Слетели настройки рынка...то есть..язык сообщений каким то хреном не совпадает с настройками БЕСМа... вроде примерно так это звучит..
Лечится только тестбуком Т4 или его аналогами... просто нужно изменить рынок на европейский..поставить галочку в нужном месте..НО.. не всё так просто..зачастую БЕСМ закрыт и потому он хрен даст внести изменения в эту настройку..потребуется перепрошивка..но чаще он открыт и всё проходит нормально..но в любом случае,по моему при этом придётся восстанавливать все настройки..
В общем,работа не для всех..наскоком исправить не получится.. Созвонись с Максимусом,он подскажет точно..телефон его у него в подписи есть..тема его по диагностике есть в разделе ,,Партнёры клуба,,...найти легко..
Кстати..зачастую такое может происходить из-за плохого аккумулятора...
Ну и вот..ссылка на забугорский сайт..попробуйте перевести и НЕ УПАСТЬ под стол от перевода гугла..я еле смог сосредоточится..что бы понять что к чему там)))))))))
ССЫЛКА
Перевод нужного поста из темы по ссылке..кстати..яндекс переводчик НЕ ПЕРЕВЁЛ вообще)))))))))
в настройках BECM есть опция «рыночный набор / рынок не установлен», который включен «не установлен», когда он поступает с фабрики, и который будет установлен при встроенном программировании с помощью Testbook (или любой другой диагностической аппаратуры, где вы должны установить Это...). Для этого параметра см.
www.blackbox-solutions.com/shop/help/SM022.html.
Если вы не установили, вы получите сообщение «Market not set», если он установлен, BECM удовлетворен своими текущими настройками и больше не будет вас обманывать.
Либо ваш BECM забыл о своих рыночных настройках (почему? Нет идеи ...), либо он действует, потому что ваша батарея плоская (или ваша BECM также может создать новый сбой, о котором ранее не слышали, но я уверен, что люди, которые скорее всего, проблемы с BECM будут перекликаться)