Форум


Клуб Land Rover в Telegram

Присоединяйтесь к общению в чате клуба LRforum.pro в Telegram

 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Вопрос по неисправности АКПП

Вопрос по неисправности АКПП 03 Июль 2017 22:05 #1
  • Tarella
  • Tarella аватар
  • Вне сайта
  • LR
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 16
Всем привет, выдергивал уазик все как положено на пониженной динамической стропой, но что то пошло не так, под полом чтото звякнуло и коробка встала в аварийный режим и надпись коробка фаулт, заглушил скинул клеммы через 10минут накинул клеммы, ошибка ушла но авто не едет. после перегазовки появляется надпись и коробка встает в аварийный режим и авто едет на третьей. пока не заглушишь. после того как завелся задняя скорость включается сразу и без ошибки. а когда на другие скорости переключаешь то пока в аварийку не встанет не поедет. прочитал пару тем о неисправностях акпп и понял что сломатся может и не сама акпп а другие околоакппшные приблуды. исходя из этого хочу спросить кто что думает о данной неисправности и как ее устранить, а то поменяю акпп а дело окажется вовсе и не в ней,
Всем спасибо,
п.с. отчету быть
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вопрос по неисправности АКПП 03 Июль 2017 22:14 #2
  • alex1967
  • alex1967 аватар
  • Вне сайта
  • ЯНАО.Новый Уренгой.РР38(БОШ)Паджеро2тд.,Б​аргузин.,Ока.
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 227
  • Репутация: 6
Ну,так-то,на бублик можно грешить!
Ибу ибуди-хуй дао муди! Сказал великий Мао Дзе Дун!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вопрос по неисправности АКПП 03 Июль 2017 22:28 #3
  • Tarella
  • Tarella аватар
  • Вне сайта
  • LR
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 16
alex1967 пишет:
Ну,так-то,на бублик можно грешить!
ездил на диагностику по пегасам там сказали 100% не бублик,
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вопрос по неисправности АКПП 03 Июль 2017 22:42 #4
  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Вне сайта
  • P38
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 791
  • Репутация: 83
Если б бублик, то вообще ни куда бы не ехала, хоть в аварийном режиме, хоть в нормальном. 99% обгонная муфта в АКПП. А чтобы убедиться в этом на 100%, нужно попробовать тронуться в положении селектора "1", если нормально тронется, то провернулась обгонка (по моему это уже обсуждали), на ходу можно будет переключится на "D" и со второй все передачи будут переключаться нормально, пока машина не остановится. После остановки трогаться опять с "1".

Кстати если дёргать из грязи всякие там Уазики и т.д и т. п., то тоже нужно включать режим "1", а не на "D" дёргать, тогда обгонка проживёт гораздо дольше, т.к. она будет заблокирована достаточно мощным пакетом фрикционов!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вопрос по неисправности АКПП 03 Июль 2017 22:52 #5
  • Tarella
  • Tarella аватар
  • Вне сайта
  • LR
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 16
Сергей83 пишет:
Если б бублик, то вообще ни куда бы не ехала, хоть в аварийном режиме, хоть в нормальном. 99% обгонная муфта в АКПП. А чтобы убедиться в этом на 100%, нужно попробовать тронуться в положении селектора "1", если нормально тронется, то провернулась обгонка (по моему это уже обсуждали), на ходу можно будет переключится на "D" и со второй все передачи будут переключаться нормально, пока машина не остановится. После остановки трогаться опять с "1".

Кстати если дёргать из грязи всякие там Уазики и т.д и т. п., то тоже нужно включать режим "1", а не на "D" дёргать, тогда обгонка проживёт гораздо дольше, т.к. она будет заблокирована достаточно мощным пакетом фрикционов!
у меня на авто ручка до 1 не доходит, поэтому дергал уазик со второй, по этой же причине не могу проверить данным выше способом
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вопрос по неисправности АКПП 03 Июль 2017 23:03 #6
  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Вне сайта
  • P38
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 791
  • Репутация: 83
Ну этот вопрос не сложно решить. Нужно всего лишь трос подрегулировать. Если на яме или на подъёмнике можно хоть рукой на самой коробке переключить и посмотреть будет она пытаться колёсами крутить или нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вопрос по неисправности АКПП 03 Июль 2017 23:17 #7
  • Tarella
  • Tarella аватар
  • Вне сайта
  • LR
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 16
Сергей83 пишет:
Ну этот вопрос не сложно решить. Нужно всего лишь трос подрегулировать. Если на яме или на подъёмнике можно хоть рукой на самой коробке переключить и посмотреть будет она пытаться колёсами крутить или нет.
при постановке на скорость или на Д машина елеле тянет небольшое препятствие и она встает. слабо слабо но крутит
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вопрос по неисправности АКПП 03 Июль 2017 23:27 #8
  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Вне сайта
  • P38
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 791
  • Репутация: 83
Значит вывешенную без нагрузки бесполезно проверять. Видимо обгонка маленький момент может передать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вопрос по неисправности АКПП 03 Июль 2017 23:30 #9
  • Tarella
  • Tarella аватар
  • Вне сайта
  • LR
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 229
  • Репутация: 16
Сергей83 пишет:
Значит вывешенную без нагрузки бесполезно проверять. Видимо обгонка маленький момент может передать.
и что из этого следует?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вопрос по неисправности АКПП 03 Июль 2017 23:43 #10
  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Вне сайта
  • P38
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо получено: 791
  • Репутация: 83
Из этого следует, что на подъёмнике колёсами крутить бесполезно ничего понятно не будет. Нужно добиваться, чтобы работал режим "1" и пробовать на нём тронуться с места.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.260 секунд