Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Дорест и рест

Дорест и рест 25 Авг 2019 15:01 #31
  • Toliksea
  • Toliksea аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Спасибо за совет, а большая разница между бенз. дизелем? Пишут что дизель слабоват и ресурс его из за этого маленький. Давно не имел дел с дизелями, забыл их преимущества.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Дорест и рест 27 Авг 2019 09:41 #32
  • Denis
  • Denis аватар
  • Вне сайта
  • г. Москва, Range Rover Pegasus
  • Сообщений: 580
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 14
Toliksea пишет:
Спасибо за совет, а большая разница между бенз. дизелем? Пишут что дизель слабоват и ресурс его из за этого маленький. Давно не имел дел с дизелями, забыл их преимущества.

Бензин едет, саляра не едет. Если ездить спокойно, то дизеля вполне достаточно. Если хочется носиться, то лучше купить легковушку.

Дизель возрастом минимум в 20 лет будет довольно ушатанным. Проблема найти оригинальные немецкие детали топливной - от форсунок до частей ТНВД. Сейчас всё Индия и Бразилия. А так, если "пенсионерить" и никуда не торопиться, то дизель отличный выбор. Тем более, что с 20-летними бензиновыми двигателями проблем намнооого больше.
Плохо когда и руки крюки и глаза не боятся ....
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: psg_
Дорест и рест 08 Нояб 2019 15:14 #33
  • Hunger
  • Hunger аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
alex1967 пишет:
АКПП разные у 4.0 и 4.6.
Дорейстайл 4,6 имеет больше мощность и бублик побольше, чем рейстайл 4,6 bosch
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Дорест и рест 06 Фев 2020 14:58 #34
  • Hunger
  • Hunger аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
RED пишет:
Так ещё одноотличие в топливке, на дорест есть наружный <a href="lrforum.pro/forum/barakholka-prodazha-zapchastej">фильтр</a> и регулятор давления на рампе, а на ресте все это в корпусе топливного насоса.
Ещё, судя по книжке, на ГЕМС давление в рампе 2,5 атм, а на Бош 3,5 атм
Давление маслонасоса тоже на единичку выше.
Ещё распредвал на Бош имеет другие углы, с более ранним впрыском. И зажигание более раннее.

Купил рекламный проспект для Папы 2000 года. Там пишут, что улучшили подушки двигателя, маслоподдон литой, педаль газа сделали более короткой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Vadim61, ass, Сергей 77
Время создания страницы: 0.264 секунд