Форум


Клуб Land Rover в Telegram

Присоединяйтесь к общению в чате клуба LRforum.pro в Telegram

 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Нет давления масла.

Нет давления масла. 03 Июль 2018 13:04 #1
  • RED
  • RED аватар
  • Сейчас на сайте
  • Тюмень, LP38 GEMS
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 210
  • Репутация: 16
Всем привет, случилась у меня неприятность, во время отпуска на Урале в 800 км от дома машина отказалась ехать. Перед этим симптомы обороты двигателя во время движения начали подскакивать такое ощущение что коробка начала переключать передачи 4-3-2-4-2 и так далее., остановился думал проблема в датчике положения дз, с ним все ок, но после этого уже тронуться с места не смог. При включении передачи любой просто стоит, при подкидывании оборотов ничего не меняется.
Уровень масла в норме, не скоревшее (красное, гарью не пахнет), гидротрансформатор вращается но с какой скоростью не скажу, но вроде соответствует частоте вращения двс, хотя не уверен. Грохота в районе гидротрансформатора нету, только лёгкий шелест. При откручивании трубки с маслоохладителя акпп и пуске мотора ничего не бежит, значит нет циркуляции масла. Снял поддон, масла слилось около 7 литров, оно нормальное, но немного перламутровое от металлический мелких частиц. Масло приёмник на месте и целый.

Итак понятно что проблема с маслонасосом, но почему так внезапно или это могла объехать драйв плата? Но грохота нету.... Кто что подскажет? Коробас скорее всего буду снимать только завтра или послезавтра.
DSC_3263.jpg


DSC_3268.jpg


DSC_3269.jpg


DSC_3270.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Нет давления масла. 03 Июль 2018 14:22 #2
  • Alexx60rus
  • Alexx60rus аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 227
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 4
Сочувствую...
гидротрансформатор вращается
исключает
или это могла объехать драйв плата
могла развалиться шестерня насоса или сожрать шлиц.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Нет давления масла. 03 Июль 2018 14:35 #3
  • RED
  • RED аватар
  • Сейчас на сайте
  • Тюмень, LP38 GEMS
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 210
  • Репутация: 16
Вследствие чего?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Нет давления масла. 03 Июль 2018 15:13 #4
  • alex1967
  • alex1967 аватар
  • Вне сайта
  • ЯНАО.Новый Уренгой.РР38(БОШ)Паджеро2тд.,Б​аргузин.,Ока.
  • Сообщений: 1053
  • Спасибо получено: 235
  • Репутация: 6
В следствии усталости.
Ибу ибуди-хуй дао муди! Сказал великий Мао Дзе Дун!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Нет давления масла. 03 Июль 2018 18:03 #5
  • The_hero
  • The_hero аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 2
Для начала стоит проверить фильтр - у меня были проблемы с коробкой, в результате которых забивался фильтр (Причем особо заметно по нему внешне это не было), и, соответственно, машина никуда не ехала - причем на ходу тяга пропадала постепенно (А обороты как раз поднимаются из-за появления пробуксовок - так как масла меньше становится постепенно, то и тяга пропадает не резко).
Так что, сам маслонасос может быть и не причем, я бы для начала собрал с другим каким-нибудь фильтром и посмотрел что получится, тем более это легко сделать
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Нет давления масла. 05 Июль 2018 09:23 #6
  • RED
  • RED аватар
  • Сейчас на сайте
  • Тюмень, LP38 GEMS
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 210
  • Репутация: 16
Вчера была снята кпп, разобрана и отдефектована, итог: маслонасос, драйв плата в замену, гидротрансформатор в ремонт, ну и соответственно все расхрдники в замену.
ПРИЧИНОЙ ЭТОГО ФАРША СТАЛА РАЗРУШЕВШАЯСЯ ДРАЙВПЛАТА, которая и потянула за собой все остальное, так что ребята проверяйте драйвплаты..
DSC_3288.jpg


DSC_3284.jpg


DSC_3281.jpg


DSC_3278.jpg


DSC_3275.jpg


DSC_3274.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.374 секунд