Форум


Клуб Land Rover в Telegram

Присоединяйтесь к общению в чате клуба LRforum.pro в Telegram

 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Климат - холодно в салоне.

Климат - холодно в салоне. 11 Нояб 2018 20:32 #1
  • RED
  • RED аватар
  • Вне сайта
  • Тюмень, LP38 GEMS
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 211
  • Репутация: 16
Всем привет.

Вот пришли морозы и стал чувствовать холод в салоне. А хочется ташкента. Пока поставил доп помпу стало заметно лучше, но мне кажется что не совсем то, что должно быть.
Что сделано:
-термостат чистый - лапши нет
-трубки обратки и подачи не пережаты и внутри чистые
- сервоприводы проверены - работают от и до. хотя по ним висят ошибки в климате.
Остается вариант если забит сам радиатор отопителя, но я его продувал в обратку идет чистый антифриз и без намека на какой либо мусор.

Завоздушенность системы.... ХЗ. помпа по идее ее должна продавить.
у кого какие варианты еще будут?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Климат - холодно в салоне. 11 Нояб 2018 21:11 #2
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3075
  • Спасибо получено: 1225
  • Репутация: 69
Проверить температуру входящей и обратной трубки салонного радиатора в то время как вентиляторы будут молотить на всю катушку... Не исключено что антифриз не гуляет по всему радиатору,а по кратчайшему пути уходит..либо в радиатор малая подача...
Обычно если радиатор забит и антифриз гуляет по малому кругу..то обе трубки примерно одинаковой температуры..так как проходящий воздух обдувает соты,а не крышку радиатора... Ещё при забитом радиаторе,трубки могут иметь кардинально разную температуру..так как воздуха много,а антифриза мало..радиатор остывает практически мгновенно..
Для полной картины и исключения радиатора..лучше всего при помощи пары длинных шлангов,подключить любой другой заведомо хороший радиатор и примандырить какой нибудь вентилятор и провести проверку какой воздух будет приходить после него.. Если соответствующий температуре антифриза и обратка будет немного холодней подачи...то виноват радиатор.. Если и этот будет остывать сразу,то нужно искать почему нет протока..
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Климат - холодно в салоне. 11 Нояб 2018 21:12 #3
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3075
  • Спасибо получено: 1225
  • Репутация: 69
Кстати..а оба мотора дуют? Я тоже как то искал тепло.в шлангах..а оказалось один мотор не всегда дул))) :lol:
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Климат - холодно в салоне. 11 Нояб 2018 21:38 #4
  • alex1967
  • alex1967 аватар
  • Вне сайта
  • ЯНАО.Новый Уренгой.РР38(БОШ)Паджеро2тд.,Б​аргузин.,Ока.
  • Сообщений: 1074
  • Спасибо получено: 235
  • Репутация: 6
Установкой доп радиатора я выяснил причину,что радиатор печки без перегородки.Делали самопальный и плохо сделали перегородку.
Ибу ибуди-хуй дао муди! Сказал великий Мао Дзе Дун!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Климат - холодно в салоне. 12 Нояб 2018 12:38 #5
  • RED
  • RED аватар
  • Вне сайта
  • Тюмень, LP38 GEMS
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 211
  • Репутация: 16
Всем привет.
Вести полей, потрогал трубки от <a href="lrforum.pro/forum/lrdiscovery">радиатора</a> печки которые - алюминиевые (благо там все разобрано) рука не терпит ни на одной ни на другой.. обжигаешься сразу.... вывод напрашивается.... замена радиатора...
Моторчики дуют оба.. но на сколько интенсивно хз.... при нажатии кнопки стеклоподъемника по звуку слышно сто они начинают дуть сильнее!! что это ???
И еще нашел от куда гонит ледяной воздух причем не кисло вот от сюда, что с левой стороны что с правой одинаково.. утеплю все это дело скотчем, а то изолента узкая черезчур :)
IMG_20181112_125119.jpg


постараюсь еще найти пирометр и им померить конкретно температуру каждой трубки..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Климат - холодно в салоне. 12 Нояб 2018 18:37 #6
  • RED
  • RED аватар
  • Вне сайта
  • Тюмень, LP38 GEMS
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 211
  • Репутация: 16
Сегодня все стало гораздо интереснее, в салоне тепло, проездив около 70 км приехал на парковку и увидел очень неприяную картину

IMG_20181112_191124.jpg


потом стало вот так Шел пар из под пробки и сливалось через дренаж, пробка была закручена не плотно потому как есть течь ОЖ с прокладки помпы и и недавно потек антифриз сзади с развала... завтра буду менять все прокладки и закручу пробку как надо, а там будем смотреть.

IMG_20181112_191132.jpg


Стрелка температуры стояла в норме, не откланялась, долил около 2-2,5 литров фриза, бачек пустой. С дренажной трубки радиатора на запущеном моторе антифриз не бежит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Климат - холодно в салоне. 12 Нояб 2018 18:52 #7
  • flexo
  • flexo аватар
  • Вне сайта
  • Прокопьевск. L322
  • Сообщений: 217
  • Спасибо получено: 74
  • Репутация: 11
RED пишет:
Всем привет.
Вести полей, потрогал трубки от <a href="lrforum.pro/forum/lrdiscovery">радиатора</a> печки которые - алюминиевые (благо там все разобрано) рука не терпит ни на одной ни на другой.. обжигаешься сразу.... вывод напрашивается.... замена <a href="lrforum.pro/forum/lrdiscovery">радиатора</a>...
Моторчики дуют оба.. но на сколько интенсивно хз.... при нажатии кнопки стеклоподъемника по звуку слышно сто они начинают дуть сильнее!! что это ???
И еще нашел от куда гонит ледяной воздух причем не кисло вот от сюда, что с левой стороны что с правой одинаково.. утеплю все это дело скотчем, а то изолента узкая черезчур :)
IMG_20181112_125119.jpg

тоже сначала как временная мера на зиму обклеивал скотчем. Летом разобрал все воздуховоды уплотнительный паралон конечно там уже практически отсутствовал. Купил листик битопласта на 10 мм. Он блин заткнёт за пояс даже заводской поролон. резал полосками необходимыми по диаметру и ширине вытаскивал каждый воздуховод и проклеивал результат был выше всех ожиданий, да и конструкция получилась многоразовая. В общем рекомендую.

постараюсь еще найти пирометр и им померить конкретно <a href="lrforum.pro/forum/barakholka-prodazha-zapchastej">температуру</a> каждой трубки..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Климат - холодно в салоне. 13 Нояб 2018 13:00 #8
  • Жыпер
  • Жыпер аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 2
Было у меня похожее-заклинил термостат.
Тоже выплюнул несколько раз антифриз, ну и печка дурила, стрелка была в норме.
Пощупай низ радиатора, где фланец, если холодный то термос на замену.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Климат - холодно в салоне. 13 Нояб 2018 14:58 #9
  • RED
  • RED аватар
  • Вне сайта
  • Тюмень, LP38 GEMS
  • Сообщений: 768
  • Спасибо получено: 211
  • Репутация: 16
Термостат поменял вот пару дней назад
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Климат - холодно в салоне. 13 Нояб 2018 15:41 #10
  • Жыпер
  • Жыпер аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 2
RED пишет:
Термостат поменял вот пару дней назад
Не поленись , пощупай нижний фланец.
У меня новый ипал мозг, очень поздно открывался.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.375 секунд