Форум


Клуб Land Rover в Telegram

Присоединяйтесь к общению в чате клуба LRforum.pro в Telegram

 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: продам Рендж Ровер Р 38 2001 г.в. АКПП, дизель пружины, 450т.р.

продам Рендж Ровер Р 38 2001 г.в. АКПП, дизель пружины, 450т.р. 06 Апр 2016 08:59 #1
  • с.т.а.л.к.е.р.
  • с.т.а.л.к.е.р. аватар
  • Вне сайта
  • Р 38 2001г.в. г. Пятигорск ,КМВ
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 42
  • Репутация: 5
Выставил своего на продажу avito.ru/759275147
Всю историю можно отследить здесь на форуме, есть на драйве два 15 рейтинг, почуствуй силу слова.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
продам Рендж Ровер Р 38 2001 г.в. АКПП, дизель пружины, 450т.р. 01 Июль 2016 17:26 #2
  • с.т.а.л.к.е.р.
  • с.т.а.л.к.е.р. аватар
  • Вне сайта
  • Р 38 2001г.в. г. Пятигорск ,КМВ
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 42
  • Репутация: 5
Сегодня 01.07 16 на пробеге в 380000км произвел замену плунжерной пары. Ее замена потянула за собой и ролики и прочие детальки. Спросил у мастера можно ли просто перевернуть пару или колечки или еще что нибудь , что может облегчить жизнь насоса, о чем часто пишут в интернете. Он сказал , что это бред. Разложил перед мной плунжер и говорит, что тут можно менять? Это говорят люди которые непонимают физику работы плунжера. В нем происходит задиры в тисячных мм, чаще от грязной соляры. Сначало плохо заводится на горячую , потом и на холодную, пропадает холостой ход. Машина может заглохнуть пои экстренном тормэожении или при включении кондея. Короче нет тяги.
В общем я решил не эксперементировать и зделать кап. ремонт насоса. Да, дорого, но это и не жигули.
Кидаю фото деталек которые пошли под замену и наряд работ, может кому пригодиться..
20160701_154620.jpg


20160701_163216.jpg


20160701_163230.jpg

.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Vadim61, ass, Сергей 77
Время создания страницы: 0.378 секунд