Номер АКПП - 1043 010 728
Причина переборки.
Пинок при переключении с первой на вторую, пробуксовка в момент переключения со второй на третью (это основная причина). Если разгоняться оочень плавно, то всё переключается прекрасно.
После разборки были найдены следующие неисправности:
1. Лопнула диафрагменная пружина пакета "В".
2. Развалилась обгонная муфта.
3. Подгорели фрикционы пакета
"В" как раз этот пакет включает третью передачу и заднюю. Подгорел видимо из-за достаточно долгой эксплуатации с пробуксовкой.
4. Так-же подгорел пакет "
С1". Подгорел видимо из-за того, что вторая передача включалась только через два диска
(!) этого пакета, а пакет
"С", который должен был работать в паре с пакетом "С1" не работал из-за развалившейся обгонки.
5. Износ некоторых втулок.
На втулках хочется остановить более подробно. Втулки биметаллические, видимо сталь с нанесённым на неё слоем жёлтого металла (возможно бронза). На некоторых втулках слой жёлтого металла практически стёрся. Конструктивно выполнено так, что часть втулок смазываются маслом, которое подаётся для включения (!) пакета. Т.е., если втулка изношена, то через увеличенный зазор происходит потеря давления. Я подал в пакет
"В" воздух, а через втулку суппорта пошла большая утечка воздуха. Почему то ни в одном отчёте по переборке этих коробок не меняют втулки...
Собственно исходя из этого у меня возник вопрос. Может кто-то сталкивался с заменой подобных втулок. Какие есть нюансы? На сколько у них большой натяг? Нужно ли их после запрессовки разворачивать или растачивать?