигателя он не будет.
Тема заблокирована.
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.497 секунд