Форум


Клуб Land Rover в Telegram

Присоединяйтесь к общению в чате клуба LRforum.pro в Telegram

 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: Как работать с программой ЕАС УНЛОК .

Как работать с программой ЕАС УНЛОК . 18 Янв 2014 13:20 #1
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3077
  • Спасибо получено: 1230
  • Репутация: 69
Пневмоподвеска читается СВОИМ кабелем...двигатель СВОИМ..То есть,не путайте - Это ДВА разных кабеля!!.

И ТАК.Всё у нас есть...кабель+прога установленная...В ноуте установлен регион (формат времени,даты и числа) -Английский(Великобритания)( ВАЖНО!!!),Язык соответственно-Английский-Великобританский(НЕ ВАЖНО). -- СМОТРИМ ФОТО НИЖЕ!!!.Иначе хрен Вы чего в проге сделаете..будут не показатели,а крякозябры...После установки английского региона,ничего более там менять не нужно, кликаем на пункт - ПРИМЕНИТЬ...всё..
№0-Нужно убедиться что реле управления подвеской> у вас стоит ОРИГИНАЛЬНОЕ....под водительским сиденьем..чёрное..большое..с не родным говорят что может НЕ работать прога.Но мной это так же провериться не может-у меня родное.
№1- Садимся в машин и закрываем все двери
№2 Подключаем переходник СОМ-ЮСБи к ноуту
№3 Нажимаем правой кнопкой мыши на папку,,Мой комп,, затем левой кнопкой на ,,Свойства,, затем нажимаем левой на,,Оборудование,,..далее левой на ,,Диспетчер устройств,,..ищем надпись ,,Порты (СОМ и ЛРТ),,..левой кнопкой на них уже ДВА раза и смотрим какой номер СОМ порта этой хреновине(переходнику) присвоил комп-ВНИМАНИЕ,при каждом подключении переходника порт МЕНЯЕТСЯ...Так что лишний раз его не отсоединяйте от компа(иначе при последующем подключении номер СОМ порта поменяется),достаточно отсоединить он переходника кабель от машины и всё проверить,если чего не гуд,то вы уже знаете номер СОМ порта-пригодится при калибровке подвески>,поверьте...
№4 Подключаем кабель к разъёму ОБД в машине
№5 На компе запускаем прогу....принимаем соглашение(I Agree)...открывается окно управления подвеской>.
№6 В левом верхнем ряду окна нажимаем левой кнопкой на EAS Setup ...далее подводим мышь к появившейся надписи Commc(появятся номера портов) и переводим курсор(мышь) на нужный нам порт..щёлкаем левой клавишей по нему...
№7 Ключ в положение ,,Зажигание,,
№8 В проге нажимаем на ,,ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ,, ...через несколько секунд рядом с подписью СТАТУС = колоночка должна стать ЗЕЛЁНОЙ...Значит ВЫ успешно подключились...
№9 Нажимаем --Реад Фаультс ...появятся если есть ошибки..в кубиках где Ф8 Ф 9 и так далее тоже может чего появиться..ЧИТАЕМ И ЗАПОМИНАЕМ ИХ ВСЕ НА БУМАЖКУ
№10 Жмём ,,Фаультс,, ошибки стираются
№11 Жмём ,,Унлок ЕАС,,
№12 Закрываем прогу
№13 Ключ на стоп и достаём...что-бы было ясно что отключили всё.
№14 Вынимаем кабель из разъёма МАШИНЫ....не из компа..я писал про номер компорта.
№15 Заводим авто
И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ...Машин поднимается и вы едете ДО БЛИЖАЙШЕГО СЕРВИСА ИЛИ ГАРАЖА...Ошибки вы стёрли...НО НЕ ИСПРАВИЛИ..снова получите ЕАС ФАУЛЬТ км через 20-60..у кого как...Если снова упала-снова спишите ошибки и сопоставьте...Ну и само собой ЛЕЧИТЬ ИХ.
ВАЖНО! Если у вас не происходит подключение к автомобилю ни каким образом - Вскрываем обшивку левой передней стойки(у левой ноги водителя)..и осматриваем большую белую фишку..У вас либо прямо в ней коррозия,либо отвалились штырки..либо вообще провода> отгнили..Соединяем провода> напрямую и будет вам счастье!..Пост №4,там расписаны провода>! :whistle:


region.jpg


region2.jpg
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: denisnits, ALEX, grs2004
Как работать с программой ЕАС УНЛОК . 18 Янв 2014 18:28 #2
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3077
  • Спасибо получено: 1230
  • Репутация: 69
Программа ,,ЕАС УНЛОК,, здесь ..Для Пегаса соответственно.
ЕАС УНЛОК
Расположение электронного блока управления ЕАС(подвеской) и реле пневмоподвески(на фото оно короткое,обычно оно раза в два выше)

BlokEAS.jpg
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Как работать с программой ЕАС УНЛОК . 21 Янв 2014 18:51 #3
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3077
  • Спасибо получено: 1230
  • Репутация: 69
Схема реле подвески
relepnevma.jpg


shemapnevma.jpg
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Как работать с программой ЕАС УНЛОК . 21 Янв 2014 18:54 #4
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3077
  • Спасибо получено: 1230
  • Репутация: 69
По калибровке при помощи проставок вопрос задайте Максимусу,пусть тему откроет..Я калибровал прогой,с рулеткой..мне так удобней было ;)

Распиновка ОБД2 для ЕАС(подвески)
Контакт №1 разъёма OBD II > контакт №3 на реле задержки времени
Контакт №5 разъёма OBD II > масса
Контакт №11 разъёма OBD II > контакт №35 на блоке управления EAS
Контакт №12 разъёма OBD II > контакт №17 на блоке управления EAS
Масса от разъёма OBD II идёт через белый разъём, находящийся справа от ног пассажира под обшивкой, к шпильке в моторном отсеке рядом с сиреной сигнализации.
Проверяем целостность проводки в белой фишке(самая большая там),которая стоит у левой ноги водителя..За пневму отвечают СЕРЫЙ с КРАСНОЙ полосой и СЕРЫЙ с БЕЛОЙ полосой провода..Очень часто либо просто окисление в фишке..либо отваливаются контакты в фишке...либо сами провода выскакивают из фишки или отрываются и тогда невозможно подключиться к пневме.
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Как работать с программой ЕАС УНЛОК . 03 Июнь 2014 19:10 #5
  • Gopher
  • Gopher аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 6
переделал свой шнурок EAS купил OBD-II и перепаял в него плану от переходника COM-USB сохранил так сказать целостность кабеля!
DPP_008.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR, Ferrum
Как работать с программой ЕАС УНЛОК . 19 Июль 2014 20:17 #6
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3077
  • Спасибо получено: 1230
  • Репутация: 69
Как самому сделать шнур для читания пневмоподвски,удалению её ошибок и для её калибровки??? Очень просто..
Ищем в закромах компьютера или в магазинах провод у которого хотя бы на одном конце есть фишка СОМ...
СОМ фишку не трогаем,а другой конец кабеля отрезаем...нам там потребуется ЧЕТЫРЕ провода..
Если вы такой счастливчик и у вас есть возможность купить или достать фишку ОБД2,то провода от СОМ шнурка мы припаиваем к фишке ОБД2 - У нас получится шнур для пневмы....Если нет возможности найти фишку ОБД2,то провода от СОМ шнурка мы просто припаиваем к проводам которые подходят к диагностической фишке ОБД2 вашего Пегаса - Просто снимаем панельку на которой крепится диагностическая фишка и припаиваем провода сзади ..потом туда спрячем провод и он не будет мешаться и всегда будет в машине..

Если у вас есть компьютер в гараже,если у вашего ноутбука есть СОМ порт,то вам больше ничего не нужно...
Если же у вас есть только ЮСБи порты,то вам потребуется купить переходник конвентер СОМ - ЮСБи на 232 чипе...Обычный конвентер,продаётся во многих магазинах электроники,стоит от 250 до 700 рублей.

Изготавливаем вот такой шнур - Схема подключения СОМ фишки и ОБД2 фишки(на шнуре,а не на машине,обратите внимание на это,зачастую люди путаются и припаивают ЗЕРКАЛЬНО,само собой ничего не работает) :woohoo:

OBD2-COM.jpg


Вот диагностическая фишка ОБД2 которая стоит НА МАШИНЕ !!! Обратите внимание как в НЕЁ будут входить провода от СОМ шнурка(хоть напрямую,хоть если вы купили ответную часть для фишки ОБД2)

OBD2naAVTO.jpg


Для наглядности вот фото как можно подсоединить (что неудобно) провода от СОМ провода(следующее фото после этого,белый проводок) прямо в диагностическую фишку машины ОБД2...

Podkluchaem.jpg


Вот так выглядит провод с фишкой СОМ,который можно тупо воткнуть в машинную фишку ОБД2,как на фото выше..

COMprovod.jpg


Вот так выглядит один из сотен моделей конвентеров СОМ-ЮСБи..Мне он в работе понравился больше всех..Называется - ORIENT111

ORIENT111.jpg


Вот так конвентер и вами изготовленный шнур соединяются(бывали случаи что люди не могли понять о чём идёт речь,так что не нужно РЖАТЬ )))

14022013108_2014-07-19.jpg


14022013106_2014-07-19.jpg


Вроде всё доступно написано,как читать и сбрасывать ошибки есть в этой теме,как калибровать в соседней и не в одной...Удачи Вам господа и дамы! :)
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ass, Игорь север, prostadimon, vito7733, shadow7770
Как работать с программой ЕАС УНЛОК . 20 Июль 2014 20:15 #7
  • ass
  • ass аватар
  • Вне сайта
  • Нижний Новгород пригород RR L322 AJ4,4 Vogue
  • Сообщений: 479
  • Спасибо получено: 624
  • Репутация: 38
добавлю пару строк про работу с СОМ-адаптером.
бывают случаи, когда связь не идет из-за неисправности адаптера COM-USB, даже если устройство нормально определяется и прописывается компом. для проверки проще всего использовать программу HyperTerminal, которую можно найти в стандартных программах на компе.

если у вас Windows7 и младше, то проги в стандартных уже нет, вот она
Это вложение скрыто для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.


для проверки необходимо соединить линии Tx и Rx в фишке адаптера, это ноги 2 и 3. скорость ставить 9600, остальные параметры по умолчанию.
после запуска программы укажите свой СОМ-порт, появится окно терминала, при нажатии клавиш на клавиатуре в окне должны печататься соответствующие символы. тогда СОМ-порт исправен.
Алексей
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Сергей83, Star, Aries, shadow7770
Как работать с программой ЕАС УНЛОК . 21 Сен 2014 20:12 #8
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3077
  • Спасибо получено: 1230
  • Репутация: 69
Ошибки пневмосистемы и краткий вывод что они несут и что смотреть(баба на воде вилами писала)..файл на английском..
Текст файла легко копируется и вставляется в любой переводчик,потом вы можете распечатать всё и методом сложения пронумеровать ответы на аглийском ,сопоставить и пронумеровать ответы на русском..и всё..у вас энциклопедия ошибок..У меня такая работа заняла примерно минут 20..пусть 30..не более...и несколько листов с распечаткой на русском языке лежали в машине всегда ( с ними машину и отдал)..потому сканов сделать не могу,да и не нужно мне это,а нужно ВАМ,потому НЕ ЛЕНИТЕСЬ,распечатайте!! :evil:

Это вложение скрыто для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.


Как самому и быстро поднять машину без компьютера..в лесу допустим..

Это вложение скрыто для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.


Схемы пневмоподвески,принцип работы и так далее ВСЕХ моделей Ленд Роверов..ОЧЕНЬ полезный материал,на русском..

Это вложение скрыто для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: denisnits, shadow7770, Juris, Tommy, batman55
Как работать с программой ЕАС УНЛОК . 29 Сен 2014 23:00 #9
  • netbup
  • netbup аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Подскажите пожалуйста стер ошибку насос качает но машина не поднимается.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Как работать с программой ЕАС УНЛОК . 30 Сен 2014 20:10 #10
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3077
  • Спасибо получено: 1230
  • Репутация: 69
Во плин..ты там..ты здесь..ты везде)))
Я тебе на ,,ЛР 4х4,, ответил..
Дублирую.
№1 - Компрессор умер и качает не создавая давление..
№2 - Не открывается клапан впускной..
№3 - Пробита трубка на рессивер..Обычно слышно очень хорошо свищ..Самое распространённое место - между рамой и баком..
№4 - Наелась мембрана в блоке клапанов..Воздух будет постоянно выходить из глушителя(пневмы)..
Ну и ещё куча чего..дырявая подушка..дырявая магистраль на подушку(но тогда машина могла поднять допустим морду,если в задней магистрали дырка,но не всегда)
Какие либо работы с блоком клапанов производил? Помимо сброса ошибок..
Глушитель не сечёт нигде? Запросто могли погореть трубки..обычное дело..особенно если сечёт резонатор,трубки около него проходят,очень близко..
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Juris
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.828 секунд