Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ремонт двигателей любой сложности.

Ремонт двигателей любой сложности. 29 Дек 2013 17:20 #1
  • 88VIKI88
  • 88VIKI88 аватар
  • Вне сайта
  • BMW. Москва Тула
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 45
  • Репутация: 11
Здравствуйте уважаемые форумчане и гости Клуба!!!

Рада предложить Вам услуги по ремонту двигателей любого ТС любой сложности. Находимся мы в Москве САО. Работаем с регионами. Все работы выполняем сами, без посредников!

Итак, думаю актуальнее всего будет начать с токарки:

Гильзовка = 4200руб. за цилиндр (гильза включена в стоимость) ВНИМАНИЕ! Для блоков 3,9л. и 4,6л. цена = 4400р. (Гильзы перед установкой растачиваются)
Правка коленвала легковых авто от 2000 руб.
Правка коленвала грузовых авто от 2500 руб.
Шлифовка привалочных плоскостей ГБЦ = 800 руб. за голову (любую легковую)
Шлифовка привалочных плоскостей ГБЦ грузовая = от 1000 руб. за голову
Шлифовка плоскости блока = 1200 руб.
Шлифовка коленвала четырехцилиндровый = 2500руб.
пяти-шестицилиндровый = 3000 руб.
восьмицилиндровый = 3600р.
двенадцатицилиндровый =
Расточка + хонинговка блока цилиндров = 1500 руб\цилиндр.ИНОМАРКИ ЛЕГК.
Расточка + хонинговка блока цилиндров = 1200 руб\цилиндр.ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЛЕГК.
Хон без расточки = 1200 руб/цилиндр ИНОМАРКИ ЛЕГК
Ввёртыши (футорки) под болты ГБЦ = 1000 руб. за шт. (работа + изготовление)
Ремонт фаски клапана = 100 руб. за клапан
Изготовление вкладышей любых размеров и ремонтов = 2000 руб. за одну шейку
Изготовление втулок распреда = 1200 р./втулка
Выбить/забить втулку = 700р./втулка

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......

там, где нет цен, значит - уточняю для форумчан.
8 964 57O 5З 1O
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: VyacheslavVVS LR, BirdmaNN, Deniskin
Ремонт двигателей любой сложности. 20 Янв 2014 03:01 #2
  • VyacheslavVVS LR
  • VyacheslavVVS LR аватар
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин!!!
  • Сообщений: 3174
  • Спасибо получено: 1289
  • Репутация: 71
Бошки сняты..нужна замена колпачков..регулировка клапанов...Головы 16 клапанов..Не VVTi..обычные..без шлифовки(надеюсь,но проверять нужно,само собой ВАМ)..
Лексус ЛХ470..двигатель 2uz-fe...
Цена за работу над одной головой? Вторую сам на калькуляторе приплюсую :whistle:
Не можете скачать файлы?Не видите тему по данной Вам ссылке? Читайте тему ,,Как работать с сайтом.Подсказки,, Я прекращаю каждого вносить в группу,это нужно Вам,а не мне. Не получается? Обращайтесь,помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Ремонт двигателей любой сложности. 21 Янв 2014 03:24 #3
  • 88VIKI88
  • 88VIKI88 аватар
  • Вне сайта
  • BMW. Москва Тула
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 45
  • Репутация: 11
О ремонте ГБЦ:

Вы принесли нам голову на ремонт... мы проделаем с ней следующие операции:
- помоем 600 р.
-опрессуем 600 р.
- разберем 250 р.
- отшлифуем клапана 85р\шт. (если потребуется)
- поправим сёдла85 р.\шт. (если потребуется)
- притрём клапана 50 р.\шт
- проверим фаски на течь
- засухарим клапана(сборка) 50 р.\шт.
- отшлифуем плоскость головки 800 р.
- замена направляющей втулки клапана, с разверткой под клапан. 200 руб\ втулка.
- изготовление и замена седла клапана 2000 руб\ седло.
- сварочные работы обговариваются отдельно(Трещины, восстановление посадочных мест седел, форкамер, прогары и гнилостности поверхности ГБЦ, и так далее )

В комплексе: мойка, разборка, притирка, сборка, шлифовка плоскости.
Комплекс 16 клапанов = 2300 рублей за одну голову.
Комплекс 20-24 клапана = 2800 рублей за одну голову.
8 964 57O 5З 1O
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: admin, VyacheslavVVS LR
Ремонт двигателей любой сложности. 11 Июль 2016 23:32 #4
  • Сергей 77
  • Сергей 77 аватар
  • Вне сайта
  • Range Rover Classiс г.Москва
  • Сообщений: 1404
  • Спасибо получено: 1008
  • Репутация: 52
Вика, спасибо за ремонт "головок" и за терпение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Ремонт двигателей любой сложности. 10 Май 2017 21:11 #5
  • Deniskin
  • Deniskin аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Добрый день,уважаемые форумчане!
Хочу поделиться своей историей капитального ремонта ДВС от своего Р38.
В августе 2016 года,мой ДВС окончательно "умер" после некачественного ремонта ДВС у "отличного специалиста" Андрея (это отдельная история).
Вообще надо было искать либо место нормального ремонта,либо ДВС. Живых моторов в тот момент в Москве не было,и я начал поиск места ремонта.
Советы в ЛС и форум,вывели на барышню Викторию и ее сервис...
Начало истории было отличным! Т.к у данного сервиса были,по крайней мере, на тот момент проблемы с местами и подъемниками,как мне сказала Виктория, что если они будут снимать ДВС сами,то минимум месяц только до заезда авто на подъемник! Без проблем... Договариваюсь с "Независимостью" на Ленинградке на С/У ДВС. Мотор снимают оперативно,и также оперативно сотрудники Виктории забирают его в ремонт.
Скажу честно,сам не присутствовал, и ни разу не был в сервисе где делали двигатель,несколько раз,в течении 3х месяцев сообщали о ходе ремонта и согласовывали детали ремонта.
Здесь надо сделать небольшую оговорку,до передачи мотора в сервис Виктории,мы несколько раз обсуждали стоимость (очень примерно)!
С ее слов,максимальная стоимость ремонта,это 120 000 рублей,если даже внутри все "в труху"! Ок! Погнали!
Предоплата - 30 000 - ДВС пошел в работу,через 1,5 месяца з/ч на 36 000 рублей, ок - согласовывал, отправляю 40 000.Через 2 недели отправляю еще 30 000.
И вот 17 октября вырисовывается конечный ценник 155 000 рублей.... "занавес"...
Хотя до этого неоднократно я пытался выяснить конечную стоимость работ в переписке,тут уже извиняются и ставят перед фактом!
В начале декабря рассчитываюсь окончательно за ремонт двигателя и его привозят на установку обратно.
На финишной прямой установки мотора,выясняется,что отсутствует масляный щуп и его направляющая (трубка),а так же крышка маслозаливной горловины с удлинителем... Мда...
Звоню Виктории,чтобы уточнить,по какой причине отсутствуют данные детали на двигателе,и выясняю,оказывается,чтобы не сломались при перевозке!!! И что они находятся у нее в сервисе. Интересный подход.... Соответственно,это уже не проблемы сервиса, который делал капремонт двигателя,и оперативно доставить в пределах САО некому и некогда!Ладно "съели"...
Договариваюсь,что за свои деньги вызову курьера,чтобы он отвез запчасти. Вызываю курьера,по согласованию с Викторией на определенное время к ней на работу,перевожу ей деньги на оплату данной услуги. Курьер приезжает,и мне поступает от него звонок,что он не может до нее дозвониться... Я тоже делаю 10-к, другой вызовов,трубку никто не берет... Отправляю курьера восвояси с обещанием оплатить ложный вызов,что делаю спустя пару дней.
На следующий день от Виктории приходит несколько сообщений с извинениями и с оправданием,что она потеряла телефон,и ей случайно его вернул незнакомый человек... Ну ладно... с трудом "съели". С обещанием,что она в кратчайшие сроки отправляет з/ч в сервис.
Ладно,дальше покороче перескажу.
16 февраля 2017 года забираю машину,вопросов нет,мотор работает идеально,без лишних звуков и т.д.
До 8 мая езжу на авто,вопросов нет,наездил 2300 км. 8 мая приезжаю в сервис,не к Виктории, на замену масла в ДВС и так по мелочи посмотреть,и что же слышу: масла на "кончике" щупа в двигателе,весь колокол АКПП и поддон ДВС в масле. Уровень масла в АКПП в норме. Необходима замена заднего сальника к/в и желательно установить поддон ДВС на герметик.
Делаю 9 мая фото и описываю проблему,интересуюсь гарантией сервиса Виктории на замену сальника и переустановку поддона на герметик. И что выясняется,что мне за свои деньги надо снять двигатель,привезти ей в сервис,чтобы она поменяла сальник и переустановила на герметик поддон.На вопрос,кто будет оплачивать с/у ДВС,слышу,ну не я же!!! Я его не ставила!!! На мое предложение получить авто и менять сальник и переклеивать поддон,как она хочет,ответа не поступило.
Самое печальное,что я опять поверил человеку,и в результате у меня на руках нет ни одной бумаги из сервиса Виктории. Ни заказ-наряда,ни чека на запчасти,ни кассового чека ко всем этим документам.
Гарантия только на словах,а сейчас идти разбираться,не имея ни одной бумажки на руках "гнилое" дело.Ну это конечно виноват я сам.
Да и судя по переписке смысла не вижу.
Так что будьте внимательны и оформляйте все документально,и не забывайте о том,чтобы с Вами согласовывали доп работы и услуги!
Всем добра!
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Ремонт двигателей любой сложности. 11 Май 2017 10:17 #6
  • alex1967
  • alex1967 аватар
  • Вне сайта
  • ЯНАО.Новый Уренгой.РР38(БОШ)Паджеро2тд.,Б​аргузин.,Ока.
  • Сообщений: 1146
  • Спасибо получено: 242
  • Репутация: 7
Ни как не ожидал от Виктории такого отношения!Любое СТО со временем *зажирается*!Видимо постройка дома занимает много время и средств!
Ибу ибуди-хуй дао муди! Сказал великий Мао Дзе Дун!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Ремонт двигателей любой сложности. 22 Дек 2017 09:10 #7
  • landroverman
  • landroverman аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 30
  • Репутация: 17
Ну вот....... Тока собрался договориться с Викой о работе, а тут- такое резюме прочёл!..... Печально!:-(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Ремонт двигателей любой сложности. 22 Дек 2017 09:21 #8
  • m535i
  • m535i аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 1536
  • Спасибо получено: 66
  • Репутация: -75
тоже думал старый двигатель туда отправлять.
послежу за ситуацией...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Ремонт двигателей любой сложности. 13 Фев 2018 23:45 #9
  • 88VIKI88
  • 88VIKI88 аватар
  • Вне сайта
  • BMW. Москва Тула
  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 45
  • Репутация: 11
О как долго я отсутствовала то... Не могу же я быть таким извергом, каким меня попытался выставить Денис. Парирую.

Да! Дорого! Я сама обалдела, что за запчасти, которые меня просили купить я отдала аж почти 43000р. Хотя никогда не вылезала за пределы 30000 рублей. И такого ушатанного мотора среди пегасов я тоже не видела. Токарям и механикам прищлось изрядно попотеть над его восстановлением. за что и было заплачено больше, чем обычно. Но мы это сделали, хотя, уверена, что в каком-нибудь другом месте, Дениске бы сказали примерно так: "купите контрактный мотор, а то этот пора бы на металлолом наладить..." - ну или что-нибудь в этом духе.... В нашем сервисе таких разговоров никогда не стоит, так как наша задача - восстановление деталей, а не срубить по-быстрому бабла за снять-поставить.... За что и от клиентов отбоя нет. Сервис работает почти круглосуточно.

Да! Долго! Гильзовка, изготовление и перебивка втулок, переборка и мехобработка гбц, восстановление резьб, последующая ниоднократная сборка - занимают обычно какое-то время. Тем более,что между мехобработкой и сборкой был сделан значительный перерыв, так как не было у клиента денег.... Перерывы между переводами составляли от недели до трех. А ремонтировать за бесплатно никто не хочет. Тем более, что геморроя с мотором хватало. Но это не идет в сравнение с тем, что этот мотор после ремонта хранился у меня в сервисе почти 4 месяца. А во всех подобных организациях после ремонта через 3 дня, если клиент не забирает деталь или машину из сервиса, он начинает платить за хранение. Но Дениска же свой парень с Форума, как я могла выставить ему счет? - конечно же нет. Ему даже не все детали сразу отдали. Я про щуп с крышкой от масляной горловины. их специально не стали ставить, что бы при транспортировке не повредить. Каюсь! - Да забыли. Все таки 4 месяца мотор ждал хозяина. Но все было сохранено и отдано.

А теперь по поводу гарантий..... Перед тем как отдать мне мотор, Денис поинтересовался, занимаемся ли мы диагностикой и ремонтом коробок? - Скрывать нечего - мы действительно этим не занимаемся. Так что по поводу потекшего заднего сальника коленвала - я даже спорить не буду. Были у меня подозрения,что потек сальник коробки, но опять же подозрения .... я мотор с коробкой не сращивала, что с коробкой, зачем нужна была ее диагностика, может она и до этого ремонта текла.... а может и нет - утверждать не могу. (Если сильно пугает, что масла в двигателе осталось на минимуме - то боятся этого не надо, так как заполнить систему с первого раза после капитального ремонта двигателя просто нереально. Жаль, что тебя в Независимости об этом не предупредили, хотя было бы неплохо.) Но об этом мы никогда не узнаем, так как Денис не приехал на определение неисправности. А вот если бы приехал, и при осмотре было бы выявлено, что это действительно потек задний сальник коленвала, и я бы сказала, что не буду я это чинить по гарантии - вот тогда можно было бы на меня пинять. А в противном случае - как говорится - на заборе тоже написано.... Вообще ни один сервис не дает полной гарантии, если не проводит ремонт ОТ и ДО. А это и был наш случай. Конечно же Независимость не скажет, что это мы поставили тебе старый сальник коробки и поэтому потекло масло, так что давай, друг, мы тебе все бесплатно переделаем.... Ну это я так к слову.... Может там на самом деле сидят рукастые ребята и это не их вина... Но диагностики я не проводила, так что больше не слова об этом не скажу

В общем вывод такой. Если надо "БЫСТРО и ДЕШЕВО" - это либо в арасервис, либо к Мастеру Андрею, который в первый раз мотор делал. Так что не надо пытаться испортить мою репутацию. Все обвинения в высокой цене,долгих сроках, плохой гарантии - беспочвенны. Жадь конечно, что мы не оправдали всех надежд, но мы не всесильны, как и все.
8 964 57O 5З 1O
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Ремонт двигателей любой сложности. 06 Нояб 2019 22:25 #10
  • MaxNazarov
  • MaxNazarov аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
У моего было не всё потеряно и сделали его в короткий срок вообще, так что работает сейчас как часы? К чему это говорите, если не объяснили в каком неисправном положении был авто двигатель транспортного средства и для какой марки автомобиля?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Сергей 77, Vadim61, ass
Время создания страницы: 0.339 секунд