Форум

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Привод насоса АКПП, установка гидротрансформатора (бублика) в АКПП.

Привод насоса АКПП, установка гидротрансформатора (бублика) в АКПП. 16 Янв 2017 17:02 #1

  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Вне сайта
  • P38
  • Сообщений: 998
  • Спасибо получено: 732
  • Репутация: 80
Я решил создать эту тему, т. к. периодически возникают вопросы о правильности установки гидротрасформатора, чтобы не сломать насос.
Разберёмся немного в конструкции привода насоса и всё станет понятно.

Ведущая шестерня насоса АКПП приводится во вращение корпусом гидротрансформатора, т. е. фактически напрямую от коленчатого вала двигателя.
У втулки гидротрансформатора есть два п образных выреза.


А у ведущей шестерни насоса есть два выступа.


Т. е., когда гидротрансформатор установлен правильно выступы шестерни входят в п образные вырезы втулки.




А, когда гидротрансформатор установлен не правильно, получается вот что!


Как итог, ломается шестерня и возможно втулка гидротрансформатора.


При установке гидротрансформатора в свои шлицы должны попасть:
ведуший вал АКПП в шлицы турбинного колеса;
"паразитный" (не вращающийся) вал статора насоса в шлицы обгонной муфты реактора;
шестерня масляного насоса своими выступами в п образные прорези втулки.



P.S. Просьба к администраторам закрепить тему. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR, Tarella, Михалыч, Grajdanin, denisovik
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.461 секунд