Форум


Клуб Land Rover в Telegram

Присоединяйтесь к общению в чате клуба LRforum.pro в Telegram

 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Процедура снятия АКПП .Устанавливаем взамен РКПП..

Процедура снятия АКПП .Устанавливаем взамен РКПП.. 11 Фев 2015 20:18 #1
  • gvadim78
  • gvadim78 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 264
  • Спасибо получено: 108
  • Репутация: 10
Здравствуйте, искал и не нашёл тему о снятии и установке акпп, ни когда не снимал и не видел как делают. Может кто подскажет? или ссылку на тему, а то завтра снимать запланировал а как и что не знаю. Есть какие секреты или советы? Спасибо! (p.s. может ли при одном отломанном лепестке драйв платы машина работать корректно? и можно ли его восстановить?)
"Только мертвые видели конец войне" - Платон
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Процедура снятия акпп 11 Фев 2015 20:55 #2
  • Vadim61
  • Vadim61 аватар
  • Вне сайта
  • г.Сафоново Смол.обл. Range Rover P38 Defender 110 TD5
  • Сообщений: 1255
  • Спасибо получено: 690
  • Репутация: 42
про снятие коробаса в Руководстве по ремонту расписано...а драйвплату новую сам сделай из листовой стали толщиной 2,5-3,0мм....
Помогу чем смогу.тел.+792О667ОО81
Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели.
Ведровер Легендер 110 TD5 2006г.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Процедура снятия акпп 11 Фев 2015 21:13 #3
  • gvadim78
  • gvadim78 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 264
  • Спасибо получено: 108
  • Репутация: 10
Vadim61 пишет:
...а драйвплату новую сам сделай из листовой стали толщиной 2,5-3,0мм....
а как на счет лепестков? как их делать? кам же точность нужна? а есть где это описывается, кто делал? или фото процесса?
"Только мертвые видели конец войне" - Платон
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Процедура снятия акпп 11 Фев 2015 22:01 #4
  • Vadim61
  • Vadim61 аватар
  • Вне сайта
  • г.Сафоново Смол.обл. Range Rover P38 Defender 110 TD5
  • Сообщений: 1255
  • Спасибо получено: 690
  • Репутация: 42
каких лепестков???драйвплата-это стальной диск с отверстиями для крепления к колену и бублику...
Помогу чем смогу.тел.+792О667ОО81
Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели.
Ведровер Легендер 110 TD5 2006г.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Процедура снятия акпп 11 Фев 2015 23:14 #5
  • gvadim78
  • gvadim78 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 264
  • Спасибо получено: 108
  • Репутация: 10
Мда, моя не грамотность еще более чем я думал, а как называется это "штука" где по кругу идут по два штырька лепестка, между ними датчик фаз коленвала? По поводу снятия акпп- после прочитанного я ещё более запутался, там специально описывается так- чтобы ни чего не понять и решить отдать машину в сервис. Кто нибудь снимал сам? как это в нескольких словах? последовательность?
"Только мертвые видели конец войне" - Платон
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Процедура снятия акпп 12 Фев 2015 00:01 #6
  • Юрий Везунчик
  • Юрий Везунчик аватар
  • Вне сайта
  • Питер. Все сложно
  • Сообщений: 528
  • Спасибо получено: 190
  • Репутация: 16
чтобы было понятно ,для начала книга в помощь (для теории) ,а так подьемник или яма , лучше найди стойка домкрат ,ибо сука потом скажешь спасибо . а так все просто : карданы снять , стояночный тормоз открутить и в сторону , отключить проводку ,снять раздатку , открутить трубки акпп , слить масло , снять поперечную балку .открутить болты акпп к мотору , снимаешь акпп ,бублик остается висеть на драйвплате
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tarella
Процедура снятия акпп 12 Фев 2015 09:22 #7
  • gvadim78
  • gvadim78 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 264
  • Спасибо получено: 108
  • Репутация: 10
Примерно понял, спасибо! А есть ли вариант заменить место посадки датчика фаз коленвала(круглая аллюминевая болванка) петём отодвигания акпп от двс? есть мнение что можно: отодвинуть акпп, следить чтобы гидромуфта не слезла с коробки, и открутить маховик, для этого достаточно отодвинуть на 10-15 см, есть такое дело? или всё же полное снятие? (у меня это место посадки-крепление оторвалось и вывалилось с ДК на маховик, оторвало 1 зуб-лепесток, надо менять, да опыта нет, но есть подъемник)))
"Только мертвые видели конец войне" - Платон
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Процедура снятия акпп 12 Фев 2015 13:13 #8
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 2903
  • Спасибо получено: 1161
  • Репутация: 68
Есть тема ,,Датчик положения фаз коленвала,,...там всё наглядно....
На кольце НЕ должно быть ОДНОЙ пары зубов...Если в месте куда вкручиваются болты крепления датчика срезало резьбу..берёт болты обычные российские нужной нам длинны с резьбой 6мм и прикручиваем датчик ими..НИЧЕГО перерезать ни чем не нужно!! Болт сам нарежет резьбу..
Тема про датчик..
lrforum.pro/lr-forum/elektrikas/272-datchik-polozheniya-faz-kolenvala#14821

Для замены драйв платы НЕ нужно снимать АКПП..её достаточно отодвинуть на 10 см..само собой АКПП должна опираться на передвижную гидростойку...
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Процедура снятия акпп 12 Фев 2015 17:10 #9
  • Vadim61
  • Vadim61 аватар
  • Вне сайта
  • г.Сафоново Смол.обл. Range Rover P38 Defender 110 TD5
  • Сообщений: 1255
  • Спасибо получено: 690
  • Репутация: 42
я на подкатном домкрате коробас отодвигал...
Помогу чем смогу.тел.+792О667ОО81
Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели.
Ведровер Легендер 110 TD5 2006г.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Процедура снятия акпп 12 Фев 2015 18:55 #10
  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 266
  • Репутация: 25
Бублик правильнее оставить с коробкой! В низу колокола есть маленький лючок с тремя болтиками на 10. Откручиваешь их, снимаешь лючок, а там 4 болтика на 13 которые держат драйв-плату к бублику. Вот их и нужно отвернуть. После чего АКПП снимется вместе с бубликом.

Приведу так сказать аргументы - Бублик(гидротрансформатор) НЕОБХОДИМО оставить на АКПП и сдвигать весь блок так сказать...Иначе потом придётся снять АКПП полностью и установить на неё бублик,а потом весь этот блок крепить к двигателю..по другому НЕЛЬЗЯ..поломка насоса АКПП гарантирована..Админ.
Если фортуна повернулась к вам задом - не расстраивайтесь - пристраивайтесь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Tarella
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.266 секунд