Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин.

И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 19 Май 2019 17:23 #241
  • flexo
  • flexo аватар
  • Вне сайта
  • Прокопьевск. L322
  • Сообщений: 265
  • Спасибо получено: 88
  • Репутация: 14
Блин с разъёмами тот ещё гемор бывает и хрен поймёш. Я батин TLC 100 керосиновый месяца четыре мучал. Он падла глох иногда без видимых причин, а минут через 10 заводился и ехал дальше как ни в чём не бывало. Я блин все схемы изучил, форумы перекурил больные места все пропаял вроде как что-то не на долго и менялось но опять в результате начинала периодически глохнуть. Тут как то я шевельнул разъём на блоке управления клапаном аппаратуры и он заурчал тут же. Думал провода к нему хреновые, всё блин под лупой просмотрел, косу по милиметру обследовал, всё чётко а тачка так и глохла. Решился я тогда на замену блока управления клапаном так как родной был потрёпан жизнью. Ситуация так и не изменилась глохнет-шевелишь-едешь. Тогда поняв что все версии уже опробованы я ещё раз разобрал разъём смотрел на каждый пин минут 15 под лупой. Убедившись в очередной раз что он девственно чист я не придумал ничего лучше чем пожимкать плосками каждый обжим провода на пине, после чего ремонт наконец то увенчался успехом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 19 Май 2019 21:11 #242
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3144
  • Спасибо получено: 1276
  • Репутация: 70
Я не то что обжимкать..я уже притрагиваться к этой хреновине очкую!!! :lol:
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 25 Май 2019 09:46 #243
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3144
  • Спасибо получено: 1276
  • Репутация: 70
Искали мы тут с Володей flexo заливную дырку на АКПП..и наткнулся я на какой то интересный сайт с руководством по обслуживанию мамки LR RR3 L322...потому сохраню ка пока ссылку здесь,почитаю потом что там и про что..
ССЫЛКА
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 25 Май 2019 16:15 #244
  • Mitka
  • Mitka аватар
  • Вне сайта
  • Нягань ХМАО-ЮГРА Р38 Gems 98гв Defender110 TD5 2003гв-был...
  • Сообщений: 413
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 26
Прикольный ресурс))) Но вот только проверку уровня масла в акпп надо производить на запущенном авто-ровная площадка и температура масла 30-50 градусов...про это как то ни слова)
НИ СЫ! Что означает — Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.

.Древняя китайская мудрость......
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 25 Май 2019 19:52 #245
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3144
  • Спасибо получено: 1276
  • Репутация: 70
Mitka пишет:
Прикольный ресурс))) Но вот только проверку уровня масла в акпп надо производить на запущенном авто-ровная площадка и температура масла 30-50 градусов...про это как то ни слова)
Это сокращённый вариант,для освежения памяти тех кто в теме,но что то подзабыл..как мы с Володькой к примеру!! :lol:
Температура АКПП должна быть 37 градусов..по мануалу B)
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 26 Май 2019 20:03 #246
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3144
  • Спасибо получено: 1276
  • Репутация: 70
Закончились танцы с бубном по поводу отвратительного пуска двигателя после долгой стоянки..когда мотор остывал полностью..
Напоминаю симптомы.
В конце весны ,после дневного простоя на улице,машин заводился очень долго,после запуска не развивал оборотов,мог почихать,мог заглохнуть,на дроссель не реагировал.. Поначалу такое могло быть секунд 10 - 15..со временем время увеличивалось,хотя морозы уменьшались :lol:
Утром,машина стоит в отапливаемом гараже,заводилась хорошо..
Ближе к концу весны,стала мандить уже и в гараже..на ХХ подтраивала даже с тёплым движком..и на бензе и на газе (в последствии понял почему и на ГБО,нехрен было после каждой переборки топливной,делать калибровку ГБО) что напрягало не по детски :evil:
Были заменены свечи..затем катушки .. затем топливный фильтр (после этого появился хороший эффект,но временный ) ..всё новое,не БУ.. Затем купил комплект инжекторов (форсунок) БУ и проверен и промыт на стенде..и само собой заменён тут же.. Эффекта практически нуль :huh: Родной комплект проверил,все инжектора в хорошем состоянии,даже мыть не стал их..положил в баночку и на полочку))).
ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?? :whistle:
Ну как что..проверять топливный насос..вернее не проверять,а извлекать,чистить сетку и снимать размеры,что бы её заменить на что то новое..давление то проверил манометром,всё окей..
Как вынимать насос я благополучно забыл!!! Хотя открывал его крышку ,года полтора назад,когда занимался восстановлением работы вебасты :woohoo:
Полез в тырнет..НИЧЕГО не нашёл :blink:
Ну что делать..полез вынимать задние сиденья.. Открутил их,вытащил из машины (охренеть какое тяжёлое то,которое 2/3 размера салона)..Поднял ковролин..и память вернулась..я вспомнил что я здесь уже был :lol:
Вскрыл крышку пола справа,под ней насос.. отцепил все трубки от насосной станции,само собой и фишку,скрутил кольцо отсека насоса и хотел уже было вынуть его..но понял что что то пошло не так :whistle: Приподнял станцию,а от неё отходят 2 трубки в другую половину бака..сцука :S
Полез в тырнет,дабы понять как они отсоединяются и отсоединяются ли вообще.. Тырнет не дал ни хрена.. тишина полнейшая об этом приколе.. На фотках продавцов,эти трубки всегда откушены.. Я впал в отчаянье :lol:
Поотчаявшись,перекурив,беру фонарь указку,начинаю обследовать подсоединение этих долбанных трубок перекачки к станции..через щель между станцией и баком.. Да,есть какой то стопорок,в виде пластинки пружинящей с упором.. Значит трубки вставляются обе вместе и этим стопором стопорятся соответственно..
Беру мягкую проволоку,просовываю её между трубками и так их страхую..на тот случай,что бы после отсоединения,трубки благополучно не ускакали в какой нибудь недосягаемый край бака :)
Беру длинную отвёртку..и пытаюсь ей отодвинуть этот стопор..он то отодвигается..но трубки сцуко,сидят мёртво :evil:
Вспоминая весь мат что есть на свете..кое как просунул в щель руку.. и как обезьяна с гранатой..в одной руке отвёртка в другой трубки в зубах фонарик ..начал операцию по расчленению данных узлов.. жонглёры пля отдыхают!!! :silly: :lol:
Да.. трубки сидят очень плотно..еле еле их вынул из посадочного гнезда станции..и вынул эту долбанную требуху на свет божий..
Собираем всё в обратном порядке..веселимся пля не по детски..особенно если колечки уплотнительные поменяли,которые стоЯт на местах вставления перекачивающих трубок на станции ;)
И так..что мы видим? Видим пластмассовую хреновину . Изучив её..потянул нижнюю часть(стакан типа),дабы она рассталась с основной..она слава богу просто расщёлкнулась..ничего не пришлось распаивать или греть и так далее..
Взгляд в стакан уже порадовал..да..грязищи там ужас сколько..сетка уже и не сетка,а хрен знает что :pinch:
Насос ржавый..
Срисовываю номер насоса,лезу в тырнет..(предварительно посмотрел цены аналогов,все в районе 10 тыр :S ) и вот тут то меня впервые в этом автомобиле,постигло счастье ..насос БОШ от ВАЗа!! :woohoo:
Пригляделся к потрохам станции..о да..видна доработочка одна в стакане,расширено отверстие в которое входит (не насквозь) и упирается нижняя часть насоса..и припаяна фишка бензонасоса от ваза соответственно.. и усе переделки .
Самый прикол что всё это я как всегда..делал поздним вечером,а утром нужно на работу..а ночных магазинов автозапчастей у нас пока не появилось . Плюнув на своё ,,нах я полез сёдня,а не завтра,, я собрал всю требуху назад..акромя сидений конечно же и стал ждать завтра))) :lol:
На следующий день купил ЕДИНСТВЕННЫЙ в городе насос от БОШа ,всё собрал..ключ на старт..мотор просто взвыл от радости и заурчал ..ни троений..ничего.. :)
Прокатился ,что бы проверить на максимальных оборотах..всё отлично.. Приехал в гараж,сделал калибровку ГБО ,уже на отлично работающей бензиновой системе..поехал проверить..ВСЁ как бабка отшептала..Ни провалов ни затыков..на газе (снял ограничение по оборотам на газе) прёт до отсечки по тахометру в 6тысяч оборотов(или чуть больше) в любом режиме..
Но заметил что есть затык при первоначальном нажатии на педаль газа...провальчик небольшой.. и на бензе и на газе. Так как был запасной дроссельный узел,решил махнуть и его..Заменил.. несколько раз включил - выключил зажигание ,секунд на 15..что бы дроссель адаптировался..и это помогло.. завёл.. ХХ сразу в норме..мотор урчит..провалов при нажатии на дроссель не стало.. :)

По поводу бензонасоса - В магазинах конечно же было много их,но не БОШ. Я проверил всех производителей на производительность и после этого купил именно БОШ,хотя его стоимость и была выше всех в разы! Насосы стоят от 600 до 1300р ,разные..а БОШевский 2300р.. НО! Все насосы других производителей рассчитаны на давление в 3атм ,литраж уш пох,хватило бы,а вот БОШ на 4.5 атм.. Эта цифра и поставила точку в выборе..так как рабочее давление на моём движке как раз таки 3.5атм и БОШ будет работать в норме,а не как все остальные,на максимуме..

Ну и пара фоток..
IMG_20190521_222401.jpg


IMG_20190521_222447.jpg


Ну,а теперь...можно заняться воскрешением системы кондиционирования...на которой,за зиму..компрессор почему то устал и заклинил..сцууукоо.. Хорошо что я ещё не стал заправлять систему,а решил заменить компрессор,так как уже всё заменил на новое(не БУ) ,а газ в прошлом году,всё равно уходил через 2 недели.Последнее что не поменял,это был компрессор..а так как этот подлец стоИт в жопе мира и снять его ооочень проблематично..моего терпения на него не хватало..но вот теперь,когда с остальным разгрёбся и у меня появился другой компрессор(купил движок с навесным по случаю,на запчасти) ,я решил снять его и заменить .
Взял донора,помыл,побрил,поставил на полочку.. Сломав руки в трёх,а то и четырёх местах,кое каким раком,боком,я снял этот грёбанный компрессор и даже умудрился извлечь его на свет божий :lol:
Беру его за вал..хотел покрутить..а он не алё!!! Только от шведского ключа N3 он немного подёргался тудой сюдой и усё..умер гад :evil:
Ну и хрен с ним,ставлю донора B) Беру в руки донора..и выпадаю в осадок..он не такой!!! :huh:
Пля..я уже пару раз того продавца крыл всеми куями..за то что он козёл,пиндел что мотор от Х5...а на деле мотор оказался от легковушки..мотор то такой же,а вот вся навеснуха разная..пля.. :evil:
Пришлось лезть на авиту..где был куплен за два с половиной рубля компрессор от БМВ х5... от владельца авто.. Опять же,история как с бензонасосом..компрессоры есть в продаже и по 1500р и один даже я видел за 1200.. Но они все на разборках и самое хреновое,тупо просто так валяются где то,отверстия вообще ни чем не закрыты..а нафига мне это надо,там внутри уже всё что угодно может быть и огонь и вода и даже медные трубы или опилки от них. Потому увидев как бережно упакован предлагаемый образец за 2500,выбор пал на него.
Сижу,жду посыль.. готовлюсь к садомазо по установке компрессора на его законное место :lol:
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: flexo
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 27 Май 2019 18:25 #247
  • Mansoor
  • Mansoor аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 826
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 12
кстати Славентий, у меня Брембы появились))
Мансур, Зеленоград, +7(905)707-92-22
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 29 Май 2019 20:15 #248
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3144
  • Спасибо получено: 1276
  • Репутация: 70
Mansoor пишет:
кстати Славентий, у меня Брембы появились))
Спасибо конечно..но вот для их инсталяции,потребется много чего переделать и даже поменять колёсные диски.. А оно мне надо? Нет..не надо :lol:
Кстати..только неделю назад заметил..что просто переставить тормоза от рестайла на дорестайл..как сделал я..чревато потерей задних колодок при их износе процентов на 60 !!! :blink: Для того что бы этого избежать,необходимо дорабатывать колодки..путём наваривания на колодку,железной части от изношенной колодки..тем самым увеличить толщину колодки.. Оказывается скоба суппорта от рестайла,ставится сцуко на дорестайл ,немного не так как нам надо..
Хорошо что у меня давно уже сформировалась привычка,менять колодки при их износе в 50 - 60%...и я вовремя увидел косячок :unsure:
Надобно и передние проверить..но лень сымать колесо :lol:
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 31 Май 2019 18:58 #249
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3144
  • Спасибо получено: 1276
  • Репутация: 70
Копрессор пришёл..установлен..система заполнена..работает.. Скрещиваем пальчики,начинаем отсчёт двух недель (читаем выше про этот срок) .. :lol:
П.С. Из наблюдений..вроде не писал про это. И так..пришли датчики пневмы..поставил задний правый(быстренько сделанный из переднего)..на который ругалась пневма..убрал ошибку..пневма ожила.
Поехал прокатится,буквально через 1 км,пневма стала в аварию :S
Подключаю сканер..ошибка всё по тому же заднему правому датчику и по САN линии.. :evil:
Приезжаю домой..ныряю в яму с кучей датчиков (купил сразу 4 штуки ,передние от Диско3).. Скидываю разьём с переднего,подкидываю доноров,смотрю показания сканера.. и тут начинаю понимать что на Диско ни как на Ренджах работают датчики B)
На ренджах они работают в любом положении..потому фраза ,,левый датчик..правый датчик,, не актуальна и придумана менеджерами...уш поверьте,десятки их перекрутил и один раз даже умудрился поставить тягу датчика(переднего) наоборот и система работала ,а потом ,через несколько месяцев,увидел это дело и перевернул тягу в правильное положение и система работала как ни в чём не бывало :unsure:
А вот на Д3 они работают только в определённом положении..то есть..рабочая зона датчика не 360 градусов,а только 180..попросту говоря,в одном полушарии датчик видит и даёт показания..в другом полушарии ни хрена не видит и не даёт..
Это сразу навело на мысль что я попросту поставил левый датчик на правую сторону ,вот и вся проблема B)
Так как я уже проверил все 3 датчика и подписал их рабочие зоны,я знал что у меня есть нужный на правую сторону и потому СНОВА скидываю колесо(будь они не ладны эти тракторные катки :S ) ,снимаю датчик,ставлю другой и снова ставлю колесо на место,не проверив ни хрена..датчик то рабочий 100%..идиЁт :whistle:
Выезжаю..пневма в аварию бряк.. :S
Что за нах???!!! :blink:
СНОВА СНИМАЮ долбанное колесо!! :evil: Снимаю датчик..подключаю сканер.. подключаю все подряд датчики..а мозг пневмы ни хрена не видит их показаний ..приехали пля :evil:
Быстренько разбираю правую часть торпеды..прозваниваю проводку.. всё хорошо.. меня это напрягает и начинает бесить не по детски :evil:
В чём же засада??? :dry:
А что думать..на полочке лежит как всегда,купленный на всякий случай,мозг пневмы :lol: взять да поменять.. Беру и меняю.. и тут случилось чудо..все..вообще все..и только что купленные и те оба,что я приговорил к помойке..датчики..ожили! :lol:
В общем понятно..мой блок пневмы просто сцуко дурил..или попросту говоря умер..а я винил датчики :)
Отключаю сканер..проверяю как машина станет на новом блоке...машина ставится в среднее положение...которое оказалось ниже моего ,,шоссе,, и арки чуть ли не касаются резины :woohoo: Даже боюсь себе представить на каких колёсиках ездил тот рендж,с которого мне достался этот блок..наверное на колёсах от ваза :lol:
Ну нам то пофиг..у нас есть оборудование B) Делаю калибровку за 5 минут..машин стоит как мне надо :)
Проездил несколько дней..всё в порядке..сегодня наконец то решил почитать пневму и всё остальное..так как кондей сделал.. По пневме ошибок нет..по АБС нет.. :) Спросите при чём тут АБС?Да при том что ошибка по CAN линии пневмы,автоматически давала такую же в АБС.. А таперича её нема...Наконец то я от неё избавился !!! :)
Единственное что не проверил(так как не подключаю пока вообще фару)...это будет ли сканер подключаться с подключенной фарой..которая ранее не давала мне подключиться к пневме.. Предполагаю что дело всё таки именно в фаре и установка другого блока пневмы,не упразднила мои прыганья с отключением фары перед подключением к пневме сканером.. :lol:

По косякам на машине,осталось всего ничего..заменить датчики детонации на правом полублоке...но это уже другая история..так как БУ покупать 100% не буду,своих куча лежит непонятных..а на новые нет желания тратится..да и замена,это те ещё танцы с бубном..на весь день..а потому лень пока попросту :whistle: Но так как это всё таки правый полублок,то конечно же вскоре заменю их..вот если бы это касалось бы левого полублока..то я бы собирался ещё дольше..так как там вообще пипец сколько всего нужно разобрать,что бы их заменить..конструктор был просто сцука ,,ипанутый профессор,,..который умудрился втюхать датчики,которые должны стоять в легкодоступных местах..в места вечного хранения..думая что сцуко немцы типа самые умные и немчурные запчасти типа сцуко вечные,а на деле ни хрена они не вечные и дохнут как немцы под Москвой ,легко и непринуждённо.... В общем,смерть фашисткским окупантам,мы всё равно их победим снова и как всегда,победа будет за нами!!! :)
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: flexo
И вот мы снова на английском скакуне!!! LR RR 3,2004г,4.4 бензин. 04 Июнь 2019 17:34 #250
  • flexo
  • flexo аватар
  • Вне сайта
  • Прокопьевск. L322
  • Сообщений: 265
  • Спасибо получено: 88
  • Репутация: 14
Слав! А блок пневмы без женитьбы встаёт или не?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Сергей 77, Vadim61, ass
Время создания страницы: 0.286 секунд