Форум

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Переборка АКПП ZF 4HP22, пробуксовки при включении третьей передачи.

Переборка АКПП ZF 4HP22, пробуксовки при включении третьей передачи. 05 Дек 2016 19:13 #1

  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Сейчас на сайте
  • P38
  • Сообщений: 997
  • Спасибо получено: 732
  • Репутация: 80
Причина переборки.
Пинок при переключении с первой на вторую, пробуксовка в момент переключения со второй на третью (это основная причина). Если разгоняться оочень плавно, то всё переключается прекрасно.



После разборки были найдены следующие неисправности:
1. Лопнула диафрагменная пружина пакета "В".


2. Развалилась обгонная муфта.






3. Подгорели фрикционы пакета "В" как раз этот пакет включает третью передачу и заднюю. Подгорел видимо из-за достаточно долгой эксплуатации с пробуксовкой.
4. Так-же подгорел пакет "С1". Подгорел видимо из-за того, что вторая передача включалась только через два диска (!) этого пакета, а пакет "С", который должен был работать в паре с пакетом "С1" не работал из-за развалившейся обгонки.
5. Износ некоторых втулок.


На втулках хочется остановить более подробно. Втулки биметаллические, видимо сталь с нанесённым на неё слоем жёлтого металла (возможно бронза). На некоторых втулках слой жёлтого металла практически стёрся. Конструктивно выполнено так, что часть втулок смазываются маслом, которое подаётся для включения (!) пакета. Т.е., если втулка изношена, то через увеличенный зазор происходит потеря давления. Я подал в пакет "В" воздух, а через втулку суппорта пошла большая утечка воздуха. Почему то ни в одном отчёте по переборке этих коробок не меняют втулки...

Собственно исходя из этого у меня возник вопрос. Может кто-то сталкивался с заменой подобных втулок. Какие есть нюансы? На сколько у них большой натяг? Нужно ли их после запрессовки разворачивать или растачивать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переборка АКПП ZF 4HP22, пробуксовки при включении третьей передачи. 06 Дек 2016 11:35 #2

  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Сейчас на сайте
  • P38
  • Сообщений: 997
  • Спасибо получено: 732
  • Репутация: 80
Поковырялся я ещё в схеме работы коробки и понял, что действительно пробуксовка идёт из-за развалившейся обгонки. Ведь для включения третьей передачи должна отключиться вторая, две передачи не могут же одновременно быть включенными, но в тоже время нельзя разрывать передачу крутящего момента, иначе будет пробуксовка. При работе второй передачи используются два фрикциона "жёсткий" "С1" и "С" с обгонкой, в момент переключения со второй на третью сначала отключается "жёсткий" фрикцион "С1", но вторая передача продолжает удерживаться фрикционом "С" через обгонку и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО включается третья передача - фрикционом "В", обгонка начинает свободно вращаться. Т.к. обгонка развалилась, то фрикцион "С" фактически не работал и в момент переключения, после отключения "жёсткого" фрикциона "С1", момент не передавался, вот и шла пробуксовка до включения пакета "В".
Для плавного переключения передач и нужны все три обгонки в коробке.

Вопрос по втулкам всё ещё актуален и информация где взять обгонку тоже актуальна.)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переборка АКПП ZF 4HP22, пробуксовки при включении третьей передачи. 07 Дек 2016 00:01 #3

  • Jevgenij
  • Jevgenij аватар
  • Вне сайта
  • Р-38, BMW М-51
  • Сообщений: 360
  • Спасибо получено: 240
  • Репутация: 16
www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=ZF4HP22
www.transakpp.ru/232/main/zf/zf4hp22.html
Где взять б/у запчасти я не знаю. :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей83

Переборка АКПП ZF 4HP22, пробуксовки при включении третьей передачи. 07 Дек 2016 10:58 #4

  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Сейчас на сайте
  • P38
  • Сообщений: 997
  • Спасибо получено: 732
  • Репутация: 80
Спасибо Евгений!
Эти фирмы я знаю, что-нибудь из их ассортимента возьму.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переборка АКПП ZF 4HP22, пробуксовки при включении третьей передачи. 08 Дек 2016 01:49 #5

  • xxxlk
  • xxxlk аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 1
Сергей,можно поставить от 24 акпп ,только фрикционы тоже от 24 ,а пружину я поял латунью и держала пока другую акпп непоствил
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переборка АКПП ZF 4HP22, пробуксовки при включении третьей передачи. 08 Дек 2016 01:52 #6

  • xxxlk
  • xxxlk аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 1
у меня есть ,но я дома буду хз когда
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей83

Переборка АКПП ZF 4HP22, пробуксовки при включении третьей передачи. 08 Дек 2016 10:39 #7

  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Сейчас на сайте
  • P38
  • Сообщений: 997
  • Спасибо получено: 732
  • Репутация: 80
Если от 24- й толще, то она не влезет, придется централтный суппорт менять. Буду пробовать новую заказать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переборка АКПП ZF 4HP22, пробуксовки при включении третьей передачи. 08 Дек 2016 18:15 #8

  • xxxlk
  • xxxlk аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 1
на авито в туле продают запчасти на 24 ,она там вся разобрана ,акпп было на рыжеке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей83

Переборка АКПП ZF 4HP22, пробуксовки при включении третьей передачи. 31 Янв 2017 23:15 #9

  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Сейчас на сайте
  • P38
  • Сообщений: 997
  • Спасибо получено: 732
  • Репутация: 80
Прошло достаточно много времени и вот коробка собрана. Немного покатался, работает прекрасно. Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить!!!

Я не буду писать подробный отчёт о переборке, а перечислю лишь заменённые детали и кросс номера (номер одной и той же детали по разным каталогам) этих деталей.

Итак начнём.
Обгонная муфта второй передачи.
ZF 1043231006
BMW 24231205948
69642

Ещё в каталогах подписано к номеру муфты Non Turbo.

Именно ЭТА муфта стоит в АКПП 4HP22 ДИЗЕЛЬНОГО Пегаса. К примеру в 22-й коробке Дискавери 2 стоит другая, видимо от 24-й. Вообще этих муфт существует три разновидности.









Пружина пакета "B"
ZF 0301302028
BMW 24231205930
69975


Пружина пакета "C" (была заменена из-за того, что её побило роликами обгонки и у неё лепестки деформировались)
ZF 0301331031
BMW 24231205945
69979
(фотка старой пружины, т. к. новую я к сожалению забыл сфотать)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переборка АКПП ZF 4HP22, пробуксовки при включении третьей передачи. 31 Янв 2017 23:15 #10

  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Сейчас на сайте
  • P38
  • Сообщений: 997
  • Спасибо получено: 732
  • Репутация: 80
Втулка масляного насоса
ZF 0501311812
69034B




Втулка барабана "А", она же втулка крышки центрального суппорта, она же втулка барабана "F"
ZF 0501311524
69048


Барабан "А"


Крышка центрального суппорта


Комплект уплотнений (Overhaul Kit) именно для Land Rover. Отличается от других я так понял задним сальником.
1043298105


Комплект фрикционов Borg Warner (фактически оригинал) - покупался просто по модели АКПП. Фрикционы для пакета D из этого комплекта нам НЕ подходят, т.к. у нас в пакете D использованы фрикционы от 4HP24.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Алексей
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.438 секунд