Форум


Клуб Land Rover в Telegram

Присоединяйтесь к общению в чате клуба LRforum.pro в Telegram

 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Поиск утечки

Поиск утечки 13 Авг 2014 15:21 #1
  • svintuss
  • svintuss аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Друзья, добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как лучше найти утечку воздуха.

За ночь машина немного приседает на оба передних колеса (если вытащить контроллер пневмоподвески и оставить на стандартной высоте). Блок клапанов перебрал, заменил все резинки, поставил новые подушки (спасибо, Paralon). Мыльным раствором пробрызгал все соединения трубок (к подушкам, к компрессору, к блоку клапанов, к осушителю) - нигде не травит (по крайней мере пузырей не видно).

Где еще может быть утечка и как ее искать? Знаю, есть специализированные растворы для поиска утечек, но они тоже наружного применения, насколько я понимаю? Есть ли что-то, что можно закачать внутрь системы, чтобы оно изнутри начало вылезать и показывать, где утечка?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Поиск утечки 13 Авг 2014 16:27 #2
  • ass
  • ass аватар
  • Вне сайта
  • Нижний Новгород пригород RR L322 AJ4,4 Vogue
  • Сообщений: 479
  • Спасибо получено: 617
  • Репутация: 38
привет!
нет, так обычно не делают. в подушки вовнутрь только герметик иногда заливают чтоб не травили. если в подушках уверен, стало быть либо через стыки, либо через блок клапанов травит, возможно замена резинок просится. ищешь правильно - мыльным раствором, не спеша это надо делать.
у меня за ночь тоже немного проседает, но как заводишь сразу подымается, это не страшно.
Алексей
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Поиск утечки 13 Авг 2014 17:03 #3
  • Makc42RUS
  • Makc42RUS аватар
  • Вне сайта
  • Новокузнецк. Р38
  • Сообщений: 263
  • Спасибо получено: 75
  • Репутация: 10
Подухи новые или бу? Соединение подушки со шлангом и место соединения шлангов с блоком клапанов брызгал? Я когда первый раз вытащил шланги из блока клапанов, потом очень долго не мог нормально их обратно вставить, травило не много. Мыльный раствор, самый лучший способ, пройти всю магистраль на передних подушках не трудно :P Если это все целое и подушки 100% целые, то остается только блок клапанов :whistle:
Тут может быть Ваша реклама.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Поиск утечки 13 Авг 2014 19:10 #4
  • Flyers
  • Flyers аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 5
если так сильно беспокоит утечка с переда то можно посадить на нипеля пневмоконтуры подушек и там уже виднее будет где искать, либо блок клапанов недоперебрался( возможна выработка на запирающих воздушный тракт плоскостях) либо по контурам травит до подушек или сами подушки.
но сдувается почьти у всех на немного за ночь, ничего страшного в этом нет, у меня например жопу иногда задирает за 3 дня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Поиск утечки 15 Авг 2014 15:20 #5
  • svintuss
  • svintuss аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Спасибо за ответы.

Попробую еще раз перебрать блок клапанов. Интересно, имеет ли смысл это делать без замены резинок?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Поиск утечки 15 Авг 2014 19:26 #6
  • ass
  • ass аватар
  • Вне сайта
  • Нижний Новгород пригород RR L322 AJ4,4 Vogue
  • Сообщений: 479
  • Спасибо получено: 617
  • Репутация: 38
в твоём случае однозначно не стоит.
Алексей
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Поиск утечки 15 Авг 2014 19:32 #7
  • svintuss
  • svintuss аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
В том-то и дело, что только недавно перебирал с заменой резинок :-)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Поиск утечки 15 Авг 2014 20:21 #8
  • Mitka
  • Mitka аватар
  • Вне сайта
  • Нягань ХМАО-ЮГРА Р38 Gems 98гв Defender110 TD5 2003гв-был...
  • Сообщений: 398
  • Спасибо получено: 257
  • Репутация: 25
При переборке есть ньюансы,обращать внимание на торцевые запирающие пятачки клапанов,и часто бывает что самые тонкие резинки вокруг гильзы клапана заворачиваются прикушенной губой при установке,обильно смазывать силиконом при сборке.Разбереш сейчас увидиш проблему-а заменить нечем-обидно будет.Так что в запас всегда надо иметь комплект резинок.
НИ СЫ! Что означает — Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.

.Древняя китайская мудрость......
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Поиск утечки 22 Май 2015 19:56 #9
  • Денис24
  • Денис24 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 3
Подскажите пожалуйста , где искать утечку. Ситуация такая: за ночь немного приседает весь равномерно ( может так и надо?) в морозы сильнее было и при движении часто работает компрессор. Думал дело в блоке клапанов. Купил ремкомплект резинок, перебрал также фигня . Тарахтение компрессора при движении напрягает. Подскажите куда смотреть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Поиск утечки 22 Май 2015 20:14 #10
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3046
  • Спасибо получено: 1212
  • Репутация: 69
Денису24 - Нет..так не должно быть при исправной системе пневмопдвески, компрессор тарахтит,потому что уходит давление и из-за этого машина постоянно приподнимается - выравнивается...Машина не должна опускаться вообще..А так как у тебя она опускается вся машина,а не зад или перед..то скорее всего пора восстанавливать запорный выпускной клапан..а лучше и впускной заодно...Замена колец в блоке клапанов лишь частичное восстановление оного..Довольно частое..можно сказать постоянное(годы берут своё) явление описал выше постом Митка - При переборке есть ньюансы,обращать внимание на торцевые запирающие пятачки клапанов..
А этому мало кто придаёт значение..а надо...Могу утверждать - Вы не увидите глазом,что пятак уже не держит...резина попросту ,,устала,, и одеревенела..иногда при осмотре через лупу,в районе прилегания пятака,видны микротрещины..Вот это и есть путь для убегающего воздуха..

То же самое происходит в газовой системе..в форсунках..там такие же клапана и такие же резинки..принцип точно такой же...рекомендуется заменять (ремкомплекты штоков есть в продаже)штоки в которые вклеены пятачки запорные раз в 5 лет..Понятное дело что в ГБО клапана работают гораздо интенсивней..но за 5 лет любая резина стареет и подлежит замене..

Пятачки легко шлифуются..в теме про переборку блока клапанов всё расписано популярно и с фотографиями..Могу добавить из собственного опыта - Замена штоков от других блоков или просто перестановкой с другого клапана(в блоке есть как одинаковые штоки так и разные,смотрим на пятак и всё видим) положительного результата не даёт..только шлифовка..
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.348 секунд