Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Расход масла до 2-х литров на 1000 км

Расход масла до 2-х литров на 1000 км 18 Сен 2017 15:00 #41
  • Vadim61
  • Vadim61 аватар
  • Вне сайта
  • г.Сафоново Смол.обл. Range Rover P38 Defender 110 TD5
  • Сообщений: 1290
  • Спасибо получено: 733
  • Репутация: 43
VyacheslavVVS LR пишет:
... то что он кожу разьедает..это конечно же преувеличение ..:
хайгировский концентрат разъедает на ура...но и отмывает масляное гамно отлично...)
Помогу чем смогу.тел.+792О667ОО81
Без цветовой дифференциации штанов общество лишено цели.
Ведровер Легендер 110 TD5 2006г.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Расход масла до 2-х литров на 1000 км 25 Авг 2018 16:52 #42
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3129
  • Спасибо получено: 1263
  • Репутация: 70
Александр_SV пишет:

Расскажи пож-та о итогах проделанной работы, решилась проблема - как ожидал, сколько прошёл с тех пор, как запчасти и т.д.?
Могу от себя сказать...после замены только лишь поршневых колец и само собой того что при вскрытии двигателя для данной процедуры менять необходимо в любом случае(прокладки ГБЦ к примеру)...я отьездил больше года..и про расход в 2-3 литра на 1тысячу км,забыл как страшный сон..стало от замены до замены..может 1 литр и доливал..но не более того..но и езжу я всегда со средней скоростью 140 км/час по трассам или по говнам,где обороты двигателя само собой практически всегда на максималке )))
Так что если есть жор масла,то лучше заменить хотя бы поршневые кольца..а лучше и маслосьёмные колпачки,они копеечные..и на снятыхГБЦ эта работа не занимает много времени..даже при использовании рассухаривателя от классического ВАЗа..как у меня было))).
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Расход масла до 2-х литров на 1000 км 26 Авг 2018 07:50 #43
  • Сергей 77
  • Сергей 77 аватар
  • Вне сайта
  • Range Rover Classiс г.Москва
  • Сообщений: 1394
  • Спасибо получено: 1000
  • Репутация: 52
Нечто подобное недавно проделал и я - переборка двигателя, но сам блок, ввиду дороговизны перегильзовки, не "трогался", остальное всё заменил на новые или восстановленные детали, до этого двигатель дымил нещадно, а масло "кушал" ЖРАЛ, как хороший 2-х тактный мотор, выработка в цилиндрах естественно немалая и цилиндры бочкообразные, но после переборки дыма вообще нет, масло не уходит, хотя морально я был к этому готов. :S
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR
Расход масла до 2-х литров на 1000 км 15 Март 2019 02:18 #44
  • landroverman
  • landroverman аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 16
Отпишусь и я про "жор масла"!
4,6 безлямбдовый, низкой компрессии, под 92й бензин для стран третьего мира. бывшая в своё время депутатской! (стробоскопы потом- вдрал и выкинул!)
С двиглом, после покупки машины в москве, проблема была одна: масло кушал как падла! А в остальном- всё бло ок! Не кипел, не выпендривался. Так вот: перегнав машину домой в астрахань я первым делом снял масляный поддон. А там- 2 кило грязи (реальной грязи!!! На руке- горкой лежала когда выгребал)!
Ну, подумал я, надо чистить полностью! Снял головки всё промыл, отпидо**сил, собрал. Поршневую- не выкатывал. Времени и средств на неё - не было! Да и пёрла машина- на 5 с плюсом. И компрессия была- в норме.
Собрал! С заменой всех расходников и маслосьёмных колец.....
А он как жрал масло- так и жрёт.
Ездил так- 2 года, за неделю езды (300-400км) 2 литра масла ел.
Пришло время, появились свободные средства..... Решил отдать машину мастеру.... Чтоб устранил проблему. Заодно и загильзовать на всякий случай!
Перебрал и загильзовал двигло моё один наш местный криворукий специалист в Астрахани!
Заменил я клапана и всю лабуду в головках, распред, гидрики, кольца поршневые, помпу, насос масляный.... Собрал он мне двигло.
А он как жрал масло- так и жрёт!((((((
Про мастера этого отдельная история.... книгу можно написать, или фильм снять вроде "фитиля".... Не буду это "зло" увековечивать в памяти! Хрен с ним!
Итак- я остался при своих!
Езжу я так несколько лет!((((((( в планах- всё разобрать, проверить и собрать . Но уже- своими руками!!!!
И всё это время- гоняю мсли в башке: ну где же косяк?! Почему- жрёт?! Был в москве проездом, Заезжал в ЛРСервис на Смирновку, схождение отрегулировали (часто туда заезжаю, когда проезжаю мимо столицы). Пацаны сказали- наверно кольца хреновые купил!....
В общем- так я и ездил.....
И тут совсем недавно в голову ко мне одна мысль пришла. Вспомнил я одну вещь! У меня почему то при зработающем двигле если открутить маслозаливную пробку, в горловине (читай- в клапанной крышке) вакуум присутствует!!!!!!
Мастер этот, которй перебирал двигло, сказал- что первый раз такое видит, но это- ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!!
Так вот! Я как раз в море был....
продолжение- следует!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vadim61
Расход масла до 2-х литров на 1000 км 15 Март 2019 06:27 #45
  • Ink
  • Ink аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 466
  • Спасибо получено: 99
  • Репутация: 22
А у меня там тоже "дышит ". В бошках. Но жора нет. Те или оттуда или туда. Я как то интересу для шланги снимал и пальцем затыкал))) всегда по разному. Я так и непонял почему так. С того момента уже 160.км проезжено. Все в одной поре. <a href="lrforum.pro/forum/index">Покупал</a> 218.т.км а на сегодня 370т.м
У меня с резинок ссыт))) но все равно. От замены до замены литра нет.ая меняю раз в 4-5т.км
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Расход масла до 2-х литров на 1000 км 16 Март 2019 16:20 #46
  • landroverman
  • landroverman аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 16
часть вторая!)))))
И вот сижу это я в мастерской (в море был, на вахте), читаю бортжурнал Славы про "мамусиковы адовы круги"))))) и вспомнилась мне одна хрень: когда я чистил и мыл двигло то всё собрал так как оно и было! Ну и подумалось: а не тут ли собака зарыта?!)))) А тут как раз Слава в вацапе появился.... Я ему вопросик то и задал: а должон ли у нас там вакуум быть?... Слава и сказал- нет!
Тут я за" репу" взялся! Скачал в сети мануал по ремонту (только на английском) и давай его штудировать про вентиляцию картерного пространства. и нарыл я следующее: всё у них там чётко рассчитано, все потоки, и предупреждение есть- при нарушении потока могут быть последствия! описывать всю инфу не буду, кому интересно- сам прочтёт!......
Вот тут я и вспомнил!!!
Тогда- несколько лет назад, при разборке чистке двигла, в патрубках для шлангов вентиляции я обнаружил кучу смолы! Расковыряв и размочив в бензине обнаружил, что там стоят маслоотделители (типа ось с кучей тарелочек на ней), я их ещё почему то "Ёлочками" сразу назвал. Извлечь их без поломки из-за закоксованности- не получилось! Так вот они были В КАЖДОЙ крышке установлены!!!!! НУ я как порядочная свинья заказал их в автодоке, получил и установил как и было!!!!
И вот ньюансик: В английском варианте текста сказано: маслоотделитель должен стоять только в правой крышке!!!! А в русском варианте- про это молчок!!!!!!!!!
"Вот же пля" подумал я!)))))
Через три недели я вернулся с моря, снял шланг, вынул из правой эту "ёлочку", собрал всё на место , запустил движок И О-ЧУДО!!!!! а дым то- уменьшился в разы!!!!! Съездил на рынок, купил присадку в топливо для раскоксовки,(рассчитано на одну заправку, хай-гировское), залил в бак, тронулся...... По началу сзади сизый дым пошёл..... Так я и ездил три дня! Выжигал всю грязь.... Собственно уже к концу первого дня с дымом и запахом горелого масла уже было покончено!!!! Но я специально не дозаправлялся, а выжигал говно!
В общем- вот так я и решил проблему!)))))
ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ СИСТЕМЫ ЦИРКУЛЯЦИИ ПОТОКОВ ВОЗДУХА В КАРТЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (ИЗ-ЗА УСТАНОВКИ В ЛЕВУЮ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ ВТОРОГО МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ) У МЕНЯ ДВИЖОК СОСАЛ МАСЛЯНЫЕ БРЫЗГИ И ПАРЫ С ТАКОЙ СИЛОЙ В ЦИЛИНДРЫ, ЧТО РАСХОД МАСЛА БЫЛ КАК НА МОПЕДЕ!
Сразу пресеку флуд по поводу того- что просто мне помогла промывка!!!! Нет! Я и раньше несколько раз её делал! И раскоксовку со смесью растворителя и керосина....всё пробовал- не помогало! Всё одно движок дымил и жрал масло! Помнится однажды я купил масло с молибдэном (марку не помню). ТАК У МЕНЯ ДВИГЛО ЗАТРОИЛО.... Еле до дома доехал! Думал- хана! Вынул свечи- а они все в ентом молибдене, Соответственно- искры- нет!!! Фух! Слава тебе яйца!))))) Промыл их, масло это слил, залил обычное и- движок заурчал, медленно поедая масло!)))))
ВЫВОД: нужно внимательно читать инструкцию, желательно оригинал.... и по чаще с товарищами по клубу общаться !))))))))))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vadim61
Расход масла до 2-х литров на 1000 км 16 Март 2019 16:32 #47
  • landroverman
  • landroverman аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 16
ПОСТ СКРИПТУМ: После удаления "ёлочки" из патрубка левой клапанной крышки- вакуум пропал! Прикладываешь руку к горловине маслозаливной- ни туда, ни сюда движения воздуха нет!!!!!!!!
А когда купил машину, то двигло всё в масле было! Я ж писал: все вентиляционные патрубки с "ёлочками" были напрочь закоксованы!
И ВОТ ВЕДЬ ХРЕНЬ: Я ВЕДЬ КУЧУ ВСЕГО УЖЕ ПОНАКУПАЛ (БОЛТЫ, ПРОКЛАДКИ, КОЛПАЧКИ.....), ЧТОБ ДВИГЛО ОПЯТЬ РАЗБИРАТЬ И ИСКАТЬ ПРИЧИНУ! ДАЖЕ ГОЛОВКИ ДВЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ВЗЯЛ!))))))))))) А ОНО- ВОНА КАК!))))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vadim61, Сергей83
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.298 секунд