Форум


Клуб Land Rover в Telegram

Присоединяйтесь к общению в чате клуба LRforum.pro в Telegram

 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Радиатор АКПП

Радиатор АКПП 02 Фев 2014 13:20 #1
  • elannale
  • elannale аватар
  • Вне сайта
  • Н.Новгород. Range Rover Р38 RR2 Пегас
  • Сообщений: 398
  • Спасибо получено: 172
  • Репутация: 16
Прошлым летом дал течь родной радиатор АКПП. Полилось из него постепенно, но с каждым днём всё больше и больше. Решили заменить, родной радиатор покупать не стали, а купили камазовский масляный радиатор двигателя, не дорого. Выточили у токаря новые фланцы, приварили аргоном, опрессовали, поставили. Всё было гуд. Поездил на нём почти 6 месяцев. И камазовский потёк. Его раздуло как воздушный шарик, что же за монстр-коробка у нас стоит? Буду снимать, фотки выложу. Жаль конечно, рабочего времени, ну да ладно, лёгких путей не ищем. Колхоза в данном случае не будет, ставлю родной масляный радиатор АКПП.
-...jpg


2.jpg


he6ce1b0.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR, ass, Alexxx
Радиатор АКПП 03 Фев 2014 09:26 #2
  • badan13
  • badan13 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
про это на старом форуме разговор был. у нас давление до 20 а в камазе в системе максимум 5. а вообще она там просто в обратку течет без давления если не ошибаюсь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Радиатор АКПП 03 Фев 2014 10:25 #3
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3048
  • Спасибо получено: 1212
  • Репутация: 69
Ну не 20атм конечно..а бывает в районе 7атм..Да и то маловероятно это...Когда у меня друг об друга протёрлись трубки от акпп до радиатора..я эти места зачистил..замазал поксиполом..положил сверху резинку от камеры и обтянул обычными хомутиками..больше года отьездил всё отлично и сухо...Не думаю что такая конструкция выдержала бы даже 10атм)))
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Радиатор АКПП 03 Фев 2014 15:27 #4
  • elannale
  • elannale аватар
  • Вне сайта
  • Н.Новгород. Range Rover Р38 RR2 Пегас
  • Сообщений: 398
  • Спасибо получено: 172
  • Репутация: 16
Радиатор раздуло, как шарик (образно). А если серьёзно, то вопрос о давлении, какое оно всё-таки? Я на днях буду менять радиатор и выложу то что с ним стало, с камазовским.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Радиатор АКПП 08 Фев 2014 21:40 #5
  • elannale
  • elannale аватар
  • Вне сайта
  • Н.Новгород. Range Rover Р38 RR2 Пегас
  • Сообщений: 398
  • Спасибо получено: 172
  • Репутация: 16
WP_001356.jpg


WP_001358.jpg


WP_001359.jpg

как обещал, выкладываю фотки прохудивщегося <a href="lrforum.pro/forum/lrdiscovery">радиатора</a>
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ass
Радиатор АКПП 08 Фев 2014 22:02 #6
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3048
  • Спасибо получено: 1212
  • Репутация: 69
Могу только предположить..так как камазовских характеристик не знаю..Металл не рассчитан на температуру масла из акпп...Другого ничего на ум не приходит..от давления(которого нет,огромного) его бы так не раздуло..тут явно косяк со свойствами и характеристиками металлов..
От газелей и волг ставили радиаторы маслянные..их не раздувало...А там радиатор - кусок трубки всего то..
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Радиатор АКПП 08 Фев 2014 22:23 #7
  • elannale
  • elannale аватар
  • Вне сайта
  • Н.Новгород. Range Rover Р38 RR2 Пегас
  • Сообщений: 398
  • Спасибо получено: 172
  • Репутация: 16
что получилось, за пол года, то и выложил, сегодня пол дня меняли, на правой трубке гайку чуть не запороли, накручивается на фланец криво, хоть ты умри, но всё-таки нормально всё поставили. Камазовский был такой большой, я думал что ни когда больше не будет проблем, но хватило на немного. Эксперимент не удался. :sick:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Радиатор АКПП 31 Янв 2018 19:31 #8
  • Sergey_SMS
  • Sergey_SMS аватар
  • Вне сайта
  • Range Rover DSE
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 4
Коллеги, подскажите пожалуйста:
Радиатор АКПП (дизель!) у меня немножко поломался, я в другой теме писал. Автосервис искал запчасти по каталогу, сегодня свёз им в ремонт машину. Они спрашивают - а куда делся с радиатора вентилятор? Я объяснил, что его собственно и не было. А им пришёл радиатор АКПП в комплекте с вентилятором.
Возникли два вопроса:
1. А разве на машины для европейского рынка вентиляторы ставились?
2. И вообще, куда его подключать? В машине разъёма похожего нет, а в схеме АКПП я его не нашёл. Ткните носом, плиз!
Кстати, попутно, я правильно понимаю, что оптику (согласно lrcat.com) поменяли начиная с вина 422230?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Радиатор АКПП 31 Янв 2018 22:07 #9
  • Сергей83
  • Сергей83 аватар
  • Сейчас на сайте
  • P38
  • Сообщений: 1107
  • Спасибо получено: 799
  • Репутация: 83
В схеме 99-го года вентилятор есть. Включается он от второго датчика температуры, который должен устанавливаться на радиатор АКПП, датчик аналогичен датчику перегрева, только имеет другие характеристики.
Схема подключения вентилятора.


Расположение разъёмов вентилятора и датчика.


Цитата из мануала по охлаждению АКПП - дизель.
Gearbox Oil Cooler - Diesel
The gearbox cooling process relies mainly on ram air
entering through an aperture in the LH side of the
bumper moulding and is dispersed over the oil
cooler. The cooled oil is fed back to the automatic
gearbox via the return pipe, which is located parallel
to the feed pipe on the LH side on the automatic
gearbox.
A small electric fan is fitted to the front of the oil
cooler to cool the gearbox oil during long periods of
elevated gearbox oil temperatures i.e. during
extended idle in drive or low speed towing. A
gearbox oil temperature switch is fitted adjacent to
the warning light switch on the oil cooler. This switch
monitors the gearbox oil temperature. When the
gearbox oil temperature reaches 95°C ± 3°C the
switch provides the ground for the oil cooler relay
located in the engine compartment fusebox.
The relay receives a power supply on pin 86 from
shorting link 8 (J792) in the engine compartment
fusebox. The ground for the relay pin 85 is provided
through the gearbox oil temperature switch. The
relay therefore will not energise unless the gearbox
oil temperature switch reaches its defined limit of
95°C ± 3°C.
A separate power supply is connected to the relay
pin 30 from fuse F28 (30A). When the gearbox oil
temperature switch energises the relay, power is
routed via relay pin 87 to the electric fan located on
the front of the oil cooler.
As gearbox oil temperature decreases the oil
temperature switch deactivates the relay by breaking
the relay coil ground circuit. As the ground circuit for
the relay is interrupted, the power supply is
disconnected.
The ground for both the gearbox oil temperature
switch and the electric fan is via a ground point
(E0557).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergey_SMS
Радиатор АКПП 31 Янв 2018 22:30 #10
  • Sergey_SMS
  • Sergey_SMS аватар
  • Вне сайта
  • Range Rover DSE
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 4
Спасибо, а я в схеме АКПП искал.
А он у тебя стоял с завода? А то там говорят, что никаких похожих разъёмов не болтается, а датчик температуры я помню только один...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.409 секунд