Форум


Клуб Land Rover в Telegram

Присоединяйтесь к общению в чате клуба LRforum.pro в Telegram

 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: нет напруги на топливный насос

нет напруги на топливный насос 08 Окт 2014 10:04 #1
  • chilim72
  • chilim72 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 1
пегас 94г.в. 4 л. ситуация следующяя.обнаружил что отпал провод с датчика короба воздушного фильтра пока делал эту фишку соответственно теребил и другие провода тоесть идущие на расход воздуха и дроссельной заслонки. сделал завожу и вдруг подскачили обороты на тахометре 1400-1600.глушил,заводил проверял разъемы у дросселя и воздуха но результат тот же. уехал на работу через неделю приезжаю заводить кера не заводится стартер крутит,поставил свечу искра есть.залажу в топливный бак вынимаю бензонасос включаю зажигание а моторчик молчит.отцепляю моторчик тащю к аккуму и на прямую его.качает.цепляю обратно кер там не качает.ныряю под машину снимаю датчик коленвала вроде все нормуль.собственно вот такие пирожки!да и еще не показывал и не показывает уровень топлива и сегодня несколько раз пока ковырялся вылазила ошибка геарбокс фаульт но потом ушла!в чем причина и где копать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
нет напруги на топливный насос 08 Окт 2014 10:31 #2
  • normis
  • normis аватар
  • Вне сайта
  • Riga, LR Discovery 1, V8, 1996' МКПП
  • Сообщений: 449
  • Спасибо получено: 402
  • Репутация: 31
Начать нужно с топливного насоса. У него есть релюшка. Проверь предохронитель, подаётся ли на релюшку напруга. Проверишь виновата релюшка или что то дальше, что блокирует включение релюшки.

А вообще по ходу у тебя там комплексс проблем. И бы перетряхнул проводку. Углы, загибы, окислившиеся фишки (все открыть почистить, залить химией и закрыть), проверить все массы, снять и почистить. Глючит у тебя что то. Сделай первый шаг! Проидись по проводке. Делай это акуратно. Машина за это тебя отблагодарит урчанием мотора :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
нет напруги на топливный насос 08 Окт 2014 10:54 #3
  • normis
  • normis аватар
  • Вне сайта
  • Riga, LR Discovery 1, V8, 1996' МКПП
  • Сообщений: 449
  • Спасибо получено: 402
  • Репутация: 31
По моему для твоего авто хватит сбросить клемму акумулятора чтобы почистить мозги! Многие форумчане боролись с разными проблемами с машиной и в большинстве случаев виновата была проводка, окислившиеся массы и т.д.

Про релюшку.
У релюшки есть цепь управления (как правило на схемах клемма 86 и 85, на одной клемме масса, на другой приходит (+) когда нужно включить реле) и силовая рабочая цепь (клеммы 87, 87а и 30, 87 и 87а это выход из реле - нормально замкнутый или разомкнутый, 30 это силовой (+) с акумулятора). У тебя неработает реле. Причины могут быть:
1. не поступает (+) на управление реле на клемму 86. Тому виной может быть безопасность - инертный выключатель, противоугоддная система и конечно глюки проводки.
2. Не поступает силовой (+) на реле. Реле включено, но (+) нет. виной может быть предохранитель.
3. Само реле дохлое. Всё поступает, а оно не работает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: chilim72
нет напруги на топливный насос 09 Окт 2014 10:35 #4
  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 870
  • Спасибо получено: 275
  • Репутация: 25
Открой блок предов под капотом. Реле топливного насоса нашёл? Вытаскивай его, там 4 клемы- две паралельные и две не паралельные. т.е. перпендикулярные, вот они то нам и нужны. Вставь проводок в эти контакты, насос должон заработать. Если не заработал то проблема либо в проводке от блока предов до насоса либо в самом блоке предов. Надо найти где поселилась мишка КАЛА. Да вот ещё всё управление по нашему автосику идет по минусу, учти этот фактор.
Если фортуна повернулась к вам задом - не расстраивайтесь - пристраивайтесь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: chilim72
нет напруги на топливный насос 09 Окт 2014 14:36 #5
  • chilim72
  • chilim72 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 1
да михалыч про минус я вкурсе просто с электрикой я не очень дружу особенно со схемами так путем осмотра и методом тыка.реле нашел здесь на форуме есть описание релюх и предов.СПАСИБО админу за предоставленную информацию и всем остальным!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
нет напруги на топливный насос 09 Окт 2014 18:26 #6
  • chilim72
  • chilim72 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 1
уррааа!!! завел! перетрес почти всю проводку за одно все проверил,почистил и т.д. в общем привел в порядок! а дело оказалось в преде я когда ковырялся тупо поставил его на место запосного (гнездо рядом)и ведь несколько раз прозванивал и не заметил!все дело в панике и невнимательности. СПАСИБО еще раз форумчанам за отзывчивость и информацию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR
нет напруги на топливный насос 18 Нояб 2014 15:03 #7
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3075
  • Спасибо получено: 1225
  • Репутация: 69
Сегодня вновь возникли проблемы с топливным насосом у одного форумчанина..
Что бы не плодить темы,отвечу здесь..название как раз очень соответствует..
В теме про предохранители в посте №4 указал кое что про работу насоса..продублирую здесь..
Тема про предохранители
lrforum.pro/forum/elektrikas/274-predokhraniteli-i-rele-rendzh-rover-r38-pegas#2012
Фото блока предов снизу
Фишка С177,пин№1 - белый провод с оранжевой полосой(WO)..идёт на ногу №5 реле №12..реле бензонасоса..При замыкании пина №5 и №3 этого реле..включается бензонасос..
С пина №3 (реле №12) минус( я точно не знаю,минус или плюс,проверить кому нибудь нужно,мне не чем и не на чем) идёт на предохранитель №39..и через него на инерционный датчик (в правой передней стойке стоит) и далее на насос.

blokpredsnizu.jpg


blokpredsnizu2.jpg


Вот схема к насосу через БЕСМ и инерционный датчик.
Х135 это инерционный датчик..на его пин№1 как раз и приходит питание с блока предов,с предохранителя №39..и судя по цвету,такой же провод,белый с оранжевой полосой..
На схеме всё в рабочем состоянии..если датчик допустим сработает от удара,то он перекидывает со своего пина №1 на свой пин№2...на ВЕСМ ..и тот отрубает насос..
С датчика к насосу идёт провод белый с полосой U(голубая)...

Tnasos.jpg


Схема работы реле №12(бензонасоса) в блоке предохранителей под капотом..

Tnasos2.jpg
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михалыч, chilim72, flexo
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.386 секунд