Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Чип тюнинг.

Чип тюнинг. 27 Фев 2014 11:18 #31
  • djafar740d
  • djafar740d аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
PaulArchyer пишет:
Серег, на разборках есть коробочки подключающиеся в разрыв тнвд - эбу двигателя
они делают именно тоже самое в дизельном двигателе, что и прошивка мозгов.

Не надо вводить людей в заблуждение. Никогда коробочки не делали тоже самое что и перепрошивка мозгов, процедуры разные, а еффект и результата тем более.

Sergey_SMS ничего необычного вычитываются файлы прямо с платы блока ЭБУ, а далее дело рук калибровщиков. Мы например с немцами работаем, кто то сам что то мутит. После этого запись нового файл в мозги. Вот и вся радость.

В чем же разница между дешевыми блоками/ коробочками: коробочки включаются в разрыd проводки чт оидет от ЭБУ. Этот блок может менять несколько сигналов. т.е. изменять. Другая беда, что скорость обработки данных а значит эффективность, у этих блочков разная ... от херового за 100 евро, до хорошего за 600 долл (вот мы ставили на БМВ Установка блока мощности JB4 PNP (N54 Stage 3).) .
Перепрогармирование блоков управления (настоящий чип-тюнинг) подразумевает под сабой изменение от 10 до 120 карт (карты топлива, воздуха, УОЗ, давление и так далее).

Практика и замеры показывают что блочки не могут дать нужного эфекта ни по приросту ни по расходу, именно из за маленького кол-ва отработанных данных, и как правило вход в конфликт с датчиками коленвалда и распреда, на определены оборотах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR, shadow7770
Чип тюнинг. 27 Фев 2014 11:52 #32
  • Sergey_SMS
  • Sergey_SMS аватар
  • Вне сайта
  • Range Rover DSE
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 4
У меня вообще эта коробочка была не в разрыв, а параллельно - как оно работало и что делало не знаю. Я где-то схему ее подключения рисовал, но сейчас наверно не найти. А если делать чиповку, то хотелось бы именно с заменой карт. Но т.к. я ни разу не моторист, то если мне напишут какой программатор брать, как примерно подключать и чего туда заливать, то я скорее всего залью. И может даже ничего не поломаю...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR
Чип тюнинг. 27 Фев 2014 11:56 #33
  • djafar740d
  • djafar740d аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Sergey_SMS пишет:
У меня вообще эта коробочка была не в разрыв, а параллельно - как оно работало и что делало не знаю. Я где-то схему ее подключения рисовал, но сейчас наверно не найти. А если делать чиповку, то хотелось бы именно с заменой карт. Но т.к. я ни разу не моторист, то если мне напишут какой программатор брать, как примерно подключать и чего туда заливать, то я скорее всего залью. И может даже ничего не поломаю...

для чиповки только своего Пегаса, покупать программатор не надо...выброшенные деньги ан ветер, да еще и спалить блок можно. так что найди спецов в своем регионе. Если они не возьмутся за перепрограмирование, пусть хотя бы считают инфу с платы... а дальше ко мне .. короче стучись в личку
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR
Чип тюнинг. 27 Фев 2014 13:19 #34
  • PaulArchyer
  • PaulArchyer аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 5
всех тонкостей не знаю.. и ни разу не утверждаю что процедуры одинаковы, одноко факты:
-по парт номеру моя коробочка в англии стоит 600 фунтов а не 100
-разгон одинаковый
-расход меньше чем без нее и меньше, чуть чем на чипованном авто
в чем я заблуждаюсь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Чип тюнинг. 27 Фев 2014 13:51 #35
  • djafar740d
  • djafar740d аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
PaulArchyer пишет:
всех тонкостей не знаю.. и ни разу не утверждаю что процедуры одинаковы, одноко факты:
-по парт номеру моя коробочка в англии стоит 600 фунтов а не 100
-разгон одинаковый
-расход меньше чем без нее и меньше, чуть чем на чипованном авто
в чем я заблуждаюсь?

я ответил на этот вопросы выше
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Чип тюнинг. 25 Дек 2017 19:51 #36
  • Tato
  • Tato аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Зачем чиповать 4,6? Мотор низкооборотный. Большая теплоотдача у него...самое основное это крутящий момент в говне а не скорость на автобаме...без лямбдувую прошивку - разве только в этом и есть смысл чиповки «бабуты»

ПС любителям «подергать Бога за ноги» моя рекомендация : instagram.com/p/BdFm6xfl7Ev/
instagram.com/p/BdIE35QlwCc/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Чип тюнинг. 27 Дек 2017 09:31 #37
  • maugli
  • maugli аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 120
  • Репутация: 12
Зачем?
Каждый пешает сам)
Кому то расход не нравится, кому динамика, вообще здесь разговор больше за трактора), а в турбо тракторе в плане чиповки очень хороший простор для творчества))))
Ну и опять же всё нужно делать с умом, встречал чиповки где люди бездумно повышали наддув после чего турбина разваливалась чере 20ткм, горели поршни, колено попалам, тут самое важное понимать не только в электронике а в физике всего, что происходит при настройке определенных параметров.
За коробочки скажу так же, что многое зависит от типа системы впрыска и стоимости самой коробочки, например в моторах с насос форсунками управление происходит непосредственно форсунками, в некоторых тупо обманывается мап сенсор и датчик температуры топлива, как правило девайс безвредный если фирмовый и дорогой), но опять же не сравним с правильным чипом
Всем добра и правильного чипа)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Чип тюнинг. 31 Дек 2017 13:49 #38
  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 279
  • Репутация: 26
Внесу и я свои пять копеек, на бензинке избавление от лямбд уже есть + обновленная работа акпп, иуоз, после некоторых манипуляций автос поехал гораздоинтереснее.
Соглашусь с теми кто говорит о нецелесобразности чиповки атмосферника, при условии что с мотором все хорошо то наш мотор 4,6 едет отлично.
Просто надо понимать, что при большом расходе замена чипов может не дать ожидаемых результатов, почему??? Да потому что все остальное должно работать! Я писал про датчики детонации, многие отвечали что у них или сломан один, а у кого и два и все хорошо. Да не может быть все хорошо если что то сломано или отсутствует.
Если фортуна повернулась к вам задом - не расстраивайтесь - пристраивайтесь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Чип тюнинг. 31 Дек 2017 17:09 #39
  • Uncle
  • Uncle аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 1
Про датчики детонации поддерживаю нужно их восстанавливать однозначно! Ибо влияют сильно на работу двигателя. После НГ буду заморачиваться!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Чип тюнинг. 01 Янв 2018 12:18 #40
  • Михалыч
  • Михалыч аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 279
  • Репутация: 26
А чего там заморачиваться? Есть они, установочный комплект 4200 р стоит.
Если фортуна повернулась к вам задом - не расстраивайтесь - пристраивайтесь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.423 секунд