Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Съедает аккумулятор 100А за 5 минут

Съедает аккумулятор 100А за 5 минут 07 Сен 2016 19:36 #1
  • Razzle
  • Razzle аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Доброго всем времени суток!
Купил себе RR P38 1996 4.6 HSE через неделю появилась проблема. Заглушил зашел в магазин вышел, аккум сел машина не заводится. Прикурил и поехал...
Начал копать в чем причина.... АКБ два, годовалый Тюмень на 100А и двухнедельный Topla на 110А генератор меняный на 150А BOSCH. Установлена нештатная сигнализация.

1. Разобрал и проверил все двери (перепаял все скрутки провода заменил)
2. Заменил провод от АКБ до стартера
3. Перебрал жгуты под капотом

Начал проверять на утечку 10 ампер при накидывании клеммы через пару минут до 1,5 ампера и держится.
Снял торпеду добрался до сигнашки проверил все жгуты в салоне.
После данных процедур багажник перестал моросить, пропали все ошибки что окно не установлено дверь открыта или люк. Отключил магнитолу.
Проверяю все теже 10 ампер при накидывании клеммы, 10 секунд и падает до 1,2 ампера, через 1 минуту падает до 0,18 ампер, теперь полностью заряженного АКБ хватает на 5 запусков, потом опять провода и прикуривание...

И такой момент заметил на АКПП если акум заряжен то горят лампочки положения переключателя даже если машину заглушить и поставить на сигнашу, а вот только стоит напряжению упасть меньше 13В то она перестает гореть ну и соответственно машину не завести.
При этом аккумулятор не заряжается, думал стартер, но нет все оказалось работоспособным. 14 вольт как на генераторе так и на АКБ.
Если меньше 13 вольт в аккумуляторе то не заводится сразу куча ошибок ABS, Window, Slow 55KMH. И машина не заводится.

Вопрос куда копать то дальше в чем проблема где искать утечку или это так у всех!?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Съедает аккумулятор 100А за 5 минут 07 Сен 2016 22:18 #2
  • Alexx60rus
  • Alexx60rus аватар
  • Сейчас на сайте
  • Сообщений: 265
  • Спасибо получено: 42
  • Репутация: 5
Отключи антенну от усилителя штатной сигналки. Видать просыпается машина от любого шороха.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Съедает аккумулятор 100А за 5 минут 08 Сен 2016 06:21 #3
  • RED
  • RED аватар
  • Вне сайта
  • Тюмень, LP38 GEMS
  • Сообщений: 801
  • Спасибо получено: 216
  • Репутация: 16
Хм.... Не заводится если напрягает меньше 13В, у меня отлично запускается при 11,7. Может все аки проблема в стартере? Слишком много потребляет при пуске? Потрогал у него плюсовой провод после пуска.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Съедает аккумулятор 100А за 5 минут 08 Сен 2016 06:23 #4
  • Makc42RUS
  • Makc42RUS аватар
  • Вне сайта
  • Новокузнецк. Р38
  • Сообщений: 263
  • Спасибо получено: 77
  • Репутация: 10
RED пишет:
Хм.... Не заводится если напрягает меньше 13В, у меня отлично запускается при 11,7. Может все аки проблема в стартере? Слишком много потребляет при пуске? Потрогал у него плюсовой <a href="lrforum.pro/forum/barakholka-prodazha-zapchastej">провод</a> после пуска.
Угу, тоже спокойно заводится при 11,8 вчера проверял.
Тут может быть Ваша реклама.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Съедает аккумулятор 100А за 5 минут 08 Сен 2016 08:00 #5
  • Razzle
  • Razzle аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Alexx60rus пишет:
Отключи антенну от усилителя штатной сигналки. Видать просыпается машина от любого шороха.
Антенны нет, усилитель выпаян.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Съедает аккумулятор 100А за 5 минут 08 Сен 2016 08:56 #6
  • Alexx60rus
  • Alexx60rus аватар
  • Сейчас на сайте
  • Сообщений: 265
  • Спасибо получено: 42
  • Репутация: 5
180 мА ни как не могут высадить 100 Ач аккумулятор за короткий промежуток времени, это 2 Ватта всего. При 13 Вольтах оно должно заводиться прям мухой, потому как нормальное напряжение полностью заряженного свинцового АКБ 12.7 Вольта. У меня стоит подогреватель, часто вижу после его работы и 11.2 Вольта, при это дизель заводится вообще без проблем. Нужно, при работающем двигателе, включить все потребители и проверить просадку напряжения - встать тестером между корпусом генератора и кузовом автомобиля и измерить напряжение. Потом так же встать тестером между выходом "+" генератора и "ПЛЮС" АКБ и так же проверить простадку, думаю что там все ответы и будут...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Съедает аккумулятор 100А за 5 минут 08 Сен 2016 11:46 #7
  • Razzle
  • Razzle аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Спасибо за совет сейчас проверю и отпишусь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Съедает аккумулятор 100А за 5 минут 12 Сен 2016 18:36 #8
  • Razzle
  • Razzle аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
И так
- генератор - масса 14в
- на АКБ 14в
- генератор - плюсовая клемма АКБ 3.5А
Но проблема решилась ударом кулака по блоку с реле в области двух реле от вентиляторов. Теперь машина заводится даже с 10.5В в АКБ !!!(специально пару часов погонял электрику не заводя)
Всем спасибо за помощь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.284 секунд