Форум


Клуб Land Rover в Telegram

Присоединяйтесь к общению в чате клуба LRforum.pro в Telegram

 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин.

И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 07 Нояб 2018 08:35 #201
  • alex1967
  • alex1967 аватар
  • Вне сайта
  • ЯНАО.Новый Уренгой.РР38(БОШ)Паджеро2тд.,Б​аргузин.,Ока.
  • Сообщений: 1053
  • Спасибо получено: 234
  • Репутация: 6
Слава,извиняюсь,но я так и не дал дупля,от чего начались задиры на горшках?Допустим у *СПОРТРИДЖОВ* определённых годов это фирменная фишка.А про протяжку ГБЦ,так я на своём столкнулся.Головы от руки были прикручены.И сделано это было намеренно!!!Так как бывший хозяин был слишком нехороший человек и ему тупо нагадили!Ну а разгребал уже я!
Ибу ибуди-хуй дао муди! Сказал великий Мао Дзе Дун!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 07 Нояб 2018 18:35 #202
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3045
  • Спасибо получено: 1212
  • Репутация: 69
Всё..эпопея вроде как закончилась..осталось вывести настройки ваносов ..а то что то с двух раз пока не получилось))) На машине гоняю уже второй день...но завтра на работу..так что всё остальное и фото,теперь уш как нибудь потом или на выходных.. :)

Сань,задиры на моторах с никасиловым покрытием или как на роверах алюсиловых блоках..чаще всего бывают из-за двух факторов..самых распространённых... а ток то и ещё есть..
Первый - Это просто тупо отвратное топливо..это доказанный факт..Очень часто,как только подобный движок попадает на просторы нашей родины,он очень быстро умирает...
Второй - Начинают крошиться направляющие успокоителей цепей..эта крошка забивает маслозаборник(который сделал попросту говоря говёно и неправильно и потому он попросту обязан забиться со временем) насоса.. и часть пыли пролетает каким то хреном,мож фильтра такие,к форсункам опрыскивающим цилиндры изнутри..форсунка забивается..смазки цилиндру не хватает...вот и задир...
Вскрыв поддон и залез с фонариком в маленькую дырочку маслозаборника масляного насоса..я офигел от увиденного..он был попросту законопачен остатками успокоителей...которые на моторе стояли НОВЫЕ!!! То есть...когда меняли успокоители,не хватило ума снять маслогорловину и прочистить её..видимо тупо снимали нижнюю крышку поддона и вытряхивали мусор и всё...да и то не факт..может и не вскрывали...
Вот как то так :evil:

Мужики..устал не поверите..даже не как собака..а как загнанный волк...потому фотографии с описанием косяков и подводных камней позже выложу..усё есть..но нет сил .Понять и простить! :unsure:
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 07 Нояб 2018 23:01 #203
  • alex1967
  • alex1967 аватар
  • Вне сайта
  • ЯНАО.Новый Уренгой.РР38(БОШ)Паджеро2тд.,Б​аргузин.,Ока.
  • Сообщений: 1053
  • Спасибо получено: 234
  • Репутация: 6
Может туплю или не понимаю?При чём топливо до забитых масляных каналов?Топливо что ли забило масляные форсунки и заборник масла?Думаю масло надо менять чаще и качественней!А если есть такая болячка,то и поддон снимать!А так-то спасибо за познавательное изложение проблемы!!!)))
Ибу ибуди-хуй дао муди! Сказал великий Мао Дзе Дун!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 10 Нояб 2018 23:28 #204
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3045
  • Спасибо получено: 1212
  • Репутация: 69
Сань..ну не тебе мне обьяснять как топливо убивает моторы.. ;) Посмотри ютуб..лучше зарубежный..там полно вскрытий моторов и дефектовки именно после некачественного бензина...а уш российских пруд пруди..
А с ,,почаще менять масло,, соглашусь на все 100%...
На сегодня решён ещё один вопрос..который висел у меня почти год...я нашёл проблему неработоспособности спорт-ручного режима!!! :woohoo: Виноваты оказались мозги АКПП,которые стоят в моторном отсеке... Решил всё таки рискнуть и купить их,тем более нашёл за вполне вменяемые 3500р.. Открываю капот...крышку блока..вынимаю мозги родные,ставлю купленные..включаю зажигание..и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! На панели весело засветилась надпись что я в спорте! Завожу машину..и помчал на дорогу...а на дороге..я снова почувствовал что это ЗВЕРЬ!!! Спорт работает...ручной работает..фазы ГРМ более менее выставлены...машина ПРЁЁЁЁЁТ!! Пляяя..я даже не могу сказать КАААК она ПРЁЁЁТ в ручном режиме мужики..это просто ЗВЕРЬ!!! :pinch:
Я люблю эту машину!!! :)
Послезавтра сьезжу к другу,скину адаптации АКПП..хотя она и так с другими мозгами подружилась нормально и сразу..без всяких компов и сканеров.Спасибо Максимусу за подсказку про это,что ЭКУ АКПП на LR RR3 можно просто заменить и всё,ну и сбросить адаптации лучше.. ;)
Пока ещё на смене..доделывал ночами...не ел..не спал..потому не до фоток кое каких само собой было ..всё на выходных моих..
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: flexo, Gixxer
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 11 Нояб 2018 12:15 #205
  • Кот
  • Кот аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Слав привет. А с КВКГ делал что нибудь?.Говорят ставят с e39 и проблема с перемерзанием клапана решена.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 11 Нояб 2018 21:23 #206
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3045
  • Спасибо получено: 1212
  • Репутация: 69
Кот пишет:
Слав привет. А с КВКГ делал что нибудь?.Говорят ставят с e39 и проблема с перемерзанием клапана решена.
Привет! Знаю и мне уже советовали это сделать...
Не знаю на сколько она решена у меня...но ещё в прошлую зиму я её немного модернизировал...и без конкретных переделок... Где то здесь писал про это..уш не вспомню когда..
КСТАТИ..в связи с тем что я впендюрил блок двигателя от БМВ Х5 и само собой весь его изучил и увидел разницу между БМВ и ЛР..то могу сказать однозначно - Системы КВКГ у нас разные.. .на ЛР она уже более продумана..потому коптящих по обочине или на обочине иксов ,видно часто..а ЛР я не видел ни одного..но читал что такое бывало у кого то..но встречаются только единичные опусы..очень редкие..не исключаю что у этих владельцев попросту система или двигатель были в удручающем состоянии..потому их и посетил масляный удар..
Система КВКГ у БМВ Х5 даже при беглом взгляде,сама за себя говорит - Я обязана влупить масло в горшки и на улицу!!! :lol: Она рассчитана исключительно на идеальное состояние мотора и качественное масло.. что после 5 лет пользования авто..уже не всегда правило...

П.С. Мембранный блок КВКГ,тот что прикручивается к задней части впускного коллектора у ЛР и БМВ РАЗНЫЕ!!! Имейте это ввиду...
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Кот
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 15 Нояб 2018 13:10 #207
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3045
  • Спасибо получено: 1212
  • Репутация: 69
И так..есть ещё что сказать по ремонту мотора ..но до фоток снова не дошло..не хватило сил и времени :lol:
И так...не все фломастеры одинаковые..как и ГБЦ..и мои умозаключения о том что на купленном доноре(движке) мёртвые ваносы..разлетелись в пух и прах..теперь я снова не знаю в каком они состоянии!!! :woohoo:
Спросите - Как так,ты же их проверял?? Отвечу-Да проверял,установкой на новый мотор...но на этом моторе и ГБЦ стояли от донора....а как показало время(несколько дней)..ГБЦ эти..хотя с виду выглядят очень красиво..обе блЯстят и чистенькие...не факт что живые!!! :S
И так,для тех кто не следит..рассказываю свою эпопею..вкратце... :lol:
Мной был куплен двигатель M62TU44 с BMW Х5,с задиром в одном цилиндре..аж за 21 т.р(с доставкой цена).. я вынул из него блок..загильзовал и решил собрать себе второй двигатель...а свой потом загильзую и будет он запасным... Да и машина не будет стоять разобранная ,а как только движку соберу,сразу воткну..Что и было сделано.
На загильзованный блок я само собой сразу воткнул обе ГБЦ с него же и с его же ваносами... После запуска дрыгла..ваносы не просто хрюкали от старости..а аж визжали!! Как будто в них вообще не было масла... Приговор - Ваносы умершие...снимаем..меняем на свои,заведомо хорошие...
Запускаем дрыгло...и я выпадаю в осадок...та же песня!!! :blink: На холодную просто ужасный грохот металлический...чуть прогреется..всё более менее..но сцуко звон я всё равно слышу .. :evil: И мало того..глушители орут круче чем на зилу..и не глухо,как мне всегда нравилось..а звонко..вроде и хороший рёв..прям рык...но он не из глушака..а почему то слышится как будто вообще нет прокладок гбц-коллектора.. :huh:
Так...понятно..ваносы не при чём...меняю адаптеры и кольца ваносов..само собой и обратные клапана и всё что вообще с этим связано...Толку НУЛЬ! :evil:
Стали посещать мысли что давление масла маленькое...а вдруг колено просажено?Но с какого ХУ,ведь я каждую шейку обтягивал и пробовал рукой как она крутится...и было видно что всё хорошо с ними...даже очень хорошо...Да и масло из под крышек бьёт фонтаном..Масляный насос?Так вроде тоже..с моей же машины..рабочий..и кольца в очень хорошем состоянии,а одно новое вообще.. Проверить давление манометром,так пока и не получилось,так как не могу купить нормальный набор..в продаже хрень для вазов и всё..ищу пока...
И так..что же делать дальше?
Снимать поддон и осмотреть потроха? Трудно..ооочень трудно..
Менять ГБЦ? Дорого...но не так трудно как поддон снять..
Вывод...меняю обе ГБЦ..
Снимаю правую башку....Осматриваю...ну сцуко як с магАзина...а с моего мотора и грязьненькая..и вообще..внешний вид не комильфо :lol:
Ставлю свою...
Снимаю левую..то же туфли...но на моей ,при очистке..я обнаружил одну раковинку в не очень приятном месте...незначительную...но решил не ставить её..как оказалось ЗРЯ!!! :woohoo: :lol:
Собираю дрыгло...
Завожу...ииии..ну понятно!!! Правая бошка шепчет..левая звенит как электричка!! Ёп..нах..вот накуя я её не заменил,ведь снял же уже..сцуууукооо..руки тянуться к пистолету..застрелиться нах... :S Времени 21.30!!! :silly:
СНИМАЮ левую ГБЦ!!! :lol:
Меняю короче левую башку...завожу двигатель..ВСЁ..ТИШИНА и в ваносах и в глушаке снова низкий бас появился,а не звон!!! Времени 5.00!!! :pinch:
Вот так..всего лишь сутки..и вопрос решён))))))))) :lol:
За время смены голов..крови лорд выпил просто пипец... потом фотку выложу одну..уссытесь..что и как я собрал ночью..и пошёл спать..а утром увидел..и выпал в осадок..снова разбирать кое что..))))
Передняя крышка....снял...дабы осмотреть и проверить все кольца натяжителя и успокоителя...потом ставил-снимал её 5 ПЯТЬ раз!!! То одно не так..то другое ..упало!!! Эта сцука отняла у меня 4 часа времени!!! :silly:

Осмотрел ..тщательно..снятые ГБЦ...протыкал все каналы..промерил на сколько возможно всё и вся...и так и не понял что с ними не так... :S Всё вроде как и на ЛР...но есть разница например в масляном натяжителе на левой голове..они у нас с БМВ разные...ну во всяком случае на моих бошках..на правой уже не было сил снимать и сравнивать..да и тупо забил...хотя нужно открутить всего 2 гайки на сняной голове))).. Распредвалы смотрятся очень красиво..гидрики и их посадочные места аналогично..не боллтаются..все вынимал..все проверял...Подозрение только одно..постели ..НО..на обоих головах сразу всё стёрлось когда то ?? И может именно по этому на ГБЦ стояли новые натяжители масляные вторичных цепей ,а на моторе новые успокоители и обводная планка?? Может предыдущий владелец искал отчего звон..и потому всё менял? В общем..тайна покрытая мраком...так как пластин я хрен найду..обжимных..для проверки зазоров между коленвалами и их крышками и распредвалами и их крышками...я боюсь даже спросить такое в наших магазинах..и так иногда как на инопланетянина смотрят,хотя спрашиваю уже давно обыденные вещи,но обыденные не у нас как оказывается..а после такого вопроса и в дурку могут отправить :lol: В общем..тайна))) Где можно проверить ГБЦ по полной,а не плоскость? Если есть инфа,буду рад ребят..
Ну в общем вот так я провёл выходные!!! :lol:

П.С. ..Обкатал сегодня машину....сразу стало видно..той чумовой тяги как на этих странных ГБЦ не стало..машина прёт,но сцуко не тааак..на тех бошках она асфальт рвала...правда и ошибки по распредвалам сейчас висят...не точно выставил..с опережением большим почему то вкорячил)))..Подрегулирую потом..надоело уже и времени нет на это пока.. Может те ГБЦ какие с кривыми распредами ? Как это теперь проверить ХЗ..мож когда ваносы полезу выставлять,всё таки произведу хоть какие то замеры высоты кулачков и примерно углы открытия...а то это я что то забыл сделать ...
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 15 Нояб 2018 20:18 #208
  • alphaville
  • alphaville аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
Сразу оговорюсь, м62 глубоко не ковырял, хотя были в своё время две 540е 39-ки, туринг и седан. Молодой был , горячий :)
Пару диких предположений, Р/валы правой и левой головы не могли перепутать?
Второе, валы тюненые, злые.
Третье, вдруг валы с альпиновкого 4,6.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 15 Нояб 2018 20:30 #209
  • alphaville
  • alphaville аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
И насчет полосок для определения зазоров вкладыш-шейка... давно дело было, ещё когда трохи моторы активно потрошил. вопчем поскребу по сусекам . Где-то было немного. найду - дам знать.
Вижу. тебе пригодится. А я как тот Абдулла : Старый стал, ленивый...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 15 Нояб 2018 21:08 #210
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3045
  • Спасибо получено: 1212
  • Репутация: 69
Вот не хватило у меня времени и желания..больше времени...что бы поставить головы вместе и так проверить...сравнить..о чём сейчас жалею конечно..Полезу ваносы выставлять..обязательно гляну высоту кулачков и углы..ну насколько это будет возможно..Тоже склоняюсь к тому что ГБЦ какие то не от М62ТУ44 обычного,а скорее с 4.6... Но масло в ваносы в них шло плохо..обЫдно..а так то пёрла на них машина что подорванная...
По поводу постелей...всё решу дедовским методом...фольгой...на днях попробую подлкладыванием фольги определить есть там зазор или всё у них нормально и они просто какие то не такие...
Заодно и спишу и сюда выложу всю инфу с головок и их валов..может кто чего подскажет...
Валы точно не перепутанные..только что как раз это смотрел...
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Сергей 77, Vadim61, ass
Время создания страницы: 0.466 секунд