Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Не заводится Engine disabled

Не заводится Engine disabled 06 Июнь 2019 15:51 #131
  • Alexx60rus
  • Alexx60rus аватар
  • Сейчас на сайте
  • Сообщений: 259
  • Спасибо получено: 42
  • Репутация: 5
Вообще, мне, признаться, пофигу кто как чем и чего будет читать у себя ))) Я свою машину починил, рассказал людям как. Более мне эта тема неинтересна :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Не заводится Engine disabled 06 Июнь 2019 21:01 #132
  • Mitka
  • Mitka аватар
  • Вне сайта
  • Нягань ХМАО-ЮГРА Р38 Gems 98гв Defender110 TD5 2003гв-был...
  • Сообщений: 411
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 26
Alexx60rus пишет:
Ну а какой там , по твоему, корпус? www.chipdip.ru/product/mc68hc11e1cfne2-1 Чего умничать - ума не приложу, тут для семи восьмых это ВСЁ пустой звон, а для тех кто понимает, тот и так понял, что ноги загнуты ПОД корпус, чтоб там что то поднять - надо его сдуть и высушить под ногами. Потом посадить назад - смысл этих действ? Я, по роду занятий, тычу паяльником в дорогущие железки, делаю это осознанно и оооочень давно. Так что не стоит меня пытаться поймать на незнании какой то элементарной херни ;)

Грубить не стоит , если ВЫ- ТЫКАТЬ паяльником называете своим родом занятий ))) ТО пусть так и будет.Получилось у Вас справиться со своей проблемой-очень хорошо.Но НЕ владение или НЕ знание -как Вам будет угодно,вещей или деталей в жизни или в работе,не говорит об их остутствии в принципе)))Вопрос от меня был про 68HC11KA4(не грубил -вопрос был просто) .Применяется во многих авто-НО ,исполнение разное.Про что и был задан ВОПРОС__ОТВЕТ -грубость- а НЕ ответ от профессионала(ВЫ им себя представляете) . Вот фотка панельки с ORANGE( моя если что)-если что то Вам говорит про эту приблуду .Повторюсь что исполнение 68HC11KA4 разное.(QFP64-QFP80-и так же PLCC68-кто с чем работает)В Чем сыр бор если ВЫ так паяльником умеете ТЫКАТЬ и ВСЕ знаете???На край задали бы вопрос о какой маске идет вопрос???
.jpg
НИ СЫ! Что означает — Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.

.Древняя китайская мудрость......
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Не заводится Engine disabled 07 Июнь 2019 10:36 #133
  • Alexx60rus
  • Alexx60rus аватар
  • Сейчас на сайте
  • Сообщений: 259
  • Спасибо получено: 42
  • Репутация: 5
Охренеть, а грубость то в чем? Как спрошено так и отвечено. И чего тут щас начать мериться панелями и программаторами? Уверяю, у меня их больше :woohoo: В любом случае, вопрос про тип корпуса не имел и не имеет ни какого практического смысла в контексте этой темы. Это тупо выглядит как флуд или попытка выпятить свои познания. Что касается ТЫкать -я может и не очень, но давно на этом форуме и считаю себя членом клуба. Не вижу ни какого неуважения в том, чтоб обращаться к одноклубникам на ТЫ. Если ВЫ имеете гипертрофированное чувство собственного достоинства, но укажите в подписи - "не терплю к себе обращения на ТЫ". ;) Удачи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Не заводится Engine disabled 11 Июль 2019 16:45 #134
  • Serg63
  • Serg63 аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Добрый день всем!
Попал в руки Range Rover 4,6HSE 1996 года. Аппарат старый. Пробег почти нулевой 47 тысяч км. Почти все время стоял в гараже. Один хозяин.
Это пред история. Из известного- постоянно высаживал аккумулятор, в какой-то момент было сделано какое-то действие и отключена возможность ввода кода с помощью ключа. Что делали неизвестно. Ключ один, он привязывался с помощью поворота в личинке.
В настоящее время потеряна связь с машиной и он не привязывается.
Сигнал 433Мгц излучается, При втыкании в замок зажигания мигает индикатор на ключе.

Навыков в диагностике машин нет, с электроникой общение нормальное. В самаре никто из сервисов не хочет браться когда слышат 96 год типа старое..
Читая форум решил сначала проверить микрики в двери водитель. Вот что дальше ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Не заводится Engine disabled 11 Июль 2019 19:28 #135
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3138
  • Спасибо получено: 1272
  • Репутация: 70
Если постоянно высаживал аккум,то причин несколько - От банального КЗ в проводке,до радионаводок от чего угодно,расположенного совсем близко..трансформаторная будка,военчасть с рациями само собой охрененной мощности ,высоковольтной линии электропередач над гаражом и так далее и тому подобное..
Дабы уменьшить(но не исключить совсем) радионаводки,обычно отключают антенну приёмника,который находится на задней правой стойке кузова(колеса)..отсоединяют одиночный провод от блока приёмника(трёхпроводную фишку отключают только незнающие данную машину,этого делать нельзя)..
в какой-то момент было сделано какое-то действие и отключена возможность ввода кода с помощью ключа - Официально заявляю,что данные слова БРЕД предыдущего владельца..У него попросту что то отвалилось (микрик,микрики,проводка) и он придумал такой бред для покупателя.. Необходимо проверить ВСЮ проводку от замка двери до БЕСМ,предварительно проверив микрики в замке!!! .Обычно проводка ломается(сгнивает) в районе между порогом и водительским сиденьем. Проводку ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно именно ОЩУПЫВАТЬ и РАСТЯГИВАТЬ,иначе можно и не найти в ней косяк..
Отключается только функция активного иммобилайзера(сканерами и впоследствии она может самопроизвольно включиться по известным только ей причинам..бывало и через 3 и через 5 и даже через 7 лет пользования авто) и всё..Отключить ввод ЕКА кода поворотом ключа НЕЛЬЗЯ,так как это не предусмотрено вообще заводом ЛР..

Из всего выше написанного,надеюсь понял что необходимо - Проверить подключен ли приёмник сигнализации на стойке заднего правого колеса,для этого необходимо откинуть спинку сиденья,смотрим в щель для скобы спинки,видим блок и фишки,так что разбирать ничего не нужно.. Далее ,разбираем водительскую дверь ,накладки порога у неё..снимаем замок,перебираем его и проверяем..проверяем ВСЮ проводку от замка до блока дверного и от блока ,хотя бы до водительского сиденья..далее она как правило всегда живая..
Меняем батарейку в ключе.. и пробуем привязать ключ как описано в соответствующей теме по этому поводу..
Если умеешь,то смотри электросхемы и разбирайся..в них всё очень хорошо и просто всё расписано..даже завидую Вам теперь,имея мамку :lol:
Файл с электросхемами находится в куче тем,но что бы не искать,можно просто зайти в файловый архив и скачать его там,тема называется ,,Электросхемы различных моделей LR ,,. Вот ссылка (перейти по ней смогут НЕ ВСЕ,раздел открыт только для тех кто внимательно читает то что написано на главной странице форума ,либо те,кого я сам лично зачисляю в группу специальную) ССЫЛКА

И ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как сделаешь ВСЁ вышеперечисленное,можешь написать сюда - Караул,не заводится,на приборной панели гад пишет ..то то и то то..И пишешь сюда,хоть русским алфавитом,то что пишет приборка.. Конечно желательно услышать - Ура,завёлся!! :)
Удачи!

Пы.Сы. касаемо двоих обоих,вместе взятых пенсЬонеров и реальных профи своего дела,корифеев нашего сайта!!! Мужики,хватит меряться письками..предам анафеме!!! Димка,Санька..в угол поставлю! :lol:
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: ass, Vadim61, Сергей 77
Время создания страницы: 0.249 секунд