Форум


Клуб Land Rover в Telegram

Присоединяйтесь к общению в чате клуба LRforum.pro в Telegram

 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Калибровка пневмоподвески.

Калибровка пневмоподвески. 23 Янв 2014 18:48 #1
  • Максимус
  • Максимус аватар
  • Вне сайта
  • http://www.pnevmoblok.ru
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 8
Господа,товарищи, баяре!
Сразу оговорюсь что процедура которую опишу я обычно производил Тест-буком Т4.
Во вложенном ZIP,овском файле размеры калибровочных кубиком и размеры высот подвески.
Переднего и соответственно заднего.
Вся процедура основана на прописывании положения "высадки" и положения "стандарт".
Положение "трасса" и положение "бездорожье" блок управления подвеской вычисляет уже сам.
По этому альтернативной прогой реально перекалибровать выше стандартных значений.
Имейте ввиду что каждый датчик показывает разные значения. ДАЖЕ НОВЫЙ!

Подключаем тест-бук Т4 (у кого он есть) и входим в режим программирования.
Если память не изменяет, то это последняя колонка в меню Пневмоподвеска.
Далее следуем подсказкам выскакивающим на тест-буке.
Блок управления поднимет кузов в самый верх.
Вставляем большие калибровочные кубики и нажимаем "Continue" типа соглашаемся.
Далее она опускает их на кубики и опять предлагает согласиться.
Далее поднимает машину опять в самый верх.
Вынимаем кубики большие и ставим маленькие. И опять же жмем "Continue".
Она опускает на маленькие кубики и опять же соглашаемся что данные записала.
Далее опять поднимает на самый верх. Вытаскиваем кубики и опять соглашаемся с завершением процесса.
Все. данные записаны. она опускает в "стандарт".
Выключаем зажигание и делаем перезапуск.
Подвеска перекалибрована.
Вся процедура занимает с час времени. НО ЭТО ТЕСТ-БУКОМ!

п.с. Думаю процедура не сильно отличается от альтернативной проги.
А лучше поставьте Пневмоблок. :P Никакого гимора с калибровками и ошибками....
Пройденный этап калибровок.
www.pnevmoblok.ru/
Это вложение скрыто для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
перепрошивка ВЕСМ,Выезд.ТестБук Т4.8(965)1476649 www.pnevmoblok.ru
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR, Сергей83, Makc42RUS, Juris
Калибровка пневмоподвески. 06 Фев 2014 18:09 #2
  • Жора
  • Жора аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 153
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 12
вариант калибровки пневмы общедоступной ЕАС прогой :evil:

1. Ставим авто на горизонтальную, относительно ровную поверхность , допустим в среднее положение.
2. Берем четыре маленкие кал.проставки и подстовляем их под каждый отбойник на мост.
3. Опускаем авто в нижние положение чтоб, он лег ровно на эти проставки.
4. В проге открываем вкладку HEIGHTS
нажимаем Get Sensor Heights , в каждом кубике высвечиваются полученные значения для каждого <a href="lrforum.pro/forum/lrdiscovery">датчика</a>.
5. Окрываем вкладку CALIBRATE
нажимаем Clear All, что бы очистить все значения. Потом в нижней таблице которая с красными квадратиками, вносим полученные рание значения для <a href="lrforum.pro/forum/lrdiscovery">датчиков</a> в самом нижнем положении и нажимаем Write
6. Поднимаем машину в макс положение, ставим проставки , для макс высот., и опускаем машину чтоб она ровно легла на эти проставки.
7. Выполняем теже действия , заполняем полученные значения для макс значения нажимаем Write.
8. Затем во вкладке Calibrate нажимаем Real All, прочитать все и должны высветиться значения для двух оставшихся положений кузова.
9. Все это дело проверяем, запоминаем , заводим машину проверяем в рабочем положени .
если все сделано правельно то машина должна стоять ровно во всехположениях.
немного поправлю
полученые показания с <a href="lrforum.pro/forum/lrdiscovery">датчиков</a> вписываем в эту таблицу(там где красные циферки),а затем полученные цифры вписываем в соответствующие клеточки в проге,не забывая нажимать ВРАЙТ для каждого положения высоты подвески...


Это вложение скрыто для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.


вот пример..
показания датчиков:
большие калибры FL-129,FR-130,RL-130,RR-106
малые калибры FL-86,FR-85,RL-98,RR-75
открываем таблицу

h7bcac8a.png

вносим в неё наши цифры

17.04.2013..png

и получаем цифры всех высот подвески,которые вносим в прогу...
Все делается с исправными датчиками , без ошибок системе.

10. Если все удолось обмываем это дело, и ездиим и улыбаемся :wink: :o :D

автора текста точно не помню, но всеравно ему спасибо :evil: , вспомнил.....МАКСИМУС !!!!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR, Dimithree, shadow7770, джафар
Калибровка пневмоподвески. 06 Фев 2014 22:29 #3
  • Vadim61
  • Vadim61 аватар
  • Вне сайта
  • г.Сафоново Смол.обл. Range Rover P38 Defender 110 TD5
  • Сообщений: 1266
  • Спасибо получено: 710
  • Репутация: 42
большие проставки-136 мм.
малые проставки-71 мм.
проставок 100мм.не бывает...

Внесу дополнения,так как возникают вопросы по калибровке проставками..
При калибровке тест буком(не знаю как прогой) с проставками..тест бук считывает показания ДВУХ режимов высоты по проставкам,а показания двух оставшихся режимов он сам высчитывает и устанавливает,исходя из показаний по проставкам..Админ.
Помогу чем смогу.тел.+792О667ОО81
Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели.
Ведровер Легендер 110 TD5 2006г.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Калибровка пневмоподвески. 07 Фев 2014 10:20 #4
  • Evgesha
  • Evgesha аватар
  • Вне сайта
  • Range Rover p38
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 7
Поделюсь своим опытом калибровки, найденным где то в просторах интернета (не помню где)
1 устраняем все ошибки глюки и течи воздуха
2 берем комп с альтернативной прогой по подвеске
3 (как делал я, по причине что да меня видимо кто то это пытался сделать и все значения были разные) ставим одно из значений в запредельное положение, сохраняем, выключаем зажигание, вытаскиваем ключ...включаем и о боже ошибка, опять выключаем зажигание...снова включаем и машина сама восстановила стандартные настройки
4 по причине видимо износа датчиков или просто их замены, машина стоит немного не ровно...
5 поднимаем в самое высокое положение и мерием рулеткой ростояние от центра колеса до арки, желательно повертикальнее
6 в нижней графе где написано write поднимаем машину так что бы она по рулетки стояла ровно, изменяя числа соответствующие подушки на 3 единицы
7 выровнили верхнее положение, делаем тоже самое и с другими, проставки не какие не нужны))
8 вот и все, машина стоит ровно)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Калибровка пневмоподвески. 08 Фев 2014 18:57 #5
  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 872
  • Спасибо получено: 275
  • Репутация: 25
Я ещё не добирался до калибровки, но датчик менял один. После замены автосик встал пряменько и ровненько. Повезло!?
Если фортуна повернулась к вам задом - не расстраивайтесь - пристраивайтесь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Калибровка пневмоподвески. 09 Фев 2014 13:21 #6
  • Vadim61
  • Vadim61 аватар
  • Вне сайта
  • г.Сафоново Смол.обл. Range Rover P38 Defender 110 TD5
  • Сообщений: 1266
  • Спасибо получено: 710
  • Репутация: 42
Alexxx пишет:
замерьте по арке и колесу...
замерил от арки до центра колеса...перед 48-49,зад 50-51...площадка немного с уклоном,по-этому точность не очень...
Помогу чем смогу.тел.+792О667ОО81
Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели.
Ведровер Легендер 110 TD5 2006г.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alexxx
Калибровка пневмоподвески. 09 Фев 2014 18:44 #7
  • Evgesha
  • Evgesha аватар
  • Вне сайта
  • Range Rover p38
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 79
  • Репутация: 7
Померил у себя, что у меня получилась при моей "не правильной" калибровке, по 49 см от центра колеса да арки. +- 0.5 см
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Калибровка пневмоподвески. 09 Фев 2014 19:07 #8
  • Vadim61
  • Vadim61 аватар
  • Вне сайта
  • г.Сафоново Смол.обл. Range Rover P38 Defender 110 TD5
  • Сообщений: 1266
  • Спасибо получено: 710
  • Репутация: 42
Evgesha пишет:
Померил у себя, получилась по 49 см от центра колеса да арки. +- 0.5 см
зад низко...устойчивость хуже будет...
Помогу чем смогу.тел.+792О667ОО81
Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели.
Ведровер Легендер 110 TD5 2006г.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alexxx
Калибровка пневмоподвески. 09 Фев 2014 20:44 #9
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3077
  • Спасибо получено: 1230
  • Репутация: 69
1 см разницы..устойчивость..кубики..ой не смешите мужики.. :silly:
Есть те кому всё по книге..а есть те кто делает под себя в зависимости от реалий и требований жизни..ширина и высота резины..средняя скорость передвижения..покрытие дороги или отсутствие его как такового..и ещё куча всего...Для этого и даны минимальные и максимальные допуски во всех четырёх уровнях высоты подвески..
Пы.Сы..Если подвеска ниже,то машина устойчивей..У меня показатели среднего положения были,на сколько мне не изменяет память,около 53 см(намеренно завышены были показатели среднего и трасса)...потому что мне так было удобней с моей резиной..а летал я..извините не менее 140км/час(само собой уже в режиме ,,трасса,,).. и ничё..управлялся рыжик очень даже хорошо :)

Пределы допусков при калибровке пневмоподвески.
New Range Rover Р38
Ride State Front Sensor Range (bits) Rear Sensor Range (bits)
High перед 120-180 зад 105-150 высокое
Standard перед 95-150 зад 85-130 стандартное
Low перед 75-140 зад 75-120 трасса
Access перед 50-110 зад 50-100 высадка-погрузка-разгрузка..
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Mitka, Dimithree, джафар
Калибровка пневмоподвески. 16 Апр 2014 22:07 #10
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3077
  • Спасибо получено: 1230
  • Репутация: 69
Попалась хорошая фотография месторасположения реле подвески(на фото оно от ЛР,но какое то короткое,обычно оно в два раза выше,главное там распиновка правильная,а не размер) и электронного блока ЕАС(очень часто спрашивают где он стоит).
Обозначено всё стрелками..Замечу - С НЕродным реле подвески указанным на фото,Вы никогда не подключитесь программой ЕАС УНЛОК к системе пневмоподвески для каких либо действий..(это не относится к тем кто занимается радиоэлектроникой или умеет читать схемы и кидать отдельную проводку для себя любимого..короче к спецам)

BlokEAS.jpg
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vengr, джафар, Juris
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.426 секунд